Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2021 12:42
Полис: 4820 MP 963251 POF
Выезжая с парковки случайно наехал на люк. Оказалось, что он не был закреплен и при движении сместился в сторону. В итоге, левое колесо моей Мазды полностью провалилось в это отверстие. У машины было повреждено левое крыло и передняя дверь. Такая неприятность на ровном месте. Хорошо, что за месяц до этого я оформил КАСКО, полис полностью покрыл ремонт. Из минусов - не быстрый это процесс, ждал месяц.
Постоянный адрес отзываБобров А. Страхование автомобилей / КАСКО
21 июня 2021 15:45
Полис: 4820 MP 929361 POF
Незнаю насколько объективен мой отзыв, т.к. всю жизнь страхуюсь только в СОГАЗе и мне не с чем сравнивать. В моем случае компания ремонт по КАСКО оплатила, но аж через месяц после страхового случая (разбитое лобовое стекло). И ещё месяц я ждал пока его установят. В итоге 2 месяца потерянного времени, зато все бесплатно. Хотелось бы чтобы такие вопросы решались быстрее.
Постоянный адрес отзываСаша Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2021 12:23
Полис: 4820 MP 939611 POF
Я, после одного случая, постоянно оформляю каско в этой конторе. Попал в ДТП, на мосту это было, в час пик. Мы, с другим водителем, видели, что идем на столкновение, но по другому там никак. Естественно, он объявил виновным меня и сразу вызвал гаишников. Я первый звонок сделал страховщику. Приехавший согазовский комиссар оказался таким пройдохой в хорошем смысле этого слова, что я не только вышел, подробности рассказывать не буду, но в итоге всё было пучком, машину отремонтировали, были косяки по покраске, но это уже вопрос к самому сервису и «пряморукому» маляру…
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2021 15:04
Полис: 4820MP946291 POF
Полисом КАСКО от Согаз я пользуюсь уже не первый год. Возможно не все знают, но при оформлении страховки предоставляется возможность настроить полис под себя, то есть самому выбрать индивидуальное страховое покрытие. Когда нет своего гаража, это особенно актуально. В моем случае, в прошлом году во время ночного шторма на капот падало дерево. После обращения в страховую компанию машине был сделан бесплатный ремонт.
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2021 13:30
Полис: 04(7-2)A-6145805-107/21
Хочу искренне поблагодарить сотрудников агентства Солнечное, пр.Кирова, 387, Самара (и особенно Е.Андрееву) за высокопрофессиональную работу. Приветливые, доброжелательные, быстро оформили полисы (я страховала ОСАГО и КАСКО), всё подробно объяснили. Буду всем рекомендовать вашу компанию.
26 мая 2021 08:10
Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим за отзыв и столь высокую оценку профессиональных качеств. Мы обязательно передадим вашу персональную благодарность. С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2021 18:10
Полис: 04(7-2)А-1281357-02/21
Выражаю благодарность специалистам филиала Югории г. Советский за внимание и заботу! Страхую Каско ежегодно, всегда доволен! И в этом году специалисты порадовали заботливым отношением, вниманием, заблаговременным напоминаем об окончании полиса и заманчивыми скидками :)
19 мая 2021 08:49
Добрый день, уважаемый Илья! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Панкратов Александр Страхование автомобилей / КАСКО
18 мая 2021 12:38
Полис: 107/20-04(7-2)-1189353
Отличная компания, в которую перешёл всей семьей, а это три автомобиля) До этого около 10 лет пользовался услугами другой известной страховой компании, но в последние годы качество услуг оставляло желать лучшего. "ЮГОРИЮ" посоветовал представитель дилера моего автомобиля, как одну из лучших страховых компаний, славящуюся гибким отношением как с клиентами, так и с дилерами. О своем выборе ни разу не пожалел. Особо хочется отметить слаженную и отличную работу агенства "Солнечное" (Андреева Елена!!!) и отдела выплат Новокуйбышевского филиала (Котов Александр!). Спасибо и руководству, и рядовым сотрудникам за качество и профессионализм. Рекомендую!
