Виталий Личное страхование / ДМС
19 декабря 2016 09:21
Полис: 7000941646
Я много лет являюсь клиентом вашей компании. За это время у нас сменилось несколько менеджеров. Для персонала компании характерны профессионализм, внимание к клиентам. В последние несколько лет с нами работает Алла Амирханян. Она всегда доброжелательна, внимательна к нам. Хочется пожелать ей успехов в работе и счастья в личной жизни.
19 декабря 2016 16:26
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Шиляев Артем Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО
19 декабря 2016 06:21
Полис: 000000
08.11.2016 г произошло ДТП с участием двух автомобилей, виновник как оказалось застрахован в Ргс, 11.11.2016 г. подали полный пакет документов в Ргс на возмещение убытков по ОСАГО присвоен номер выплатного дела 14320014, 22.11.2016 г. произведен осмотр, расчитан ущерб на сумму 134000 руб. принято положительное решение, однако с 01.12.2016 г. указан статус произведена выплата, платежное поручение 999, деньги до сих пор не поступили на счет, направили в компанию письмо заказное с уведомлением с просьбой выдать акт, письмо получено но почему то не зарегистрировано, а сотрудники отказываются предоставлять информацию! Результат авто разбито, выплаты нет! Что делать?
Постоянный адрес отзываАлександр Личное страхование / ДМС
18 декабря 2016 13:23
Полис: корпоротивный договор
Работаю в компании, которая уже несколько лет страхует жизнь и здоровье своих сотрудников в МетЛайф. В январе 2016г. придавила меня ишемическая болезнь сердца. Три месяца подготовки и в конце марта операция по аортокоронарному шунтированию двух сосудов на сердце, долгая реабилитация. Огромное спасибо представителю компании МетЛайф Павлу Зинченко за его его профессионализм и добросовестное отношение к своим обязанностям. Сразу после выписки меня из больницы, он оформил все необходимые документы в кратчайшие сроки, без всякой волокиты, без затраты моего личного времени. Страховая сумма была выплачена очень быстро и превзошла все ожидания. Были оценены и каждый день проведенный в больнице, и факт болезни, и операция.
Теперь еще застраховал здоровье супруги и советую компанию МетЛайф всем знакомым. На компанию МетЛайф можно положится.
19 декабря 2016 16:26
Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2016 18:24
Полис: еее 0394681465
Здравствуйте , документы подал 1.12.2016 чтобы выплатили по осаго подождал в офисе где регулируют убытки прислали ответ с суммой выплаты позвонил по телефону 14.12.2016 8 800 и так далее сказали что получили документы только 5.12.2016 и дело еще рассматриваться я не пойму чего там рассматривать если они мне сказали сами уже сумму выплаты и сколько ждать когда выплатят. Спасибо
21 декабря 2016 10:31
Уважаемый Александр! Приносим извинения за ожидание ответа. Денежные средств были переведены по указанным Вами реквизитам 19.12.2016. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
ОЛЕГ Страхование автомобилей / КАСКО
17 декабря 2016 17:19
Полис: 584611.619533
Второй год подряд страхую машину в Тюменском филиале Югории по ул.Широтная 61а. Страхую Осаго и каско , а этом году купил еще полис "Ремонт у дилера", Машина у меня в кредите и банк обязывает страховать по каско, В офисе мне предложили программу недорогую и выгодную для меня и дополнительно купить полис "Ремонт у дилера", обьяснили все очень доступно, все плюсы и минусы . Рекомендую всем эту компанию и обязательно для защиты своей машины купите полс "Ремонт у дилера"-это наше спокойствие!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 декабря 2016 15:44
Полис: 14490288
Повезло участвовать в дтп ,где виновник на стоянке повредил 3 машины ,застрахован он в росгосстрахе .поехали в компанию виновника.начало было хорошим,вежливый персонал , быстрота обслуживания.сделали осмотр после чего предложили ремонт на их сто, я дал свое согласие. Но к вечеру звонок из страховой ,и мне сообщают что только возмещение деньгами.ну что делать посмотрел стоимость деталей по единой системе рса,получилось 26000 . С учетом износа по тойже системе рса осталось 16800 . Сьездил в сервисы ,работы по замене и покраске от 43000. Сьездил в страховую ( доп осмотр ) где мне сказали что оценили ущерб с работами в 32000.вот мне интересно как можно покрасить 2 крыла ,капот ,бампер ,заменить фары,бачок омывателя,соответственно крыло, бампер замена ивсе в эту сумму. Кроме того видно что кузов повело и есть скрытые дефекты .Машина с салона ноябрь2012 года, хотя в акте осмотра (как заметил позже)поставили январь 2012 ,что влияет на амортизацию . По видимому придется судится .как производится ращет непонятно. Мне интересно почему они сами не стали ремонтировать за эти деньжищи. Страховое дело 14490288
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / Несчастный случай
17 декабря 2016 01:30
Полис: Не помню
Хочу поделиться своей историей и отношением к страховой компании Мет Лайф. Уже прошло более четырех лет с момента, как не стало моего любимого мужа. По причине автокатастрофы в один момент оборвалась его жизнь. Я осталась одна с двумя маленькими детьми без стабильной работы и с кредитами. По иронии судьбы в нашей семье была открыта единственная программа в МетЛайф и застрахованным по ней был мой муж.
Наше государство обещает нам различные денежные пособия: по потере кормильца и прочее, но столкнувшись с этими выплатами в реале, я поняла на сколько они малы и ничтожны. Так в добавок, ждать первых перечислений мне пришлось не меньше трех месяцев.
Что касается действий страховой компании, куда я позвонила уже на следующий день после случившейся трагедии: верней, я позвонила своему финансовому консультанту. Какой же это большой плюс, что можно позвонить агенту, который заключал Вам договор и он же автоматически становится вашим помощником при решении вопросов по выплате! Точнее сказать: помог мне собрать все необходимые документы для выплаты, морально поддержал в трудную минуту. Вобщем стал на тот момент ангелом хранителем)) Итак, ровно через месяц на моем счету числилась именно та сумма, которая была прописана по договору . Хочу подчеркнуть, ни каких дополнительных усилий мне прикладывать не пришлось, как будто это не в нашей стране происходило)).
Сейчас я застраховала в МетЛайфе всех членов своей семьи и с удовольствием рекомендую эту компанию своим знакомым, кто интересуется этим видом страхования. Так что, если задумались о защите своей семьи, выбирайте именно эту компанию, лично я уверена, в трудную минуту они не подведут!
19 декабря 2016 16:25
Здравствуйте! Нам приятно видеть положительные отзывы о работе нашей компании. Мы будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Павел Личное страхование / Несчастный случай
16 декабря 2016 18:03
Полис: 7000950921
Уже много лет я и моя семья застрахованы в страховой Компании MetLife и моим страховым агентом с первого и до сегодняшнего дня является Алла Амирханян. Слава Богу не часто приходится обращаться к Алле и в Компанию по прямому назначению за выплатами по страховому случаю, но когда это происходило я очень остался доволен профессиональной работой Аллы, я только сообщал о произошедшем, а дальше Алла все делала сама и через непродолжительное время мне на карту поступала страховая выплата. Алла Амирханян профессионал своего дела в отличной Компании.
19 декабря 2016 16:25
Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Александр Владимирович Личное страхование / Несчастный случай
16 декабря 2016 16:49
Полис: 1214524
Удовлетворён сотрудничеством с компанией Метлайф и её представителем - финансовым консультантом Кузнецовым Анатолием Васильевичем, в частности. Вот уже дважды у меня были страховые случаи - и я был приятно удивлён выполнением всех условий по моей программе. Мой консультант Кузнецов А.В. очень чётко и внимательно сопровождал данные случаи, консультировал меня, были корректно и в нужный срок оформлены необходимые документы, в итоге я получил положенные мне выплаты. Спасибо, удачи!
