Ирина Личное страхование / Страхование путешественников
28 июня 2014 00:12
Полис: № 57441
Накануне поездки на Маврикий по интернету купила страховой полис на 25 дней. Оплатила через мобильный интернет, и деньги были сняты.
Но в ответ ничего не пришло, и я обратилась сначала по телефону, а потом через рубрику "Задать вопрос", где же моя страховка. На эл. почту мне мне пришёл очень краткий ответ:"Страховой полис был направлен на адрес kiv2@yandex.ru".
Но так как этот адрес я видела первый раз и соответственно доступа к нему не имела, я обратилась в компанию ещё 2 раза, где попросила переслать страховку на указанный при покупке адрес. Мои просьбы просто проигнорировали. Также её проигнорировали в службе контроля качества.
На данный момент я всё ещё нахожусь в этой далёкой экзотической стране (осталось 7 дней из 25), я так и не получила страховку, за которую я заплатила. Мне очень неприятна эта ситуация. Я не понимаю, почему нельзя быстро решить такую простую проблему и почему меня упорно игнорируют.
03 июля 2014 17:15
Уважаемая Ирина! По факту поступления Вашего обращения проводится служебная проверка, сделан запрос в сервисную компанию. О результатах проверки Вы будете проинформированы дополнительно в ближайшее время. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Если в данный момент у Вас остались нерешенные вопросы по данному случаю, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"