РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2010',
  'PAGEN_1' => '5',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2010 год

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

07 июля 2010 20:41

Недавно купил новый автомобиль (Форд Фокус). Выбирал страховую компанию, исходя из надежности и лояльности к клиентам. По отзывам посчитал "Ренессанс" именно такой компанией, много клиентов и капитал солидный.
К несчастью, менее чем через неделю после покупки произошло ДТП - наехал на забор на даче у друзей. Проем ворот был очень уж узким (около 2.5м, машина - 2м в ширину), а автомобиль съезжал с узкой аллеи. Естественно на 4 день после покупки я еще плохо чувствовал габариты и вот результат: повредил бампер слева и заднюю правую дверь о другую створку ворот (зачем я вообще туда полез...). Я, конечно же, сразу позвонил в милицию и страховую, вовремя предоставил все документы, так как знаю, что страховые любят придираться по этому поводу (есть богатый опыт разбирательств у родителей).
В общем в итоге компания "Ренессанс" обвинила меня в обмане и отказалась ремонтировать дверь. Якобы повреждения двери были получены в другое время. Мне прекрасно известно, как надо действовать в случае ДТП и уж я оформил бы страховой случай сразу для двери, не дожидаясь следующего ДТП...
Сегодня 07.07.2010 я передал компании Ренессанс досудебную претензию с более подробным описанием происшествия. Надеюсь, они одумаются, но на всякий случай уже готовлюсь к суду. К счастью, есть знакомые юристы и оба говорят, что выиграть дело не составит труда, так как обстоятельства на моей стороне (есть 3 свидетеля ДТП, есть свидетели, видевшие автомобиль без повреждений непосредственно перед злополучной поездкой на дачу, правильные мои действия после столкновения и др).
Пока остаюсь нейтральным в отзывах, подожду ответа на претензию.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

06 июля 2010 20:11

Уважаемая Анна! Добрый день. Обращаюсь к Вам всё по тому же делу №2713190. Я
знаю о чем написано в п.67 ст.362.
Эта статья дает право СК ДЕЛАТЬ
ЗАПРОСЫ В КОМПЕТЕНТНЫЕ
ОРГАНЫ,т.е. даёт такие полномочия.
Но в этой статье ни
слова не сказано что СК имеет
право продлять сроки выплаты на неопределенный срок.
Почитайте пожалуйста. Уважаемая
Анна-это НЕЗАКОННО!!! И Вы и я об
этом прекрасно знаем. Так уважаемая Анна,давайте не будем нарушать закон



,есть у вас по закону 30 дней для рассмотрения материалов дела, соответствующих проверок,определения суммы выплаты и самой выплаты! Так в чем же дело? Я ещё раз повторяю-это НЕЗАКОННО!!! Претензию в вашу компанию я отправил ещё 5 июля 2010г. С просьбой в пятидневный срок произвести выплату. В случае отказа или не выполнения или частичного выполнения моей просьбы или не получив официального ответа я отправляю две жалобы,одну в РСА,другую в Службу СтрахНадзора. И готовиться исковое заявление в суд.Можете быть уверены,я не тот человек,который будет сидеть и ждать пока вы соизволите принять решение-платить мне или не платить!!! Однозначно платить!!! Только потом будут ещё судебные издержки,расходы на юриста и плохая репутация.Вам это надо? Заплатите-не нарушайте закон!!! С Уважением!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2010 22:52

Здравствуйте, Анна! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию  в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2010 14:43

Екатерина! из всех отрицательных отз ывов поверить можно только в 2, самый первый явно не от клиента компании. Там где полис перевели в оплаченые, надо было уменьшить страховую сумму и взос на время финансовой сложности. В случае с Кариной все еще проще, ей надо обратиться непосредственно в агенство.
"Прокатить" компания может только в случаях предусмотренным договором( если вы клиент, то советую ознакомиться, чтоб знать). Там нет ничего сверъестественного, все четко.
Пока я работаю в компании (это уже год) в нашем агенстве не было прецендентов с выплатами, даже с крупными.
Все так же советую быть всегда на связи с вашим агентом.

Постоянный адрес отзыва

екатерина Личное страхование / Несчастный случай

28 июня 2010 01:39

исходя из отзывов, пугают отрицательные. Ведь застраховалась, а на страховку деньги не малые приходится отваливать. И кто даст 100% гарантии что компания " не прокатит"? А? может есть желающие добавить свой комментарий? Интересуют ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ, положительные писать могут все кому не лень.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2010 14:28

Уважаемая Елена Станиславовна! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию  в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Контакт-страхование Страхование автомобилей / КАСКО

21 июня 2010 21:14

Уважаемые клиенты! ЗАО «Контакт-Страхование» не отказывает в выплате без обоснования, если у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы можете задать нам их в письменной форме. Ответ будет отправлен Вам по месту проживания/регистрации после рассмотрения претензии руководством компании. ЗАО «Контакт-Страхование» готово повторно рассмотреть Ваш вопрос,  в письменной форме по запросам страхователя или выгодоприобретателя  по договору страхования. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Иван «воздержался» Страхование автомобилей / КАСКО

19 июня 2010 09:40

Небольшой анализ про РОСГОССТРАХ
то что пишут люди отрицательные отзывы с указанием номера полиса, номера протокола и дела - указывает на правду!!!!!!
А положительные отзывы написаны без номеров страховок и дел, это конечно «лажа»!
И может быть «дело рук своих».
Да  на рынке оказывается самая негативная компания РОСГОССТРАХ.  Много негатива и волокиты со справками......
Хотел страховаться – тепер передумал......