19 декабря 2016 16:24
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы положительно оценили качество предоставляемого сервиса. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Марина Страхование автомобилей / ОСАГО
16 декабря 2016 15:25
Полис: 5569848
Ужасная страховая. Персонал отстой!в г.орел ул. 3-курская д 35а. Обращались с европротоколом .парень документы сразу не принял ..назначил встречу через 2 дня ..на следующий день перезвонила женщина и пыталась отметить встречу потому что ей не удобно в этот день работать.заявляла что у нас не правильно заполнены документы..хотя она их в глаза еще не видела. Когда всетаки пришли в назначенный день она сидела с недовольным лицом .потом начала истерически орать на человека который пришел со мной якобы он не имеет права задавать ей вопросы. Потом еще хамство хамство и еще раз хамство.компания не дорожит репутацией набирает быдло с лавочек которое не умеет работать с клиентом.ужас.за услугами больше не обращусь
Постоянный адрес отзываИльдар Личное страхование / Несчастный случай
16 декабря 2016 15:19
Полис: 1188867
4 года пользуюсь услугами компании МедЛайф, мне очень нравится, мой консультант Лиля, помогает корректировать мою страховку, очень нравится . Что не нужное не навязывают, все по существу.
19 декабря 2016 16:23
Добрый день. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
16 декабря 2016 13:13
Полис: ЕЕЕ 0713105828
Я обратился в отдел урегулирования убытков ООО Ингосстрах в г. Ставрополь. Меня отправили на осмотр ТС. При осмотре ТС были осмотрены только внешние повреждения авто. На просьбу сделать дополнительный осмотр и выявить вскрытые повреждения - получил отказ. Т.е. ООО Ингосстрах заведомо занижает мне стоимость выплат по ОСАГО. Это нарушение прав потребителя и тем самым сотрудники Ингосстрах вынуждают меня обратиться в суд для выяснения обстоятельств данного нарушения.
Согласно Закона об ОСАГО, страховая компания ОБЯЗАНА в течение 5 дней с момента обращения сделать экспертизу ТС. Что сделано не в полном объёме.
12 января 2017 09:41
Уважаемый клиент! В функции эксперта независимой организации входит фиксация видимых повреждений ТС. Сотрудники НЭ не производят разбор поврежденных автомобилей во время осмотра, в т.ч. в связи с отсутствием технических средств. Фиксация скрытых повреждений производится в условиях СТОА, о чем Вам было сообщено экспертом. Дополнительный осмотр был произведен 27.12.16г. Выплата возмещения по Вашему страховому случаю произведена в полном объеме с учетом скрытых повреждений в установленный законодательством срок. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Надежда Рыбакова Личное страхование / Несчастный случай
16 декабря 2016 09:15
Полис: 7000972197
У меня были сомнения, страховаться в компании МетЛайф или нет? Главным было - надежность страховой компании, что даже в самый неблагоприятный кризисный период страховщик будет в состоянии производить все выплаты и при этом не обанкротится. Выражаю огромное спасибо моему страховому агенту Мамариной Наталье, которая все подробно рассказала и объяснила. Она всегда на связи, всегда информирует о всех изменениях и выгодах. Являюсь клиентом компании уже несколько лет. Год назад застраховала своего внука, а сейчас буду страховать и свою маленькую внучку. Удачи и процветания компании!
17 декабря 2016 18:25
Добрый вечер. Благодарим Вас за положительную оценку работы нашей Компании. Мы серьёзно относимся к улучшению качества сервиса. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».
Светлана Личное страхование / Несчастный случай
16 декабря 2016 07:04
Полис: 1206602
Хочу выразить свою благодарность нашему консультанту Мамариной Наталье. Очень отзывчивый человек. Всегда подскажет и поможет с возникшими вопросами по страховым событиям. Компания МетЛайф очень надежная, наша семья в этом уже убедилась. Клиентами компании являемся уже несколько лет. Всегда производят выплаты не нарушают сроков и своих обязательств по договору. Желаем компании процветания!!! И побольше клиентов.
17 декабря 2016 18:18
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. Если у Вас возникнут вопросы, Вы всегда можете адресовать их нам по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».