РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'uralsib',
  'PAGEN_1' => '2',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=65',
  'YEAR' => '2009',
)

Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ за 2009 год

Валерия Страхование автомобилей / КАСКО

06 апреля 2009 02:08

27.12.08 у меня угнали машину, она была застрахована в страх. комп. "Уралсиб" КАСКО-Моя машина-Люкс. Все свои обязательства по договору я выполнила в полном объеме, все справки из УВД, ключи, документы,заявления, я предоставила во время.(хотя на офиц. сайте Уралсиба, в разделе преимущества добровольного страхования п.5 При хищении автомобиля выплата страхового возмещения осуществляется до приостановления уголовного дела. И справки все они обещали собирать сами). Но мне пришлось ждать 2 месяца. 27.02.09 предоставила справку об приостановления уголовного дела. Побеседовала с службой безопасности (Это больше было похоже на допрос, при чем сотрудников больше интересовали не обстоятельства хищения, а от куда у меня машина за "столько денег"?...)После "занимательной" беседы мне сказали ждать выплаты в течении 15 рабочих дней... Денег на счету до сих пор нет... написала 2 заявления на имя начальника отдела урегулирования, ответа нет. Дозвониться в отдел урегул. не реально!!!Оставляла запросы тел. операторам, каждый день, чтоб мне позвонил мой менеджер...До сих пор жду звонка))) На вопрос, почему нет выплаты, операторы отвечают, что мое дело находится на подписи у начальника, а когда он будет, ни кто не знает. Уже 4 месяц я не могу дождаться выплаты. Вот сегодня оставила на сайте Минфина (Это выше стоящая организация над ФССН) заявление, с просьбой разобраться...но завтра позвоню еще в ФССН...А еще написала в Национальную страховую гильдию и в РСА (правда не знаю, сможет ли РСА помочь, они вроде по ОСАГО)..Если не переведут завтра деньги, буду составлять до судебную претензию, если кто знает, где найти бланк, именно по угону,пишите...буду очень признательна.
Так что не советую обращаться в эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

sezl Страхование автомобилей / КАСКО

30 марта 2009 11:11

Те кто оставляет положительные отзывы о этой страховой компании являются скорее всего работниками этой компании.С 1 го марта принят закон,который даёт право обращаться за выплатой в ту страховую компанию где оформлено ОСАГО.Призываю людей относиться более серьёзно в выборе компании,тогда УРАЛСИБ и ему подобные жульнические компании отомрут сами собой.В Сургуте уже два месяца пытаюсь получить страховое возмещение от этой компании,но ни денег,ни вразумительного ответа добиться пока не могу.Придётся подавать в суд.  

Постоянный адрес отзыва

Катя Страхование автомобилей / КАСКО

02 марта 2009 21:33

Очень понравилась работа Уралсиба по моему случаю. Была загвоздка с ремонтом: официалы никак не хотели согласовывать документы без предоплаты, уже думала перегонять машину или брать деньги, но страховщики всё уладили, теперь езжу довольная и счастливая.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2009 19:13

Офис располагается в крайне неудобном месте! Возникает масса проблем чтобы приехать и припарковаться хотя бы в 100 - 200 метрах от офиса. Центр города! Конечно, улицы узкие, все перекопано, в каждую сторону висит по запрещающему знаку, и патрульные машины кругом. В итоге посещение офиса УРАЛСИБ это трата часов!!! на поиск парковки, времени, и риск повредить машину. Я вижу, что компания совершенно не заботится о своих клиентах!
Работают с автовладельцами, и машин около офиса, само собой разумеется, будет много, поэтому знак "Парковка Уралсиб 20 метров" - это что, шутка? Офис автостраховой в центре города - это отсутствие заботы о своих клиентах. Понятно же, что на автомобиле проще доехать куда-нибудь по кольцу, но зато спокойно припарковать машину, не дергаясь, что ее сейчас эвакуируют. Это же очевидно! Но, видимо, на клиентов наплевать.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2009 15:44

Я очень опасалась ехать в центр урегулирования. Поскольку всегда любые бумажки в моем понимании связаны с очередями и скандалами. В Уралсибе все прошло на удивление быстро и безболезненно. Заявление приняли, эксперт посмотрел и все сфотографировал. В 12 часов дня была уже свободна. Деньги перечислили точно в срок. Так что теперь страховку у них буду  продлевать еще на один год.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2009 19:27

  
Это телефон отдела согласования и выплат. В течении недели ни по этому номеру, ни через девочек на комутаторе (по местному), ни по записи, ни через зам директора дозвониться до этого отдела невозможно. В виде лапши на уши идут отговорки на нехватку телефонов и нехватку людей. Когда они хотят получить от нас денежки и того и другого хватает в избытке. Мне и денег-то пока не надо. Всего лишь согласовать цену ремонта (7 тыс. руб). Представляю что начнётся когда встанет вопрос о выплате.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2009 12:59

Почитал отзывы про эту компанию и очень был удивлен, что есть парочку положительных. Я лично ни то что недоволен, я туда больше не нагой.Дело в том,что страховой случай у меня случился 11 ноября 2008 г., а сегодня уже 5 февраля 2009 г и денежек своих до сих пор я не увидел. Думал сегодня получу, так приехал в их офис в Москве на Дровяной пер.,д.6(где еще надо отстоять в очереди 4 часа) и как вы думаете что мне сообщили?А сообщили мне,что мое дело потерялось,как найдем перезвоним.Попытался пообщаться с руководителем отдела,так позвать его никто не может,дают какой-то номер по которому никто не отвечает и предложили написать письменное заявление на имя руководителя отдела.Сами понимаете,что это затягивание времени и уход от ответственности.КОРОЧЕ,УЖАС А НЕ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2009 21:04

Абсолютное отсутствие культуры ориентации на Клиента, что предполагает решение его проблем и направлено на его удержание. Сразу после того, как Клиент заплатил за полис, он перестает интересовать компанию и, более того, начинает раздражать своей некомпетентностью (договор читать надо было), алчностью (компания не благотворительная организация) и непрерывными звонками.
Все сроки согласования стоимости ремонта прошли. Ни я, ни СТО, куда меня направили, получить какую-либо информацию не можем ни по телефону, ни по почте, ни через ящик вопросов на сайте СК. Ощущение, что Уралсиб целенаправлено затягивает согласование, играя на девальвации рубля.
Потеряем клиента? Не беда - наберем других. Такой вывод сделал на своем опыте и прочитав все отзывы по Урасибу.

Постоянный адрес отзыва

Вика Страхование автомобилей / КАСКО

15 января 2009 15:50

Мы с мужем оба являемся клиентами Уралсиба уже два года. На двоих было несколько аварий. И каждый раз обслуживанием были довольны. Осмотр осуществляют тщательно, деньги все выплачивают вовремя, дозванивались мы до них спокойно. Конечно, когда выпадал первый снег было все подольше, но здесь уж ничего не поделать. А так - довольно сильная компания.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 января 2009 15:11

Не хочу описывать всех ситуаций, но согласна со всеми. обслуживающий персонал хамский, отношени отвратное.Вчера звонила непереставая час в офис на Чапаевской в Самаре, трубку не брали, а когда взяли:"Минутку сейчас переключим".Послушав 8мин.40сек гудочки повторила звонок, таже история,только выдержала слушать музыку уже 7 мин. Не компания а ужас, больше туда не ногой, вот только страховка бы по быстрее кончилась, ждем не дождемся.

Постоянный адрес отзыва