РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'neutral',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?YEAR=2011',
  'PAGEN_1' => '11',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании за 2011 год

Olya Страхование автомобилей / КАСКО

04 мая 2011 02:29

У меня каско в Ренессансе, машина не на гарантии и после рассмотрения дела (кстати все в сроки, к страховой нет нареканий), предложили выбрать из неофициальных дилеров. Все они были стремные, я выбрала наименее стремных (как мне показалось:)) Компакт-Сервис Центр на улице Усачева 9. В первом случае мне меняли капот, красили бампер. Вроде как (мне казалось) работа была выполнена на хорошо. Отношение мне даже понравилось. Часто звонили, чтобы сориентировать по ценам, так как пришлось еще промыть форсунки, проверить подвеску, заменить парктроники. В общем оставила я у них за эти доп работы чуть больше 8 тысяч. Что очень непонравилось - за замену свечей взяли 1200 рублей, где такие цены видели?? Плюс свечки обычные они стоят рублей 450 за комплект а мне насчитали 700, плюс кассирша меня пыталась обмануть прямо при расчете (у нее в руках был товарный чек на 700 рублей, а она прям при мне вписала в наряд-заказ 800.), после моего возражения она с недовольным лицом исправила эту сумму на 700. По второму случаю я тоже обратилась туда, красили задний бампер и заднее крыло. По качеству окраски во втором случае ничего сказать не могу, вроде нормально (по первому см. ниже). Зато была проблема с задними парктрониками. У меня работала пара задних из 4-х. Я не хотела платить за замену, т.к. впринципе не хотела больше оставлять ни копейки этому сервису. Поэтому даже попросила оставить старый молдинг с отверстиями (он не повредился). Работники сервиса предложили "у вас же не работают парктроники, давайте если мы найдем пару, вставим. (два неработающих у меня были вдавлены). В итоге после получения машины, к сожалению после отъезда из сервиса у меня не работал вообще ни один задний парктроник. В общем они сняли у меня два работающих парктроника и поставили неработающий, как муляж(( нафиг оно надо было?? А потом, уже после двух этих ситуаций, я задела передним бампером столбик на парковке в супермаркете, и краска с бампера начала облупляться как штукатурка, прям кусочками. посмотрели мою машинку в другом сервисе, по поводу покраски, и сказали что бампер покрашен некачественно и перед этим не обработан поэтому краска облупляется кусками. в общем в этот гребаный компакт сервис центр я больше не ногой.  Даже не знаю что делать, страховалась бы в Ренессансе и следующий год, но не хочу опять с этим сервисом связываться да и другие возможно не лучше.

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Olga!
К сожалению, Вы не указываете ни номер полиса, ни номер убытка. В отсутствие этой информации мы не можем провести внутреннюю проверку и ответить Вам по существу жалобы. Вы всегда можете обратиться по телефону 8 (800) 333-88-00 или написать на адрес client@renins.com.
С уважением, Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов Центр Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

28 апреля 2011 18:16

У меня Хонда сивик, 2009 года, застрахована по каско в уралсибе. Вечером во дворе в г. Зея врезался в заборчик, пришлось ремонтировать крыло + закраска 2-х царапин. Сумма ущерба около 15 тысяч рублей. По автокаско  в уралсибе всё сделали без вопросов.

Постоянный адрес отзыва

Сёма Страхование автомобилей / КАСКО

21 апреля 2011 10:27

Пару месяцев назад на стоянке, возле дома, тётенька удачно развернулась и
отрихтовала мне переднюю правую дверь. Надо сказать женщина оказалась честная, хоть
и блондинка на высоких каблуках. Позвонила в ГАИ, всё оформила и подписала без
тягомотины. Даже часть бумажек за меня написала, о как бывает! Прихожу в компанию,
где застрахован, ООО СК "Цюрих" г Новоуральск, Свердловской обл,
и говорю: А где моё прямое страхование? А они - да вы батенька телевизора
обсмотрелись! И посылают меня... . Пришлось топать в контору, где та женщина была
застрахована. Два долбаных месяца я получал эти паршивые 15 тыс. руб. Эх!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2011 16:27

Прошу извинить, неверно указала страховую. Мой отзыв об отказе в замене лобового стекла адресован компании 1РСО
Прошу администрацию сайта внести изменения в список компаний по моему сообщению. Спасибо!

