РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'osago',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?YEAR=2014',
  'PAGEN_1' => '9',
)

Отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - ОСАГО за 2014 год

Александр Краев Страхование автомобилей / ОСАГО

24 января 2014 15:32

Полис: AA100132446

В темноте наехал на бордюр, что помял порог заметил лишь через несколько дней, когда мыл машину. Справки из ГИБДД конечно не было. Я сам работаю в  ЦКР компании НЕЗАВИСИМОСТЬ. поэтому обратился к своим менеджерам. Как вариант предложили оформить ремонт за свой счёт, а окраску согласно статьи 59 правил страхования - по страховке. ИНГОССТРАХ отказал сославшись на статьи 59 и 60 требуя справку. При телефонном обращении за разъяснением причин отказа. девушка Анна вообще заявила что повреждение лкп одной детали, не требующее справки - это вовсе не окраска, а лишь полировка и покрытие лаком! Конечно страховая компания ВСЕГДА ПРАВА, но я считаю отказ не правомерным, а такое трактование правил страхования - обманом! Конечно другие компании наверное не луче, но придется страховщика менять что и другим клиентам ИНГОССТРАХА советую!

Постоянный адрес отзыва

Полюбин Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2014 18:01

Полис: ВВВ №0638125532

Страховал свои транспортные средства в Ингострах с начала введения ОСАГО. В 2013 году в конце декабря обратился в офис Ставропольский,  там приняли заявку, сказали что будет числа 20 января 2014 г. Ладно, согласился. В итоге ни 20, ни 21, ни22 ответа нет. Звоню в Москву, а там говорят что запрос по Вам не приходил. Весело. Но дальше еще интересней. Снова звоню в Ставропольский офис, а мне:"Давайте мы Вам напишем справку о безаварийности и застрахуйтесь в другой страховой компании!"!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

22 января 2014 13:43

Полис: 11111111

Невозможно продлить полис ОСАГО, заставляют ждать 15 суток какого-то запроса по системе, , но сказали, что если застрахую квартиру, то застрахуют в течении 20 минут. Пошел в другую страховую компанию, продлили полис за 5 минут.Рязань

Постоянный адрес отзыва

Нина Колмакова Страхование автомобилей / ОСАГО

19 января 2014 18:46

Полис: Нет возможности посмотреть

Застраховав машину ОСАГО в июле месяце 2013г на год и за пол года отдав 70% стоимости страховки мне нужно было придти 9 января и продлить с остатками 30% суммы. На что сотрудники ИНГОССТРАХ 9 января 2014г ответили что страховать меня отказываются по их внутренним проблемам и сказали придти 23 января 2014г. Я была в шоке от того что заплатив деньги мне придется поставить машину и не осуществлять свою рабочую деятельность связанную с транспортом. На мое заявление о том что я хочу расторгнуть с ними договор так как они не выполняют свою сторону договора, мне было сказано что они не имеют право так как страховка обязательная. Получается что они имеют право нагло отказывать людям да еще на такие сроки. Сейчас готовлю иск в суд о неправомерности страховой компании. Таких как я приходило много, я думаю они больше не вернуться ни при каких обстоятельствах страховаться. Несу полную ответственность за свою информацию.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2014 17:23

Полис: серия 1018; №0169410

В ответ на н.у. письмо от начальника внутреннего контроля росгосстр
Полис был действителен и принадлежит компании росгосстраах, действителен до 29 Августа 2014 года. Сотрудники РГС утверждают, что стекольные детали кузова (а именно лобовое стекло) не подлежат замене у официального дилера автопроизводителя, даже если машина новая и находится на гарантии. Стекольные не подлежат, а любые другие - подлежат. Такова позиция данной страховой компании. В клиентской службе автопроизводителя меня заверели,что машина будет снята с гарантии, если замена стекла произойдёт не у официального дилера.

Что делать в данной ситуации и как обязать страховую ремонтировать у официального дилера?



Имя: . Раздел: КАСКО     . Полис: 1018№0169410
В очередной раз столкнулся с ужасным сервисом компании росгосстрах. Не буду описывать сколько времени мне пришлось ждать, чтобы получить направление на СТОА по первому случаю с малюсенькой царапиной на заднем бампере автомобиля. Моя машина находится на гарантии, 2013 года выпуска. У меня небольшой скол на лобовом стекле, доблестная компания росгосстрах в целях экономии хочет направить меня к неофициальному дилеру на ремонт. В тоже время клиентская служба, куда я обращался за консультацией, заявляет, что если ремонт (замена любых деталей, кузовных или стекольных) будет произведена не у официального дилера, то машина будет снята с гарантии. Росгосстрах заявляет, что кузовные детали они будут чинят и меняют у официальных дилеров, стекольные же они не обязаны чинить у "офицалов".
Вопрос: имеет ли страховая компания направить меня к неофициальному дилеру, если машина находится на гарантии?

постоянный адрес отзыва
15.01.2014 16:05
Добрый день, Номер полиса, указанный Вами, не принадлежит ОСАО «Ингосстрах». С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2014 15:01

Полис: 1296848

к отзыву от 15/01.
Уважаемый, а Вы видили, что оставляете отзыв в разделе "Ингосстрах", а не "Росгосстрах".! Или для Вас все одно? а потом удивляетесь, что Вам ответил представитель "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

16 января 2014 13:58

Полис: 1018№0169410

Такие комментарии наверное можно получить только от представителей компании росгосстрах. Внизу привожу цитату в ответ на мой запрос от 15.01.2014 года:
"Добрый день, Номер полиса, указанный Вами, не принадлежит ОСАО «Ингосстрах». С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова"

Удивительно слышать такой ответ от начальника управления внутреннего контроля. Полис действительный и принадлежит компании росгосстрах более того здесь на сайте я уже размещал отзыв касательно моего первого обращения в данную организацию и тогда видимо он принадлежал компании росгосстрах, а сейчас, по мнению начальника внутреннего контроля, он не принадлежит ей.

Вопрос остался открытым: по заверению сотрудника компании росгосстрах стекольные детали, машины находящейся на гарантии, могут быть заменены без направления на СТОА к официальному дилеру, кузовные же детали должны меняться у официальных дилеров. На мои доводы, что мною была произведена консультация с клиентской службой компании автопроизводителя, где меня заверили, что автомобиль будет снят с гарантии, если детали любого характера будут заменены не у официального дилера - был получен отрицательный ответ, мол кузавные детали мы меняем у официальных дилеров, а стекольные - направляем куда хотим!
Правомерно ли это, если машина на гарантии?

Первоночальный отзвыв:

Имя: . Раздел: КАСКО     . Полис: 1018№0169410
В очередной раз столкнулся с ужасным сервисом компании росгосстрах. Не буду описывать сколько времени мне пришлось ждать, чтобы получить направление на СТОА по первому случаю с малюсенькой царапиной на заднем бампере автомобиля. Моя машина находится на гарантии, 2013 года выпуска. У меня небольшой скол на лобовом стекле, доблестная компания росгосстрах в целях экономии хочет направить меня к неофициальному дилеру на ремонт. В тоже время клиентская служба, куда я обращался за консультацией, заявляет, что если ремонт (замена любых деталей, кузовных или стекольных) будет произведена не у официального дилера, то машина будет снята с гарантии. Росгосстрах заявляет, что кузовные детали они будут чинят и меняют у официальных дилеров, стекольные же они не обязаны чинить у "офицалов".
Вопрос: имеет ли страховая компания направить меня к неофициальному дилеру, если машина находится на гарантии?

15.01.2014 16:05

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2014 16:33

Полис: AI27687393

Больше из любопытства смотрю как компания юлит пытаясь не выплатить мизерный ущерб на фоне ,,КАСКО..на новый Вольво хс 60.(1 элемент) Смешно и грустно.Посмотрю чем все закончится, но прощать безграмотность и цинизм нельзя.

 

22 января 2014 12:47

Уважаемый Сергей Андреевич, Решение об отказе в выплате по Вашему случаю принято на основании Правил страхования КАСКО. В соответствии с Правилами страхования при наступлении страхового случая страхователь обязан обратиться в органы МВД для получения справки, подтверждающей факт происшествия. Обращение в компетентные органы не является обязательным в случаях повреждения только ЛКП не более одной детали, стекол, внешних световых приборов, зеркал, антенны. В Вашем случае, согласно заключению эксперта, правое переднее крыло требует не только окраски, но и проведения ремонта. Оценка степени имеющихся повреждений производится самим страхователем. Если страхователь сомневается в оценке повреждений, то необходимо вызвать на место происшествия сотрудников МВД и оформить документы. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО

15 января 2014 08:00

Полис: ССС №0651211230

Обратилась 15.01.2014 г. в Ингосстрах в г.Красноярске с просьбой о продлении страхового полиса ОСАГО еще на полгода. Получила отказ и предложение обратиться в другую страховую компанию или походить пешком от сотрудника компании по ул. им. газеты Красноярский рабочий ,д.89 З(ФИО Забишина О.В.) Мотивировала свой отказ тем , что в компании идет инвентаризация , нет бланков до 21.01.2014г.

Постоянный адрес отзыва