РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '46524',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Вероника Личное страхование / Страхование путешественников

10 февраля 2015 01:06

Полис: GVA № 03440285045

Дважды в течение 2014 года воспользовалась услугами компании - привлекла простота оформления полиса через интернет. Однако оказалась, что красивая таблица, обещающая Вам поддержку, казалось бы, в любой критической ситуации, которую Вы видите на экране, покупая полис с максимальным покрытием, на самом деле весьма далека от действительности, в чём мне представился случай убедиться. В первый раз (поездка в сентябре Великобританию) всё прошло без происшествий, однако 7 декабря 2014 г. рейс, которым я следовала в Азербайджан, по причине плохих погодных условий не смог приземлиться в аэропорту г.Гянджи  и вынужденно произвел посадку в аэропорту г.Баку.   В дальнейшем рейс за номером ТК 1418 от 07.12.2014 по маршруту Стамбул-Гянджа был аннулирован, а пассажирам было предложено самостоятельно добираться 350 км до места назначения. Чтобы сделать это, мне пришлось брать такси. О данной ситуации я тут же известила компанию ОАО “АльфаСтрахование”, позвонив по указанному в полисе номеру +7(495) 775-09-99 (в 12-27 по московскому времени) Однако оказалось, что он предназначен для получения консультации в случаях, требующих медицинского вмешательства (первое неудобство, учтите это в дизайне полисов- указывайте разные номера для конкретных ситуаций!!!).
На след.день 8.12.14 я письменно известила компанию о ситуации, написав обращение на сайте . Никакого ответа, хотя он предусмотрен (пресловутое: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение принято, наши специалисты свяжутся с Вами" пришло в автоматическом режиме на эл.почту.), я так и не получила. Как не дождалась ответа специалистов  и на второе свое обращение через сайт 26.12.14.
После возвращения из поездки все необходимые документы, подтверждающие наступление страхового случая, были переданы мною представителю компании "Альфа-страхование" В.Легостаеву 15 января 2015 года. 29 января мне сообщили, что мой вопрос рассматривается начальником отдела, а 4 февраля, что мой случай не попадает под действие приобретенного мною страхового полиса.
Выбрав в электронной форме на вашем сайте все возможные пункты и оплатив максимальную страховую премию, я полагала, что приобретенный мною полис предусматривает поддержку в случаях, "ВЫЗВАННЫХ ПРОИСШЕСТВИЕМ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО У ЗАСТРАХОВАННОГО ВОЗНИКАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ В ОПЛАТЕ НЕПРЕДВИДЕННЫХ РАСХОДОВ" (П. 3.2.1.5 "Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства"). Однако оказалось, что это далеко не так. Прошу пояснить, по какой причине мне было отказано в компенсации. В противном случае готова рассматривать случившееся как сознательный обман потребителей: реклама полиса с максимальным покрытием на вашем сайте обещает страховую поддержку в любой экстренной ситуации, однако при наступлении таковой компания идет на всё, чтобы минимизировать свои расходы, впрямую нарушая пункты Договора,  и застрахованный оказывается с проблемой один на один.
Прошу рассматривать моё обращение как официальную претензию. В дальнейшем я планирую обратиться в суд.

 

13 февраля 2015 15:33

Уважаемая Вероника! Согласно «Правилам страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства» и программе страхования «Премиум (Е)» при наступлении страхового случая по страхованию непредвиденных расходов в объем покрытия входят транспортные расходы связанные с задержкой рейса более чем на 4 часа (гл.4 п.4.1.5 Правил). Ваш рейс был отменен, что не входит в объем покрытия по полису. Искренне сожалеем, но, ввиду того, что ОАО "АльфаСтрахование" в своих действиях строго придерживается императивных норм Правил страхования, а определенные программы включают определенные условия и лимиты, Ваш случай не может быть признан страховым. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

К списку отзывов