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

13 апреля 2011 11:44

Сам из Самары, страхую авто и по ОСАГО и по КАСКО с 2007 года. За это время обрвщался 7 раз абсолютно по разным случаям. Доволен: как оценивают и выплачивают. НЕ ДОВОЛЕН: политика компании - невнимательность, обман клиента. ВЫВОД: компания приемлема, НО НУЖНО ПОСТОЯННО КОНТРОЛИРОВАТЬ. И ИМЕТЬ НА ПРИМЕТЕ ДОСТОЙНУЮ КОМПАНИЮ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ. В этом случае ВСК ведёт себя более адекватно.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2011 12:56

Подразделение компании в которую подавал заявление находится в городе Новосибирске по адресу:улица Кирова 27 стр1.Дорожно-транспортное происшествие произошло 03.02.2011 года.Полное ФИО заявителя:Щербенев Сергей Николаевич,номер дела 789.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Сергей Николаевич! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 15108,37 руб. по п/п 541007005 от 16.05.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Елена Петровна Страхование автомобилей / КАСКО

09 апреля 2011 14:53

Качество работы отдела рекламы и связей с общественностью не вызывает нареканий.
Молодцы! Неглупые руководители компании поняли, что поднять свой рейтинг можно своими силами. Только вот качество подкачало. 2/3 отзывов написано одним человеком. Это видно с первого взгляда. Но, как говорится, деньги не пахнут и.. победителей не судят.

С уважением к читателям отзывов
Елена Петровна

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2011 11:17

Здравствуйте! Сожалеем, что имела место ситуация, повлекшая за собой написание этого отзыва. Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, обратитесь, пожалуйста, по адресу dk СОБАКА росно.ру (английскими буквами), указав в письме номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Спасибо, что помогаете нам быть более клиентоориентированными!

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ОСАГО

07 апреля 2011 16:14

Здравствуйте, 5 апреля 2011 года в 22,05 зашла в офис Росгосстрах Санкт-Петербург, просп. Просвещения, 80, корп.2. Где работала женщина. Я зашла,чтобы уточнить оформляют ли они ОМС полисы и в какой срок, т.к. я прочла эту информацию сайте компании. На что сотрудница мне ответила - Да,на сайте,но посмотрите на время,рабочий день уже закончен,хотя она уходить еще не собиралась, я застала ее на рабосчем месте. Почему бы на ее месте потратить время не на выговоры, на ответ по данному вопросу. Такое чувство, что сотрудник не заинтересован в клиентах. Я не ПРОСИТЕЛЬ -Я КЛИЕНТ....

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 17:00

Ответ страховой компании Андрею: дело №4905

Выплата по делу 4905 произведена страховщиком в полной мере 22.03.2011

Уважаемый Андрей, еще раз от лица компании приношу извинения за затянувшееся урегулирование Вашего страхового случая.

Смягчающим обстоятельством может являться тот факт, что скрытые повреждения такого характера, как в данной ситуации, потребовали дополнительных согласований и повторной экспертной оценки.

Да мы вышли за рамки сроков урегулирования.

Однако клиент справедливо получил выплату по ПКГ, вместо восстановления тотального автомобиля, эксплуатация которого могла бы быть возможной, но небезопасной.

В данной ситуации без "паузы" можно было выиграть во времени, но не в результате.

С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2011 16:47

Попал в аварию 11.02.11 . не виноват в зад машины на перекрёстке вехал кран камаз. повреждения очень сильные думал будет тотал.12.02.11подал документы страховую компанию. 3.03.11 поставил машину на СТО по направлению страховой- прошёл месяц. на СТО за это время машину даже не удосужились поставить на стапель матевируя это тем что мастер заболел и стапель занет уже 2 месяца. СТО даже примерно не может назвать сроки когда хотябы определит ущерб. к стати по заверению мастера детали идут из китая больше60 дней. из всего выше перечисленного следует что машину я получу не ранее чем через5-6месяцев. Вопрос -машина кредитная, я без колёс ,кредит плачу несу убытки. прошу вас ответить когда получу машину(исправную) или на замену. номер дела 3879098

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Вадим!
Постараемся выяснить, с чем связана задержка в ремонте ТС. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2011 16:21

Сергей, в деле есть подвижки.

