Александр Личное страхование / Страхование путешественников
09 июня 2014 10:41
Полис: Рябкина
Заполнил заявку онлайн, но полис не пришел. Обратился в службу контроля качества.
Ответ:
В ответ на Ваше обращение от 04.06.2014 года (вх. № 56218), сообщаем следующее:
Оплата полиса не прошла, в связи с чем, договор не был оформлен.
В случае если вопрос остался актуальным, то оформить полис необходимо повторно.
С уважением,
Рябкина Светлана Александровна
Служба контроля качества сервиса
ОАО "АльфаСтрахование"
В банке подтвердили списание средств в адрес компании АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ,
Почему я должен оплачивать из своего кармана ошибки на сайте, либо некомпетентность сотрудников поддержки? Сотрудник поддержки мог потратить 5 минут и сделать запрос о моём платеже, но отписался по шаблону.
11 июня 2014 16:39
Уважаемый Александр! Ввиду того, что несколько платежных операций были проведены неуспешно, первоначально платеж не был идентифицирован. В настоящее время установлено, что платеж был произведен. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5-ти рабочих дней. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».