РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '47140',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

НАРИНЕ Личное страхование / Страхование путешественников

24 марта 2015 16:45

Полис: CAS-EMT-008655

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!CAS-EMT-008654.CAS-EMT-008653 CAS-EMT-008655 26 ФЕВРАЛЯ ПОДАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ,И ВСЕ ДОКУМЕНТЫ  ПО АКТУ СДАЧИ-ПРИЕМКИ.У МЕНЯ СРАХОВОЙ СЛУЧАЙ. СКАЗАЛИ ЖДАТЬ ДВЕ НЕДЕЛИ, УЖЕ 24 МАРТА НЕ КОГО ДВИЖЕНИЯ. ОТВЕТА ТАКЖЕ НЕТ. КОГДА ЖЕ ЗВОНЮ ПО ЛИНИЙ ОПЕРАТОР ПЕРЕКИДЫВАЕТ НА ДРУГОГО КОНСУЛЬТАНТА (ИНОГДА ПО ТРИ РАЗА), И КАЖДОГО НАДО ЖДАТЬ 3 ДО 7 МИНУТ,  КОГДА ЖЕ СОЕДИНЯЮТ  ОТВЕТ ПО СУЩЕСТВУ НЕТ НЕ  УЖЕЛИ С ВАМИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД. ЭТО ПИСЬМО ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА  НА ТО ЧТО  ВЫ УСЛЫШАТЕ,  Я СОМА ПЕНСИОННЕРКА    Я НАПИШУ  МАЛАХОВА  Я НАДЕЮСЬ ВЫ УСЛЫШАЛИ МЕНЯ

 

26 марта 2015 16:57

Уважаемая Наринэ. Письменные мотивированные решения были направлены в Ваш адрес от 17.03.2015. По фактам, указанным в Вашем письме была проведена служебная проверка, по результатам которой установлено следующее: 06.02.2015 года Вами были заключены договора страхования (Международный страховой полис) CAS-EMT-008654 CAS-EMT-008653 CAS-EMT-008655 ОАО «АльфаСтрахование». Договора страхования в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ были заключены на основании и в соответствии с «Правилами страхования граждан, выезжающих за рубеж» (Далее Правила) Согласно официальному письму из Консульского отдела Чешской Республики в Москве, Вам было отказано в выдаче визы по причине «Информацию, подтверждающая цель поездки, которую Вы предъявили, была недостоверной; было невозможно подтвердить Ваше намерение покинуть территорию государств-членов шенгенского соглашения перед истечением в визе указанного срока пребывания» Обращаем Ваше внимание, что согласно Правил раздел 3 «Страхование на случай невозможности совершить поездку» п. 4.5. Не являются страховыми случаями события произошедшие: п. 4.5.2 При совершении Застрахованными (его близким родственником, лицом совершающим совместную поезду..) умышленных действий, находящихся в прямой причинной вязи с наступлением страхового случая. На основании вышеизложенного «АльфаСтрахование» не имеет оснований для удовлетворения Ваших требований. Ваши замечания по поводу оказания услуг операторами переданы руководителю федерального контактного центра для рассмотрения, будут сделаны организационные выводы, с ответственными лицами проведено дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации, наложены соответствующие взыскания. С надеждой на понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

К списку отзывов