kira Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
05 октября 2014 21:57
Полис: ооо стайл
Здравствуйте! Информирую об отвратительной работе страховой компании «Либерти страхование». Являюсь пострадавшей от туроператора «Колобок тревел»(«ооо стайл») который застрахован в «либерти страхование» на 30 млн. рублей. 1 августа подала заявление на страховую выплату 69000 рублей. Документы приняли и начали волокиту. Делают все, что бы не выплачивать людям деньги. Я не одна-у нас пострадал город Лобня-и мы собираемся объединяться для коллективной жалобы на " Либерти страхование". Сейчас ищем грамотного юриста для составления обращения.Дозвониться до Марии Садовой-именно она занимается нами невозможно вообще. Полная неразбериха. Прошу помощи в расследовании нашей ситуации. тел 89859739003. Кира Коростелева.
– отвратительно
Николай Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
15 сентября 2014 13:43
Полис: дело 0009826420
27 августа получено смс-сообщение о перечислении выплаты с сообщением номера платежного поручения. Деньги до сих пор не получены. Дозвониться невозможно
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
10 сентября 2014 13:49
Полис: Лозовая Ольга №14-00663171540 от 06.06.2014г.
претензия № 008630005939. Номер страхового случая №14-00663171540 от 06.06.2014. До сих пор никаких решений неприятно. Лозовая Ольга затягивает как может решение, ссылаясь на все новые необходимые подтверждения. Отношение к клиенту очень нехорошее и предвзятое, достучатся до руководства не представляется возможным. Обращения в отдел по контролю качества (14 раз, специалист Марина), не к чему не привел. Политика компании, клиент никогда не прав.
+ Один негатив.
– Не рекомендую ни кому данную компанию. Добиться какого либо внятного ответа невозможно. Получить даже отрицательное решение невозможно. Требуют чтобы сам написал добровольный отказ по претензии.(Якобы не могу представить то ,без чего решение невозможно. И это может продолжаться до бесконечности.) Дозваниваться до специалиста бесполезно и невозможно. Руководство не реагирует и не принимает ни каких мер к своим нерадивым сотрудникам.
Андрей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
07 июля 2014 12:04
Полис: 14-00213160549
Добрый день!
Я редко когда пишу отзывы, но тут уже просто не смог больше терпеть... Столкнулся с "прекрасным" обслуживанием данной компании не по своей воле, вез груз через отвратительную компанию Деловые Линии, которые мне его испортили. Так вот после написания жалобы к ним, они перенаправили все документы в страховую компанию Ренессанс. Пообещали рассмотреть дело в течение 2-х недель. По прошествии 2- месяцев с даты принятия заявки я уже не выдержал и стал звонить сам и узнавать что там с моим делом.
Оказалось что менеджер которому дело передали взял и уволился, а его дела никому переданы не были :) замечательно просто люди работают. Ну чтож, назначили мне нового менеджера, который в течение следующего месяца раз в неделю начал запрашивать у меня дополнительные документы. Сделает запрос - пропадет, потом снова сделает и снова пропадет. В итоге после всей этой возни мы как я понял собрали все нужные им документы, после чего я уточнил у сотрудника как скоро я получу ответ - она ответила что в течении 5 рабочих дней. И вот в этот прекрасный день прошло уже 6 рабочих дней а ответа нет. Написав менеджеру Ильиной Кристине на почту получаю ответ что она уехала в отпуск, не передав никому дела, не сообщив мне об этом. Вот так, теперь будем ждать пока она отдохнет.
Люди, дабы не напороться как я на такой вот случай, когда выплату надо ждать месяцами сразу заваливайте их письмами и звонками, иначе бесполезно, их задача спускать все на тормозах. А если серьезные долги то подключайте юристов и отсуживайте каждую копейку.
И да, чтобы мой отзыв не был гласловным я представлюсь. Неумоин Андрей Иванович, претензия по накладной: 14-00213160549 от 28.03.2014 г.
Татьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
12 мая 2014 19:52
Полис: ccc0302398406
г. Новосибирск.Автомобиль Пежо224372,принадлежащий ИП Мамедов ,совершил наезд на меня и причинил мне вред здоровью средней тяжести. Документы принял Марченко Роман Николаевич,08.04.2014 года. Прошел месяц ,а письменного извещения о полном или частичном отказе и причин отказа нет(ст.70 Правил). Направила претензию.Молчат.
Постоянный адрес отзываГульназ Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
08 мая 2014 11:50
Полис: 0606922444
Хотели оформить ОСАГО, но т.к. отказались от страхования жизни, сослались на отсутствие бланков полиса.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
15 апреля 2014 13:29
Полис: 001-SVZ-U2.105049
приобрёл два авиабилета через интернет на сайте Связной, ненавязчиво при оформлении было предложена страховка от задержки рейса. решил попробовать и посмотреть, что из этого получится. оплата происходила с пластиковой карты, через инет.ждать долго не пришлось, первый рейс задержали на 48 часов. билет на стыковочный рейс пришлось сдать с большими штрафами. налицо страховой случай, но оказалось, что чтобы воспользоваться своими правами на страховку надо предоставить в офис находящийся в Москве пакет документов, причём оригиналы с печатями банка и т.д. причём пересылка сканов на электронный ящик их не утраивает. значит деньги через инет брать могут, а если надо вернуть, интернет для них не подходит. больше не намерен пользоваться страховками, а услугами компании "Ренессанс страхование" ни в какой форме и случае. тот кто обманывает в малом, надежды не вызывает. пишу для того, чтобы предупредить других луг.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
23 февраля 2014 11:54
Полис: 10289723
Случился страховой случай, проживаю г. Клин, отфоткали быстро и направили на ремонт по адресу Москва ул. Свободы д.35 стр. 42 (хотя на сайте самый близкий город ко мне был Зеленоград) когда мне позвонила представитель этой компании и предложила мне адрес ул.Свободы я возмутился на что мне ответили где вы такое видели, мне не оставалось ни чего делать, и я пригнал машину по адресу. (К СТАТИ У МЕНЯ
СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ДЕВУШКА ЗВОНИВШАЯ МНЕ СИДИТ НА ОТКАТЕ ОТ ЭТОГО СЕРВИСА) и тут началась эпопея, мастер-приёмщик обещал сделать машину за 3-5 дней максимум, звонил через 3 дне6й не готов,а потом начал звонить каждый день, ответы были - в покрасе, на следующий день сушится и так в течении 5 дней. Я не выдержал и поехал в этот сервис именуемый "ИТЕРО" а там стоит моя машина с покрашенной дверью в другой цвет, сейчас звоню опять в цвет не попали, делайте выводы с какой компанией заключать договора - "СОГЛАСИЕ" сразу НЕТ
P.S. У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ СТРАХОВКА НЕ ОДИН АГЕНТ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО СОГЛАСИЮ НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ.
Татьяна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
05 февраля 2014 17:07
Полис: 031/12/0160720
Больше никогда не буду страховаться по КАСКО В Уралсиб. На покраску бампера годовалового Форд Фокус 3 мне выплатили 3700))) Вопрос: где я за такие деньги в Челябинске задний бампер смогу покрасить?(((( В гараже и то 10000 сказали. Получается выход один: сама и кисточкой гуашью). Так еще и документы изначально брать не хотели...сказали типо я умышленно нанесла вред своей машине)))))Я бы попросила ремонт вместо денег так машина в залоге в банке а они потребовали деньги в счет погашения кредита. Позвонила в Уралсиб, а они кратко идите в суд, калькуляцию не дадим)
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
28 января 2014 15:50
Полис: ссс№0676892412
Сегодня стал клиентом компании, оформил полис ОСАГО. Но всё оооочень скандально получилось. Перед тем как оформить полис ОСАГО, страх агент С. Порубова г. Крымск. Предупредила, что мне придется оформить и страховку жизни в случае ДТП. На мой вопрос - на основании какого требования закона, последовал ответ: "Не нравится, идите в прокуратуру!". О, как! Это было вчера. Я позвонил по горячей линии в Москву, там очень удивились такой методике работы. Сегодня я прибыл повторно к тем же самым персонам, встретили меня ласково, мол клиент созрел. Но клиент не созрел, а проинформировал, что по имеющейся информации из Москвы, компания "Согласие" не практикует навязывание дополнительных услуг клиенту. Тогда меня поведали, что со мной они никаких дел иметь не желают, сославшись на внезапно закончившиеся бланки. Я в их присутствии сделал звонок по горячей линии в Москву (проще и быстрее чем в главный офис г. Темрюк, там вообще не отвечают на звонки) и проинформировал о сложившейся ситуации. Но на агентов это действия не возымело. Страховку мне оформили, без всяких проблем, культурно и быстро в офисе компании г. Крымск Краснодарского края
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
20 декабря 2013 14:03
Полис: 3410811
полис есть но идет развод предлагают отказатьса от выплат и так скромно на 500 000 т а к чему докопатьса роазница в оформление и звонке к ним позвонил раньше и это у них мошенничество только не платить вот и верте гос компониям
Постоянный адрес отзываОльга Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
18 декабря 2013 12:44
Полис: У-00001502311/13/39
Уважаемая компания Zurich, когда будут возвращены мои деньги п делу У-00001502311/13/39 с компанией Nord. Мной занимался менеджер Агафонов Илья, который ничего сказать по данному вопросу не мог, теперь уже 1,5 месяца я не могу дозвониться до него и его коллеги Ирэны Игоревны. Документы страховая компания получила в октябре месяце, по 312-ФЗ вы обязаны рассмотреть мое дело в течении месяца и вернуть мне деньги на расчетный счет. Прошло больше двух месяцев. Я подготовила официальное письмо в Центрбанк, в Службу банка России по финансовым рынкам. Давайте рассмотрим данный вопрос в мирных целях, в противном случае, я обращусь в выше перечисленные организации, а также в суд.
19 декабря 2013 12:16
Уважаемая Ольга Юрьевна! Благодарим Вас за отзыв. Мы подтверждаем наличие Вашего заявления о страховом событии, где Вы указаны в качестве пострадавшей стороны, однако в качестве "Выгодоприобретателя" указан (судя по подписи) директор туристического агентства, где Вами был приобретен тур. Обращаем Ваше внимание, что имеющийся у Вас официальный ответ "Норда" до настоящего времени так нам и не предоставлен, хотя является официальным подтверждением того, что тур действительно не состоялся. Поэтому на данный момент произвести выплату страхового возмещения не представляется возможным. Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования. Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) с надлежащим образом оформленным заявлением и оригиналом ответа "ТО "Норд". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Андрей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
17 декабря 2013 15:49
Полис: 0186990075
В офисе г.Ростова-на-Дону оф. ул. Соколова 81, отказывают в пролонгации договора ОСАГО, требуется писать заявление и ждать результат через 10 дней.
Все предыдущие годы проблем не было.
Что могло случиться.
Наталья Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
05 декабря 2013 12:14
Полис: Бочарова Эльвира
Хотелось бы отметить наш Старооскольский Росгосстрах, обслуживание отвратительное, сотрудники не знают своих обязанностей , не знают какие нужны документа для оформления того или иного случая. С мая не могу получить возврат суммы при расторжении договора.
Постоянный адрес отзыва