Частично мы приступили к возмещению убытка 6 апреля 2011.
Сергей, Ваше дело действительно на контроле у Арсенькина А.
И он прилагает максимум усилий, чтобы решить дело в срок.

С уважением, ЗАО "Контакт-Страхование"

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

05 апреля 2011 18:27

Уважаемый Виталий! Подписанное дополнительное соглашение может у вас и есть, но только вопрос, кем оно у вас подписано? Ибо я такое подписать не мог!
Я покупал полис через брокера, который отлично знал, что в предыдущем периоде страхования у меня был убыток. Из-за моего страхового случая в январе 2010 года нам даже пришлось переносить выписку полиса на более поздние дни. Брокер знал про мои страховые случаи.  Более того, перед выписыванием полиса брокер сфотографировал и зафиксировал в акте осмотра повреждения (довольно существенные), которые были у моей машины (машина кредитная, в полисе это отражено, и у меня не могло не быть полиса до вас), и, которые должна была устранить предыдущая страховая компания. Я не просил скрыть эти повреждения, ни в коем случае не утаивал факт убытков в периоде 2009-2010. Поэтому, как вы понимаете, в здравом уме я никогда бы не стал экономить (насколько я сегодня узнал порядка 2500 руб.) чтобы гарантировано пролететь со страховкой на сумму примерно 45000 руб. - 5 процентов от обозначенной вами франшизы. В моем полисе стоит франшиза 0%, и это было одним из самых важных моих требований к полису. Кроме того, за страховку я заплатил даже чуть дороже, чем мне расчитали в офисе РГС на Сущевском валу. Просто я уже договорился с брокером, и мне было удобнее заключить договор в рабочее время в моем офисе.
Поэтому в случае достоверности факта наличия у вас акта, я могу лишь предложить нечистоплотность брокера, с которым вы работаете.
Мой мобильный телефон есть у ваших сотрудников. Я очень жду скан дополнительного соглашения на мой электронный адрес.
Надеюсь, что вы свяжетесь также с брокером и выясните эту ситуацию.
Не хотелось бы доводить историю до суда и графологической экспертизы.

________________________________________________________________
В конце января поймал камень в лобовое. Застрахован был в РГС, КАСКО. Сообщил, отправили сразу на замену стекла в сервис. Сообщили список документов, которые надо с собой взять. Приехал в сервис, все поменяли. Теперь требование от них, ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ. Из-за того, что якобы существует допсоглашение (хотя у меня есть только полис, и я не подписывал никаких допов) в котором я обязан в 10-ти дневный срок предоставить справку о безубыточности за текущий год. Это полный абсурд - ОСАГО и КАСКО у меня в РГС, т.е. они отлично знают, что убытков не было. Справку эту от меня никто не требовал. Направление на замену стекла компания мне дала. Те документы, которые они требовали, я привез и предоставил. В 10-ти дневный срок никто не просил связаться. Т.е. сплошной развод, по другому не скажешь. Номер дела - 0003812236.
постоянный адрес отзыва
05.04.2011 15:11
Ответ компании: Уважаемый Алексей! В деле № 3812236 имеется подписанное дополнительное соглашение, согласно которому, после заключения договора страхования необходимо предоставление Страховщику "сведений о страховании". В связи с тем, что сведения не были предоставлены, была применена франшиза, которая превысила сумму ущерба. На основании вышеизложенного, Вам поступило требование о возврате денежных средств. С уважением, Афросин Виталий Главный специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах"

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Алексей!
Постараемся разобраться в данной ситуации, направлен запрос в подразделение компании.
С уважением,
Афросин Виталий
Главный специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2011 14:25

Здравствуйте! Ваше обращение поступило в нашу компанию и в настоящий момент находится в обработке. Как только рассмотрение будет окончено, мы незамедлительно Вас оповестим.
С уважением, ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва