РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '43417',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

28 мая 2014 20:37

Полис: 5492w/046/04351/3

Ситуация, по-большому счету мелочная, повредил задний бампер на Рено Дастер (замена+покраска). По полису КАСКО нижегородский филиал альфастрахование рассматривал запрос ровно 15 рабочих дней и в результате выдал направление на СТО дилера (06.05.2014 г.). 07.05.2014 г. по направлению посетил дилера, где сообщили, что сотавят смету, направят на согласование в страховую и после перезвонят. 27.05.2014 я позвонил дилеру и узнал, что смета была направлена 12.05.2014 г. При звонке в нижегородский филиал альфастрахование по номеру 218-06-56 в грубой форме сообщили, что срок рассмотрения сметы не регламентирован и они могут ее рассматривать хоть до Нового Года. При звонке на номер центральной службы поддержки 8-800-333-0-999 было сказано, что последним документом в деле значится направление на СТО от 05.05.2014 г. и больше никаких документов нет. Кому верить - дилеру или страховой? 05.06.2014 года заканчивается срок направления на СТО и дальше снова все заново? Почему я имея полис КАСКО должен выслушивать все нелепые отговорки, звонить десятки раз в страховую и на СТО и когда, все-таки мне поменяют этот злосчастный бампер?все-таки мне поменяют

 

04 июня 2014 16:15

Уважаемый Александр! Ремонтно-восстановительные работы по заявленному событию согласованы со СТОА. Для дальнейших действий по ремонту ТС Вы можете обращаться непосредственно на СТОА. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

К списку отзывов