РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'zettains',
  'TRASH' => '?YEAR=2015',
  'PAGEN_1' => '2',
)

Отзывы о страховой компании Зетта Страхование (Zetta Insurance) за 2015 год

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 апреля 2015 14:13

Полис: 1234567890123456789

Страховался в СК Цюрих последние 2 года. В конце марта позвонил в кАлцентр и поинтересовался на счет продления моего полиса ОСАГО. Сказали, что без проблем! Обращайтесь в свой офис. 31.03.15 пришел в ярославский офис (теперь уже зетта страхование) продлить полис. На что получил ответ, что у них нет сотрудника (уволен, нового не взяли) и ОСАГО заниматься некому. Предложили прийти "недельки через три или позже". Звонки в кАлцентр, как и разговоры с директором ярославской филиала ничего не дали. Взяв справку об безаварийности удалился и в тот же день совершенно спокойно оформил ОСАГО в другой СК.  Всем настоятельно рекомендую по вопросам ОСАГО в Ярославский офис Зетта страхования не обращаться! Да и по другим услугам этой шараги тоже. Представьте себе вы обращаетесь в эту контору, а они вам говорят, что уволили сотрудника, который занимается страховыми случаями и заниматься вашим делом попросту некому. Зачем вам это надо? Обращайтесь в нормальные страховые компании, которые проверены временем (эта зетта образована в 2014 году и к СК Цюрих никакого отношения не имеет) и пользователями (почитайте отзывы, поговорите со знакомыми)

 

13 апреля 2015 16:32

Уважаемый Алексей, благодарю Вас за отзыв! В результате ребрендинга розничное подразделение компании ООО СК «Цюрих» продолжает свою работу в России под брендом «Зетта Страхование». ООО «Зетта Страхование» несет полную ответственность перед всеми клиентами по ранее заключенным договорам от имени ООО СК «Цюрих». От имени компании приношу свои искренние извинения за доставленные неудобства, возникшие при обращении в отдел продаж нашего филиала. Изложенная Вами информация направлена руководству компании для анализа и проведения внутренней проверки, по итогам которой будут приняты необходимые меры. Обратная связь от клиентов позволяет выявлять недочеты и корректировать дальнейшую работу. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

31 марта 2015 13:14

Полис: ДСТ-0001903709

Упаси Вас бог застраховать что-то в этой компании. Вы обрекаете себя на постоянные поездки в офис на другой конец Москвы. НА ТЕЛЕФОН сотрудники НЕ ОТВЕЧАЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО. У меня уже третий случай с этой компанией - и та же ситуация. Вы будете ЧАСАМИ звонить ( у меня звонила секретарь каждые 3-5 м ) и Вас будут соединять с сотрудником , но только трубку они брать не будут.  ВСЕ - четверо . Когда вы приедете в офис ( а это единсвенный способ выяснить что-то )  Вас будут уверять . что просто Вам не повезло и сотрудник выходил причем каждые 3 минуты ( частота наших звонков)  НО ТРЕТИЙ РАЗ - это уже закономерность. И почитайте отзывы- об этом пишет каждый. Делайте выводы. Почему то в другие страховые компании мы дозваниваемся, но только у сотрудников Зетта-Цюрих какая-то страсть к покиданию рабочего места. Может в столовой продукты не качественные - причем постоянно.
направление У-991-01696855/15/1 от 05.03.15 Чертов.

 

13 апреля 2015 16:34

Уважаемая Екатерина, благодарю Вас за отзыв! От имени компании приношу свои искренние извинения за неудобства, возникшие в процессе урегулирования убытка. Замечания по поводу качества информационной поддержки клиентов доведены до руководства компании и будут приняты во внимание. Ваш отзыв очень важен, поскольку мы корректируем свою дальнейшую работу на основании данных, полученных от клиентов компании. Одновременно считаю необходимым дать пояснения относительно порядка и срока урегулирования убытка. В соответствии с Правилами страхования, Страховщик принимает к рассмотрению заявление о страховом событии, в случае принятия решения о выплате, производит ее в той форме, которая установлена условиями договора страхования. Согласно условиям договора, формой выплаты является ремонт на станции технического обслуживания (СТО) по выбору Страховщика. 5 марта Вы обратились с заявлением о страховом случае, в этот же день подготовлено направление на ремонт. При осмотре автомобиля на станции технического обслуживания составлен заказ-наряд, который был представлен на рассмотрение экспертов Страховщика. Обращаем Ваше внимание, что неотъемлемой частью бизнес-процесса по производству ремонтных восстановительных работ автомобиля по направлению Страховщика является проверка предварительного заказ-наряда, согласование счетов, согласование скрытых повреждений. В настоящее время все представленные специалистами станции технического обслуживания документы рассмотрены и согласованы, ответ направлен на станцию. Нарушений срока урегулирования убытка со стороны Страховщика не допущено. В ближайшее время специалисты станции технического обслуживания свяжутся с Вами для согласования даты проведения ремонтных работ. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

06 марта 2015 16:31

Полис: ИОГ 0003128357.

сроки выплаты и рассмотрения затягиваются по непонятным причинам.сотрудники офиса не могут дать вразумительный ответ.их ответ - мы не знаем....занимаемся продажами полисов...!!!
Пожар произошел 1 сент 2014 г.документы в полном объеме предоставлены 6 ноября 2014 г. на данный момент никаких продвижений по делу нет.

 

16 апреля 2015 12:19

Уважаемый Андрей, благодарю Вас за отзыв! Искренне сожалею, что процесс урегулирования убытка доставил Вам неудобства. Увеличение срока урегулирования связано со сложностью убытка. Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с Правилами страхования (п. 7.20.3), на основании которых заключен договора № ИОГ-0003128357, Страхователь обязан передать Страховщику все необходимые документы, свидетельствующие о произведенных расходах для принятия объективного решения. На Ваш почтовый адрес направлено письмо (исх. № 11849 от 08.04.2015г.) с просьбой предоставить дополнительные документы, без которых не может быть принято решение. Страховщик вернется к урегулированию убытка сразу после получения запрашиваемых документов. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование».

Постоянный адрес отзыва