РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '10',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=7',
  'YEAR' => '2014',
)

Отзывы о страховой компании за 2014 год

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2014 17:46

Полис: 1235135/14

Добрый день! 07 ноября я попала в ДТП не по моей вине, в справке от ГИБДД другой участник с виной согласился. Весь полный пакет документов по данному ДТП в Щелково я передала 11 ноября дело №1235134/14. 19 ноября как утверждали операторы, было создано платежное поручение №401975  СК "Согласие" должно мне было выплатить сумму ущерба до 11.12.14, но до сих пор денежные средства не поступили. Звонила раз 10,с 3 декабря отправили запрос в бухгалтерию (который должны были обработать в течении 4 дней как было сказано) ни денег , ни ответа на запрос. На все мои звонки операторы отвечают одной заученной фразой!
Получается, что документы в СК "Согласие" поступили 11 ноября, а выплат до сих пор нет.  Насколько я знаю, если есть просрочка по выплате, то идут пенни...

Статьи 13. Страховая выплата.
2. Страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате.

При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему.

Сумма неустойки (пени), подлежащей выплате потерпевшему, не может превышать размер страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему, установленной статьей 7 настоящего Федерального закона.

Жду вашего ответа по данному делу , иначе я буду вынуждена обратиться в суд. Заранее спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2014 12:28

Полис: 0*******

Доброго времени суток! На протяжении двух лет страхую свою жизнь в компании РСТК. 3 ноября наехал на меня автомобиль когда я переходил по пешеходному переходу. Водитель, естественно, скрылся. Пришлось обратиться к страховому агенту, так как меня в тот же день госпитализировали. Благодаря страховке мне сделали быстро операцию.

Постоянный адрес отзыва

Элла Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2014 11:43

Полис: SYS №817783208

При покупке авто в кредит, компания продавшая автомобиль "настоятельно" рекомендовала РЕСО. Обещав, что это нормальная, правильная компания.  Страховка КАСКО обошлась в 114 000,00 руб. 27.11.2014г  оставила машину на парковке, по возвращению обнаружила на задней двери царапину. Как добропорядочный гражданин вызвала уполномоченного дознавателя УМВД, зафиксировала все повреждения. В общем все по букве закона. Получила соответсвующую справку и с легкой душой отправилась в Краснодарский офис РЕСО. И тут началось... Сначала не хотели принимать заявление, потому как я просила меня отправить на нормальное СТО, а не в гараж оформленный на ИП ( машине 6 месяцев всего, она на гарантии) Далее через неделю я получила вообще отказ, типа они обратились к независимым экспертам и возможно жти повреждения были получены при других обстоятельствах. Это что???? нормальная страховая компания!!! Сейчас собираюсь идти в СУД!! однозначно проведу так же независимую экспертизу и хочу расторгнуть договор и вернуть свои деньги!! Не страхуйтесь у РЕСО!! Не верте им!!! Они любыми путями пытаются не выплачивать. Очень жаль, что крупная компания - оказывается мошейником, За что мы тогда платим такие деньги, что бы далее ремонтировать самим?? И это называется страховка КАСКО!!! Подумайте 100 раз, прежде чем у них застраховаться!!!!

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2014 09:45

Полис: 4311 00347/689

Очень оперативно сработали, без всяких очередей и заморочек. 21-го марта подали заявление, 30-го уже получили страховое возмещение.
Персонал вежливый, доброжелательный. Очень приятно с ними работать.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2014 08:42

Полис: 140595

В результате сильного ливня произошел гидроудар двс. Отказали в связи с тем, что согласно правил страхования (СО СНГ) гидроудар - не являтеся страховым случаем.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Личное страхование / Несчастный случай

15 декабря 2014 19:19

Полис: 1255219

Отвратительная компания.
Навязывают страховку при оформлении кредита в банке Русфинанс. Ни за что не рекомендую с ними связываться и подписывать какие любо документы у них!!!

 

16 декабря 2014 16:58

Юрий, добрый день. Благодарим Вас за отзыв! Мы гарантируем, что нами выполнены все условия договора, и страхование по кредитному договору является добровольным. Если у вас остались к нам вопросы, Вы в любой момент можете обратиться к нам за консультацией, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Рустам Личное страхование / Несчастный случай

15 декабря 2014 18:31

Полис: АЛ(АКк 60/2013/01-02/67598)А1

Скажу сразу - кормят завтраками! 25 октября написал заявление о расторжении договора, тк досрочно закрыл автокредит. Заявление писал в банке и в банке сказали что деньги начислятся в течении 1 месяца. Прошел месяц, я звоню в банк узнать отправили ли они вообще мое заявление, мне сказали что 27 октября заявление было рассмотрено в Метлайфе, звоните им. Звоню в страховую, мне сказали что мы ничего не перечисляем, банк сам должен отдать мне деньги. После звонка в банк, мне сказали что это полная чушь. Звоню снова, говорят мы перезвоним, дайте время все разузнать, в итоге после десятков звонков меня начали кормить завтраками, ждите, будут и тд, потом в начале декабря снова звонил и тут уже сказали что в течении 10 дней поступят 85 тыс рублей с копейками. Я подождал даже больше 10 дней. В итоге сегодня мне сказали звоните банку и спрашивайте где деньги. Банк конечно же сказал что снова развод, никаких поступлений не было. Я снова позвонил и тут мне сказали Ну подождите до четверга и завтра в первой половине дня перезвоним после того как узнаем всю инфу у коллег по вашему вопросу. Ну что,  молодцы конечно, завтраками кормить вы умеете. Самая отвратительная компания из всех что мне доводилось иметь дело. Кидалы! Но я не собираюсь останавливаться, в суде встретимся, пусть там объясняют где мои деньги!

 

16 декабря 2014 17:00

Добрый день, Рустам. Благодарим Вас за подробное описание ситуации! С сотрудниками банка – нашего партнера был проведен подробный инструктаж по предоставлению корректной информации. Мы можем гарантировать, что со стороны нашей компании выполнены все условия договора. Рекомендуем быть внимательным к пакету документов и условиям в договоре при их подписании. Если у вас остались к нам вопросы, Вы в любой момент можете обратиться к нам за консультацией, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2014 16:37

Полис: 0691075537

Больше месяца не выплачивают деньги по ДТП, в которой виновная не я. Дозвониться очень трудно. № дела 990-14-02597ПВУ-И

Постоянный адрес отзыва

сария Личное страхование / Несчастный случай

15 декабря 2014 15:35

Полис: RM-02-002630

Здравствуйте у.   Нас. Произошел. Страх.случай.    11.10.14 г.  У Нас умер папа. Он взял. автокредит.  Со страховкой.  27 .11.14 нам.  Прислали.   Смс.   Что.  Принято. Решение о.  Выплате.  Страховая.  Выплата. Будет. Переведена. Насчет. Выгодоприобретателя.  А сегодня. Мы сами. Позвонили. В компанию и нам. Сказали. Что ответ. Отрицательный. Зачем. Тогда страховаться. Если такой. Обман. В чем заключается. Страховка нет. Человека нет машины. Хотя в банке сказали не переживайте. Как. Быть что делать ? Где справедливость?

 

16 декабря 2014 17:02

Сария, добрый день. Мы сожалеем о случившемся в Вашей семье. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение с указанием номера страхового полиса, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . Мы разберемся в ситуации и дадим подробный ответ. С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2014 15:29

Полис: 30187951

Остерегайтесь компании "Согласие"
У меня страховой случай (п.3.1.1.6 договора): злоумышленником разбито стекло в машине. На машину оформлено и ОСАГО и КАСКО. Компания "СОГЛАСИЕ" делает все, чтобы не выполнять условия договора.
Пишет письма -отписки с нелепым содержанием, затягивает рассмотрение дела. Теперь по телефону меня открыто предупреждают, что скоро кончится моя страховка и положительное решение будет принято только в случае, повторного оформления КАСКО в этой компании на следующий год. В автосалоне оформитель договора заверил меня, что стеклянные части машины, будь то стекла салона или фары вставляют незамедлительно. На деле я встретилась с десятком обманутых этой компанией. Руководители компании "Согласие", будьте Вы прокляты за такую работу!
  Милые россияне, обходите "согласие" стороной, там сплошной обман и хамство!
(№ дела 1221696/14)

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2014 15:28

Полис: 30187951

Остерегайтесь компании "Согласие"
У меня страховой случай (п.3.1.1.6 договора): злоумышленником разбито стекло в машине. На машину оформлено и ОСАГО и КАСКО. Компания "СОГЛАСИЕ" делает все, чтобы не выполнять условия договора.
Пишет письма -отписки с нелепым содержанием, затягивает рассмотрение дела. Теперь по телефону меня открыто предупреждают, что скоро кончится моя страховка и положительное решение будет принято только в случае, повторного оформления КАСКО в этой компании на следующий год. В автосалоне оформитель договора заверил меня, что стеклянные части машины, будь то стекла салона или фары вставляют незамедлительно. На деле я встретилась с десятком обманутых этой компанией. Руководители компании "Согласие", будьте Вы прокляты за такую работу!
  Милые россияне, обходите "согласие" стороной, там сплошной обман и хамство!
(№ дела 1221696/14)

Постоянный адрес отзыва

Певзнер Л. В. Личное страхование / Несчастный случай

15 декабря 2014 14:32

Полис: L0532/586/S00523/2

Добрый день. Пишу повторно.
По Договору страхования L0532/586/S00523/2 по программе "Инвестиционный портфель" произошел страховой случай - смерть застрахованного. В мае 2014 позвонила в Альфастрахование и сообщила о случившемся. Собрала все документы и отправила заказным письмом 19.05.2014. По квитанции видно, что письмо Вами получено 19.06.2014.
После этого неоднократно звонила.
Наконец мне пришло письмо о том что отправили запрос в поликлинику по месту проживания. Поликлиника выслала Вам ответ, и Вы его получили 26.10.14.
Опять неоднократно звонила, и опять мне отвечали что со мной свяжутся в течение суток. Но, до сих пор, ни денег, ни ответа.

 

14 января 2015 13:12

Уважаемая Людмила Васильевна! Отвечая на Ваше обращение, сообщаем следующее: Ответ из поликлиники на запрос поступил. 05.11.2014 г. Вам было направлено письмо о признании события страховым случаем. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2014 11:57

Полис: ccc 0692457900

Из принципа не буду там больше страховаться. Пусть даже и у других будет не сахар, но поощрять их не собираюсь. 06.ноября 2014 падал документы. 19.11.14 они там сформировали платежку, с котрой видимо сходили в туалет, т.к денег до сих пор нет. Обратная связь с клиентом почти нулевая. Могли бы позвонить и сказать "извините нет денег, пришлем через 2,5 месяца вместо 20 дней." А так молчат и все. Шляпа, а не страховая компания. Я вижу тут у всех аналогичные претензии.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2014 11:34

Полис: 6459662

Номер дела 0010209951
Обратился в страховую компанию по полису Каско 12.10.2014 предоставил все необходимые документы, но 21.10.2014 пришла смс,
что требуются дополнительные документы: ВУ и квитанция, но данные документы были предоставлены при первом обращении и
это подтверждается актом, который выдала сотрудница СК. 8.11.2014 повторно предоставил документы, но ответа до сих пор нет.
По другому делу уже получено направление 10209957, поэтому слова оператора о том что полис проверяется - ложь.
Прошло три месяца и больше 21 дня с момента подачи последнего документа, просьба разъяснить ситуацию, когда будет получено
направление на ремонт в СТОА?
Заранее спасибо!

 

26 декабря 2014 08:52

Уважаемый Виталий! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 25.12.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва