РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '48162',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Нина Личное страхование / Несчастный случай

23 июня 2015 18:59

Полис: 000000

Добрый день.
Не могу получить полную и исчерпывающую информацию по страховому случаю по кредиту.
Мой супруг взял "кредит наличными" в Альфа банке со страховкой Альфастрахование. 01.06.2015 супруг скончался.
08.06.2015 уведомила Альфабанк и предоставила документы о смерти клиента,
до 18.06.2015 пыталась выяснить в колл-центре информацию о точном порядке получения и предоставления документов для оформления страхового случая.
18.06.2015 предоставила в офис на Шоссе Энтузиастов заявление с указанием произошедшего события и просьбой выдать мне на руки дубликат полиса и договора, запроса для лечебных учреждений. Взамен не было получено уведомление о приеме заявления сотрудником компании
23.06.2015 оставила заявку в коллцентре Альфастрахования о результатах рассмотрения заявления.
23.06.2015 ПОВТОРНО уведомила банк о смерти клиента.

На 23.06.2015 19:00 ОТВЕТА от АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ НЕ ПОСТУПИЛО. Со мной не связались.
итого, вопросы:

1. Кто является выгодоприобритателем по страховому полису в данном случае? правильно ли я понимаю, что это банк?

2. Могу ли я ДО ВСТУПЛЕНИЯ В НАСЛЕДСТВО (фактически до начала процедуры открытия наследного дела, в ближайшее время, не ожидая 6 месяцев) закрыть все вопросы, связанные с урегулированием страхового случая, если на руках у меня нет договора по кредиту и страхового полиса? Только номер договора по кредиту, все. Как мне это сделать?
Все мои запросы о выдаче дубликатов полиса и договора ПРОИГНОРИРОВАНЫ. Сотрудники колл-центра не могут ответить на данные вопросы.

 

07 июля 2015 15:45

Уважаемая Нина! Ваше обращение направлено в Клиентский сервис ООО «АльфаСтрахование-Жизнь». Самостоятельно обращаться рекомендуем по ссылке https://aslife.ru/client/ask/ С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

К списку отзывов