РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2012',
  'PAGEN_1' => '15',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2012 год

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2012 18:08

Полис: BBB 055458965

Здравствуйте, меня зовут Иволгин Николай Николаевич.
                      ДТП  произошло  в 9 ноября 2011 года.виновник не
                      я.обратился  в страховую компанию РОССИЯ,обещали
                      решить   в   досудебном   порядке.до  настоящего
                      времени   вопрос   не   решен.   дозвониться  не
                      могу.собираю документы в суд.   сраховой
                      полис  BBB  055458965  от  16.03.11.  номер дела
                      ФЗЛ\11 23478

 

26 января 2012 09:04

Добрый день, Николай Николаевич! «Горячая линия качества» сообщает, что в настоящее время Ваше дело находится на рассмотрении. Приносим Вам свои извинения за затянувшееся урегулирование убытка. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

25 января 2012 18:07

Полис: BBB 055458965

Здравствуйте, меня зовут Иволгин Николай Николаевич.
                      ДТП  произошло  в 9 ноября 2011 года.виновник не
                      я.обратился  в страховую компанию РОССИЯ,обещали
                      решить   в   досудебном   порядке.до  настоящего
                      времени   вопрос   не   решен.   дозвониться  не
                      могу.собираю документы в суд.   сраховой
                      полис  BBB  055458965  от  16.03.11.  номер дела
                      ФЗЛ\11 23478

Постоянный адрес отзыва

Потерпевший Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2012 23:06

Полис: №000503

В октябре попал в ДТП, пришел оформлять документы...и началось...!!!обслуживание никакое, фотограф вообще нулевой... ему говорят фотографируй крыло, а он еще и спрашивает"что с ним", да ни***!!!я ему ответил, под замену оно...!!!19.01.2012 прилетел туда кроме стен и обоев ни чего нет, все подчистую вынесли!!!вообщем прождал я у моря погоды около 4 месяцев, сейчас глянул в отзывы...мать моя женщина!!!да нас сотни!!!некоторык по году ждут, как терпение хватает...Вообщем надо что то делать либо объеденится, либо подавать на тех кто все таки удосужился застраховаться в данной конторе и попасть в дтп...!!!Потерпевшие то тут причем!!!я думаю, что все со мной согласятся!!!

Постоянный адрес отзыва

Лео Личное страхование / Страхование путешественников

19 января 2012 18:26

Полис: 01001/152

Столкнулся с "изящными" маркетинговыми играми компании Росгосстрах. Попробуйте сосчитать стоимость  полиса страхования выезжающих за рубеж на сайте www.rgs.ru и составьте заявку - Вам перезвонят, назовут цену и адрес агентства, где можно оплатить и забрать полис. В тот же день вы туда приезжаете, называете номер заявки, и оказывается, что цена выросла на 30%, в моем случае это были лишние 1300 рублей: "Однако, за время пути собачка могла подрасти...". Прямо из офиса звоните по телефону горячей линии ещё раз, и  вам снова называют на 1300 рублей меньше. А когда вы говорите, что в сидите в офисе и менеджер назвал другую цену, то смущаются и говорят, ну да, расчёт то был предварительный, а окончательную цену называет менеджер.
Главное - заманить клиента пустыми обещаниями - конкуренция то сильна, а там, вдруг клиент не уйдет и все равно заплатит.  А я ушел и всем потенциальным клиентам не советую принимать участие в таких играх. Представляю, какие фокусы творятся при попытках получить с них возмещение.

 

24 января 2012 14:54

Уважаемый Лео!
Ни о каких маркетинговых играх не может быть и речи. Более того, мы стремимся к тому, чтобы в любом канале (будь то офис продаж, телефон или сайт) стоимость полиса была одинаковой.
Возможно, разница в цене возникла вследствие ввода различных параметров.
Как бы то ни было, мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, сообщите нам на адрес http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp номер заявки (который Вам назвали по телефону), а также адрес офиса, в которое Вы обратились. Мы постараемся выяснить, по какой причине возникло расхождение в цене.
Приносим Вам искренние извинения за сложившиеся обстоятельства!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2012 14:19

Полис: №000503/002456-702924

РСА платит только по ОСАГО, по КАСКО надо подавать в суд в Москву по месту нахождения головного офиса, в августе у меня было два дела по КАСКО но выносили заочно, так как  ехать в москву дорого, клиенты не оплачивают, итог заочное решение и уменьшенная сумма страховой выплаты. Если кто в Ростове и нужна помощь по РОСТРЕ звоните 8(906)1852171.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2012 11:33

Полис: 000505/002458/704289

А что делать если убытки по КАСКО ?

3 дела застряли в Ростре по КАСКЕ.

Можно ли рассчитывать на РСА в возмещении убытка ?

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 января 2012 14:32

Полис: номер не помню, напишу в продолжении

У меня занесло машину на дороге и она совершила съезд в кювет с переворотом. Инспектор ДПС выдал справку о повреждении с ошибкой, т.е. указал ДВА раза повреждения (деформация) на передних дверях и  не указал на задних (понятно что он хотел указать задние двери). Ехать исправлять далеко (1000км), но ведь и так понятно, что невозможно не повредить заднюю дверь повредив переднюю дверь крыло переднее и заднее. В страховой сказали, возможно сумма превышает 70% от стоимости и выплатят деньги НО, ЗА ВЫЧЕТОМ ЭТИХ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ И БАМПЕРА которые не указаны в справке. Вот интересно, я пойду в салон и скажу продайте мне машину без задних дверей и бампера - они у меня есть! :|  не понравилось то, что сразу "зацепились" за эти двери. Мол нет в справке - значит было до аварии... попросили написать объяснительную, я написал, что на момент аварии машина была грязной и возможно инспектор не увидел этих повреждений и что их можно считать скрытыми на момент аварии. Вот теперь  жду 15 дней... жаль, машина новая, два месяца ей :(
пока надеюсь  на добросовестность компании...
ещё настораживает то, что заставили рисовать схему ДТП...

Постоянный адрес отзыва

анжела Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2012 14:11

Полис: вввХХХХХХХХХХ

РСА у СК Ростра отозвало лицензию.
Собир. пакет док и напр в РСА(  Москва) заплатят без решения суда. Порядок действий и адрес РСА наберите в интернете

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2012 13:34

Полис: 0575929299

Осторожно, подумайте 100 раз перед тем как страховаться в Гута страховании!!!
До сегодняшнего дня нету выплаты, все документы были сданы 24.10.11/ на письменные претензии не отвечают, претензия была написана 10.11.11 обещали ответить в течении 30 дней но ответа нету! Дело № 0024577

Постоянный адрес отзыва