19 мая 2021 08:47
Добрый день, уважаемый Александр! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы! Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Ждем вас снова! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Анна Александровна Страхование автомобилей / КАСКО
14 мая 2021 14:16
Полис: 1410021
2 беды в один день - 15.03 пьяный водитель въехал в мой новый авто, а потом как оказалось у него еще и ОСАГО не было. Длинный вечер, плавно перетекший в ночь с сотрудниками ГИБДД и прочими прелестями были в тот день. Настроение испорчено напрочь! Хорошо что машина застрахована по КАСКО – получила справки на руки, на следующий день позвонила на горячую линию, ну…думаю все, сейчас затянется процесс надолго. А на следующий день мне позвонили и уже через 2 дня я была на осмотре. Настроение начало улучшаться. Направление на ремонт выдали, машину сдала – машину забрала - как новенькую!! Спасибо Югории! Чувствуется что Вы дорожите своими клиентами и готовы прийти на помощь!! Сервис быстрый, консультации грамотные, специалисты Югории – профессионалы!! В следующем году однозначно ОСАГО и КАСКО в Югории!
17 мая 2021 08:02
Добрый день, уважаемая Анна Александровна! Большое спасибо за то, что вы остановили выбор на нашей компании. Очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством продаваемых услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Обращайтесь, всегда вас ждем! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
27 апреля 2021 13:42
Полис: 002ASТ-20/0206187
Доброе утро!Номер дела 002АS21-001727.Хочу поделиться своим плачевным опытом с компанией Ренессанс в 2018 году я покупала новый автомобиль Рено Сандеро в Петровском.Там же мне предложили оформить страховку,и так я страховал все 3года.И вот зимой этого года 27.01.21 с моим участием произошло ДТП. Я заявила по Каско думала так быстрее будет потому что там было не ясно кого признают виновным.Машину я привезла к дому и не смогла каждое утро на нее смотреть в окно.29.01 я отвезла машину к дилеру предварительно согласовав с страховой.Надо было предоставить пакет документов пока шло расследование конечно она стояла прошло 2 месяца.Дело закрыли 27.03 и я привезла постановление думала что ну вот сейчас выдадут направление,да направление выдали 14.04 только не на ту станцию где все время стояла машина,а на кудыкину гору.Попросила перевыдать направление 20.04 получила.Машину осмотрели без моего присутствия хотя я заранее это обговаривала.Хорошо 21.04 я пришла осмотреть машину я была поражена на машине появились новые повреждения и отсутствовали сломанные детали.Я конечно высказала свое негодование по поводу всего,сказали разберутся.Сделали дефектовку деталей и что я слышу что я в лимит на ремонт машина ни как не идёт значит тотал?Прошу заметить удар был боковой в левое колесо.Повреждений множество и страховая сейчас не может дать мне ответ тотал или нет хотя все понятно.А до дефектовки мне звонил дилер и предлагал купить мой битый авто за 250000 я сказала что не знаю что автомобилем.Извините у меня кредит больше чем они мне предлагают.В данный момент жду направление на мультибрендовую станцию может там сделают дешевле, "конечно не понятно как", но не известно дадут или машину спишут и по факту дадут за годные остатки копейки не знаю, а кредит придётся выплачивать не за ччто.Вчера звонила сказали до 07.05 ждите ,а мне вот на душе не спокойно,после такого.Страховая тянет то у них технический сбой то ещё чего 4 месяца машина стоит,я бы ещё поняла если бы я в суд подала,нет я же заявила по Каско и все равно ждите.Подумайте прежде всего и читайте внимательно условия договора страховые компании себе в ущерб не работают.
30 апреля 2021 11:15
Здравствуйте, Елена. Срок рассмотрения документов по случаям каско - до 15 рабочих дней со дня предоставления полного комплекта документов. Документы мы получили от вас 30 марта. 14 апреля, без нарушения сроков рассмотрения было выдано направление на ремонт. Из-за большого количества повреждений автомобиля, станции потребовалось время, чтобы оценить стоимость ремонта, включая видимые и скрытые повреждения. Вчера, 29 апреля вам было направлено уведомление о признании полной гибели автомобиля с вариантами дальнейшего урегулирования. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
23 апреля 2021 09:59
Полис: 20090Rnx00084
Автомобиль куплен в 2020г. сразу была оформлена страховка Полная КАСКО в ВСК, спустя год Январь 2021- мой автомобиль был припаркован у дома неизвестными был поцарапан капот заднее левое крыло. Обратились к участковому оформили документы стандартно как всем «НО ВСК указала что в документах не прописано слово „Третьи лица“ по данной причине был дан мне ответ- Вы не доказали страховой случай!!! Хотя у этой гавняной конторы ВСК я в начале года 2021г застраховал два своих автомобиля. и в общем два года страховал. За прошедший год 2020 страховых случаев не было все было хорошо, а как выполнять свои обязательства так ВСК теряется!!! Не страхуйте свои автомобили в ВСК, уже 5 месяцев вопрос не может быть решен. Если эти отзывы читают руководства ВСК то знайте -цена вопроса 10 000р.
23 апреля 2021 14:54
Добрый день! Сожалеем, но мы не рассматриваем обращения, содержащие оскорбления в адрес компании. С уважением, САО «ВСК».
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
22 апреля 2021 17:15
Полис: 5960208206
конкретный ОБМАН потребителя от тинькоф каско!! Уже два месяца бьюсь за ремонт!!!! страховал свою машину 21 месяц с полной страховкой в тинькоф. ежемесячно списывали за страховку 7.800 ! 28 февраля 2021 года мою машину на трассе не соблюдая дистанцию догнала другая машина! вызвали полицию оформили дтп меня признали потерпевшим! был поврежден задний бампер, левая задняя дверь, немного подножка и лобовое стекло' тут же обратился в страховую с извещение о дтп! отправил все документы фото протоколы, через дней 5 приехал представитель тинькоф, произвел осмотр отправил документы в офис! И НАЧАЛСЯ ЦИРК!!! Примерно через две недели меня пригласили в сервисный центр Лексус для осмотра машины! СТО осмотрели машину оформлили документы осмотра-повреждений на все повреждения и отправили в тинькоф!!! Почти каждый день звонил- писал в чат !!! ответ ждите разбираемся! получил ответ что тинькоф решил разделить дтп на три страховых случая !!!! Задаю вопрос "зачем"! получаю ответ " так нужно" ! мне в принципе не важно, будет один или несколько страховых случаев лишь бы машину отремонтировали!!! Опять каждый день звонки-перписка с вопросом когда ремон!!! обращаюсь в лексус где должны по договору ремонтировать машину, менеджер показывает переписку с тинкоф что страховая не подтверждает ремон! опять звоню-пишу в чат и добиваюсь только подтверждения по одному страховому случаю "замена лобового стекла" и доже в этом случае Лексус сообщает что тинькоф замену подтвердил но деньги им не перевел!!!!! А у меня задний бампер раскурочен!!!!! теперь понимаю зачем они разделили на три случая!!! по остальным случаям ремонта просто перестали отвечать на запросы!!! вынужден ремонтировать машину сам и соответственно готовлю документы в суд!! не повторяйте моих ошибок !!! тинькоф дерьмо компания!!'
Людмила Страхование автомобилей / КАСКО
16 апреля 2021 07:43
Полис: 04(7-2)-1851353 – 36/21
На днях я обратилась в страховую компанию «Югория» в которой у меня оформлен договор КАСКО на мой автомобиль. Произошло ДТП , я позвонила в офис Пермского филиала, на следующий день меня уже приняли для подачи заявления. Понравилась доброжелательная спокойная обстановка, компетентность сотрудников. Спасибо, очень приятно!
16 апреля 2021 08:17
Добрый день, уважаемая Людмила! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.
Никита Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2021 22:15
Полис: xxxxxxxxx
После дтп машину признали не подлежащей восстановлению. Пришлось потерять время на все согласования, но надо сказать что сумму выплатили в полном объеме согласно договору. В моем случае на все про все ушло три с половиной месяца.
Постоянный адрес отзываВиола Страхование автомобилей / КАСКО
15 апреля 2021 16:42
Полис: 4820 MP 999311 POF
Из собственного опыта могу сказать, что СОГАЗ решает вопросы быстро. В начале марта этого года, я по неосторожности зацепила забор на даче когда заезжала на участок. Страховая выполнила свои обязательства в полном объеме отправив мою машину на бесплатный ремонт. В итоге я сэкономила около 70 тысяч руб.. Все таки хорошо, что муж заставил меня оформить КАСКО в свое время!
Постоянный адрес отзыва