Постоянный адрес отзыва

Ник Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2010 19:07

Пострадал  15 февраля от тюленя за рулем, застрахованного в долбаной РОСЭНЕРГО. Сегодня 08 июня,не смотря на то, что весь пакет документов собрал за неделю движения ни каких, лишь пустые обещания светлого будущего. Компании хуже РОСЭНЕРГО на сегодняшний день не встречал. Персонал, работающий по Красноярскому краю и республике Хакасия- подобран (не в обиду людям данной профессии) из сплошных ДОЯРОК!  Кому интересно- советую заехать в гости, но не в офис для клиентов, несущих им деньги.УБЛЮДКИ полные!!!  

Постоянный адрес отзыва

Ник Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июня 2010 19:06

Пострадал  15 февраля от тюленя за рулем, застрахованного в долбаной РОСЭНЕРГО. Сегодня 08 июня,не смотря на то, что весь пакет документов собрал за неделю движения ни каких, лишь пустые обещания светлого будущего. Компании хуже РОСЭНЕРГО на сегодняшний день не встречал. Персонал, работающий по Красноярскому краю и республике Хакасия- подобран (не в обиду людям данной профессии) из сплошных ДОЯРОК!  Кому интересно- советую заехать в гости, но не в офис для клиентов, несущих им деньги.УБЛЮДКИ полные!!!  

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

08 июня 2010 08:17

Совершила ошибку - написала в заявлении, что трещина на бампере обнаружена после мойки машины, но не сразу, а после последовавшей стоянки по адресу.... Никогда так не делайте. Не указывайте в заявлении, что вы моете машину. Отказали на том основании, что обстоятельства получения трещины не выяснены, хотя четко было указано время и место обнаружения. Резюме - специалист, принимавший заявление, увидев фразу про мойку машины, уже знал, чем это заявление закончится.  Постараюсь выбрать что-то другое в следующий раз. Кстати, обратила внимание - все положительные отзывы плохо детализированы. Все в духе - "ура-ура", 3 раза в ДТП, и все ок. Уверяю вас, не все ок. Стоит попасть 2 раз, вас сразу же направят на экспертизу к независимому эксперту. Причем не важно, были вы виновником в первой аварии или пострадавшим. Это называется регресс. И в случае этого регресса страховая очень постарается выплачивать по минимуму. Отправка в ГАИ или УВД за переоформлением справки - это тоже не только время, но и ваше умение доказать, что вы не успели получить эти повреждения после осмотра.

Постоянный адрес отзыва

оксана Страхование автомобилей / КАСКО

06 июня 2010 23:08

ребята я в шоке от того что здесь прочитала!!!!!!!!!!Волосы дыбом просто!!!!!
У меня новая пежо-308 кредитная, застраховала в салоне.
22 мая случилось ДТП не помоей вине, Слава Богу живы мы все 5 человек!Машина всмятку!!!
До этого обращалась 4 раза по пустякам-царапины, все было быстро, согласовали все и перед днем ремонта и случилась моя страшная авария!Была уже в офисе 2 раза, не принимали документы на эвакуатор, пока в Москву непозвонила-приняли(незнаю оплятят ли) Думаю подготовиться в Бою заранее, наверно пойду независимую экспертизу делать, дурить будут точно .А у меня кредит и платить мне его надо в любом случае!!!!!Ждите выплат, а кредит отстегивайте, банку то пофиг, что у вас с тачкой.
Настроена воинственно!Посмотрим что будет!!!Напишу потом

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / ОСАГО

02 июня 2010 16:23

Люди четайте правила!!! если вам тянут выплату в этом вы и виноваты!!! не надо ждать!!! согласно пункту 11.4 настоящих Правил, необходимых для подтверждения факта наступления события, имеющего признаки страхового случая, размера причиненного ущерба (вреда), причинно-следственной связи между наступившим событием и возникшим ущербом (вредом), в том числе предоставленных Страхователем (Выгодоприобретателем) и осуществления всех предусмотренных договором необходимых мероприятий, в частности: проведения осмотра ТС, получения заключений экспертов, получения ответов на запросы направленные в учреждения и организации в связи с причинением ущерба (вреда), проведения юридической экспертизы и проведения других необходимых мероприятий в целях принятия решения о страховой выплате, Страховщик в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней:

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 22:13

Полис: 901/08/138144/771

Выплатное дело: NU-09-MR01-15005

Страховой случай произошел в сентябре 2009, в октябре 2009 получено направление на ремонт, ремонт был назначен на 25.02.2010, к этому моменту автодиллер приостановил деловые отношения с ОСАО Россия из-за неуплат и в начале февраля в ремонте мне было отказано. С середины февраля жду повторного направления на ремонт в авторизованный сервис-центр, но когда дозваниваюсь наконец до представителя страховой компании слышу в ответ - "направления на ремонт пока не выдаем". С начала мая вообще не могу дозвониться ни до кого кроме Call-центра.
Вопрос:
Когда мне выдадут направление на ремонт в авторизованный сервис-центр?

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Максим! В сложившейся ситуации специалисты блока урегулирования убытков нашей компании рекомендуют Вам переписать заявление на выплату возмещения денежными средствами или же, в том случае, если Вы еще располагаете резервом времени, дождаться возобновления договорных отношений компании с официальным сервисом. Однако, к сожалению, точного срока их возобновления мы назвать не можем X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва