РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
  'sect' => '10648',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - Страхование путешественников

Надежда Личное страхование / Страхование путешественников

05 ноября 2019 10:53

Полис: так и не был оформлен

На звонок ответила девушка, которая явно спала (время позднее по Москве) и у нее заняло всего 20 минут, чтобы уточнить ОДИН вопрос - откуда я звоню. Следующие 20 минут у нас заняло, чтобы записать мой мейл... Это учитывая то, что  я звонила из другой страны.

Чудовищный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников колл-центра Согласия просто поражает. Не знают своих собственных правил страхования, три человека пытались убедить меня, что я не могу купить полис для своей мамы только потому, что я сама нахожусь заграницей.

Полис для мамы, которая собирается из Москвы съездить на неделю в Дубай. Работники компании даже не понимают разницу между страхователем и застрахованным, пытаясь уверить меня, что раз я не в России, то и приобрести полис для мамы я не могу. Тот факт, что я уже его купила на сайте и мне нужно лишь исправить дату рождения, которую их сайт неправильно сохранил, их не смутил.

Кое-как аннулировали полис, спасибо хоть на этом. На просьбу соединить с менеджером/руководством - никакой реакции. Менеджмент либо не на смене, либо боится говорить с собственными клиентами.

Перезвонила через день в рабочее время по Москве, чтобы зарегистрировать жалобу и поговорить с руководством - тот же результат, руководство отказывается общаться, а рядовой сотрудник, который также не в состоянии сказать что-то более-менее вразумительное, пытается повторять одну и ту же фразу про то, что она может "передать информацию руководству".

Когда-то давно я сама работала в одной крупной компании-ассистансе и мы работали с Согласием. Собственно, именно из-за этого хотела купить их полис. С тех пор прошло много лет, наша компания ушла с российского страхового рынка, и, нужно заметить профессионализм в компании Согласие скатился за эти годы просто до неприличного уровня. В те годы это была одна из лучших и продвинутых компаний, а сейчас от этого осталось одно название...

В результате всех моих разговоров с сотрудниками Согласия, жалобу у меня принять отказались, отправили писать письмо, за подписью (!), которое нужно прислась чуть ли не почтой России... На заявку про технический сбой на сайте написали мне, что, видимо, я использую VPN (на самом деле нет) и это может вызывать сбой, а так у них все в порядке (ну-ну).

Вывод один - в Согласие я больше ни ногой, полис оформила в другой компании за 40 секунд, жаль, что когда-то лидирующая компания, растеряла всё, чем можно было когда-то гордиться.

Постоянный адрес отзыва

Жанна Личное страхование / Страхование путешественников

31 октября 2018 10:11

Полис: 78237382999ТФ

Перед поездкой в Исландию оформила страховку в Согласии. Не знаю, может быть у меня началась акклиматизация или вирус где-то подхватила, но на третий день я заболела, была высокая температура и рвота, а лекарств с собой никаких никогда не беру, как-то нет привычки, да и когда собираешься на отдых не думаешь о болезнях. Первый раз такое случилось, и я обратилась за помощью на ресепшн, где мне помогли позвонить в ассистанс. Врач приехал прямо в отель и после осмотра назначил лекарства, с которых мне через пару дней стало лучше.

Постоянный адрес отзыва

Василиса Личное страхование / Страхование путешественников

29 октября 2018 11:09

Полис: 777373473743ТФ

Отдых за границей всегда определенный риск, особенно с детьми, поэтому при поездках всегда беру для детей расширенную страховку в Согласии. Она стоит недорого, в сравнении с расходами на лечение. Один раз на отдыхе в Испании сын сломал ногу, и страховка покрыла все расходы, представляю сколько бы пришлось заплатить, если бы я сэкономила.

Постоянный адрес отзыва

Петр Личное страхование / Страхование путешественников

26 октября 2018 15:20

Полис: 37822222СС

Катался на горных лыжах в Сочи на Розе Хутор, и вот надо было мне попробовать новую трассу! Как итог, получил растяжение связок. Пришлось воспользоваться страховкой, полис уже не первый раз покупаю в Согласии. Катание мое конечно на этом закончилось, но медицинскую помощь оказали, наложили лангету, а все расходы покрыла страховка. Долечивался уже по возвращении в Москву.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Кузьмин Личное страхование / Страхование путешественников

27 февраля 2018 10:51

Полис: 455545454ММ

У Согласия самая адекватная цена по турстраховке с покрытием по миру. путешествую много - трэвел блоггинг, всё-таки, так что решил не мелочиться. В Венеции съел что-то не то, было сильное отравление. На месте ассистанс быстро согласовал лечение. Пока мотался по больницам узнал ценник на лечение… Скажу вам честно, лучше потратиться на хорошую страховку. Ценники на мед помощь заграницей – космос!

Постоянный адрес отзыва

Александра Личное страхование / Страхование путешественников

30 января 2018 13:47

Полис: f3409132

Последний наш отдых был омрачен переломом ноги со смещением у мужа. Вот беда приходит, когда не ждешь..Пишу отзыв потому что хочу поблагодарить Согласие и сервисную компанию БалтАссист. Нас быстро, госпитализировали, зашили, гипс наложили и обеспечили достойное лечение. До сих пор конечно в шоке, что такое может произойти в долгожданном отпуске.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Личное страхование / Страхование путешественников

08 сентября 2017 20:33

Полис: 0096230-0614699/17мп

Сломала ногу в Болгарии. Пошла сама к доктору, доктор сделал рентген и поставил гипс. Нога сильно болела и я вспомнила про страховку, позвонила, оказалось, что попала в AP Companies, они меня направили бесплатно в другую клинику, где сказали, что мне не правильно гипс наложили, что еще вправлять надо. ДОктор все сделал, фуф, слава Богу! В Рашке подтвердили, что все было сделано профессионально. Спасибо страховке Согласие, что все оплатило и спасибо AP Companies, клиника, которая все сделала!

Постоянный адрес отзыва

Олег Личное страхование / Страхование путешественников

04 сентября 2017 16:51

Полис: не помню

Покупали полис Согласия в электронном виде. Потом просто распечатали и отправились на Кипр. Когда я подвернул ногу, до ассситанс ap companies дозвонился быстро. Выплаты по страховому случаю - идеальны. Никаких франшиз, никаких «оплатите сейчас из своего кармана, а потом мы разберёмся, какой документ с вас запросить, чтобы вы не смогли его достать».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Я Личное страхование / Страхование путешественников

09 августа 2017 17:27

Полис: 097357

Эпопея с этой компанией "Согласие" продолжается. Сотрудница офиса в Оренбурге на Донецкой ДВАЖДЫ не верно оформила страховой полис для выезда в Финляндию. Когда в очередной раз нам отказали принять данную страховку в визовом центре, т.к. сотрудница написала Финляндия, Шенген (а надо было написать просто - Шенген),  я написала заявление на расторжение договора (тем более, он еще не вступил в действие), мне пообещали вернуть деньги на карту. Карты не было. Пришлось идти в банк и оформить еще карту для этого (опять потеря времени). Так сегодня пришла снимать полученные на счет деньги, а там оказалось на 1 тыс. меньше. Это что за фигня? Возмущению нет предела. НИКОГДА НЕ ходите в эту компанию: обманут, обворуют и время отнимут! А еще надо учесть, что визовый центр находится от нас в 5-ти часах езды!  Оренбург, Донецкая, 4 - мадам там только одна сидит. Фамилию уже не помню.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Я Личное страхование / Страхование путешественников

16 июля 2017 01:01

Полис: 097357

Страховой полис для оформления визы был оформлен не верно, из-за этого было потеряно время, деньги и многое другое, т.к. визовый центр находится в Уфе, а мы из Оренбурга. Я объяснила девушке, что период страхования должен быть проставлен со дня оформления полиса, но девушка сказала, что и без меня знает, какой период ставить и поставила только с даты поездки. В связи с этим в подаче документов нам было отказано.

Постоянный адрес отзыва

Святослав Личное страхование / Страхование путешественников

19 июня 2017 01:55

Полис: 02445687

Очень часто путешествуем с семьей, всегда покупаем самостоятельно страховку. В последний раз поехали в отпуск во врем моей беременности, страховая, в которой мы раньше покупали полис, сказали, что беременных женщин они не страхуют. Нам пришлось искать в кратчайшие сроки новую компанию, остановились на СК Согласие. Думаем, что теперь стали постоянными клиентами. Отличное обслуживание, приемлемая цена и страхуют в компании даже спортсменов, которые занимаются экстремальными видами спорта.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

19 апреля 2017 10:54

Полис: не помню

Если говорить о серьезных случаях, сломала я руку в Турции. Страховка от Согласие, ассистанс ap companies. Обошлось без операции, но все остальное – на высшем уровне. Перевозка, инвалидное кресло, рентген, даже цвет у лангетки позволили выбрать. Были и фрукты в номер. И звонки от асисстанса.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Страхование путешественников

31 октября 2016 19:22

Полис: 044122

Три года делаю мед.страховку для путешествий в компании согласие,сегодня приехала к м.Южная сделать страховку,попросила сделать как обычно самую дешевую,так как ее никогда на таможне не спрашивают.И вот сотрудник Пескова О.А.посчитала себя самой умной и продала мне страховку вместо программы А,программу В и Н,что вышло почти в два раза дороже.Я переспросила это та страховка что я всегда делаю и почему она сильно подорожала,несмотря на то,что евро упал?Она ответила да,это та страховка.В итоге уже дома я достала предьидущую страховку и вижу как нагла меня обманули...Очень бы хотелось,чтоб эта сотрудница получила выговор от начальства и не распугивала постоянных клиентов компании!

Постоянный адрес отзыва

Алина Личное страхование / Страхование путешественников

11 августа 2015 11:59

Полис: 0017221-012170488/15МП

В июне мне отказали в визе. Туристическая фирма застраховала меня от невыезда именно в этой компании. 17 июня мне пришлось лететь в Москву, чтобы написать заявку на возврат денег в офисе компании "Согласие". Встретили меня достаточно мило, сказали, что постараются раcсмотреть мое дело как можно скорее и так далее. Мною был предоставлен полный пакет документов (как они мне сказали). В итоге в этот же день мне позвонил сотрудник компании и сказал о том, что не хватает еще чека об оплате (хотя у меня была на руках оплаченная форма заявки, где все указано). Так как я живу в другом городе, после моего возвращения я пошла в тур.фирму, забрала чеки и отправила почтой. Получили они мое письмо в начале июля. Когда я им писала на почту о том на какой стадии находится рассмотрение моего дела, они в принципе мне не отвечали! Ответили только после того как я написала жалобу на их сайт. Как они мне сказали, рассмотрение длится до 45 дней. Сегодня уже 11 августа. Когда я очередной раз написала сотруднику компании, он сказал, что документы переданы в бухгалтерию и попросил написать реквизиты банка!!!!! Хотя я все это предоставляла!!!! Как так можно работать??? Зачем тогда требовать документы какие-либо, если потом все равно их почему-то нет. Надеюсь, мне все-таки перечислят хоть какие-то деньги и мне больше никогда не предстоит столкнуться с этой страховой компанией.

Постоянный адрес отзыва