РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '51286',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

04 июля 2016 16:46

Полис: 8620W/046/00236/4

Купил поюс КАСКО и ОСАГО при покупке нового авто почти год ездил, при стоянке возле дома вандалы сломали боковое зеркало. В начале декабря 2015 обратился в офис страховой компании по вопросу  косметики лакокрасочного покрытия и зеркала документы собраны, осмотр сделан, зеркало на скотче, страховая дала направление к диллеру. На этом хорошее кончается после этого начались хождения от диллера корый говорит что страховая не согласовала стоимость ремонта, к страховой которая говорит обратное и посылает к диллеру (а диллер в Новокузнецке один - Флай моторс) 3 месяца хождений и мук зеркало поставил в другом сервисе. по прошедствии 4х месяцев диллер назначил время для проведения работ с заменой исправного зеркала. В общем ремонт выполнил за свой счёт в другом сервисе по стоимости согласованной страховой компанией у диллера. Прибыл в страховую отстояв очередь на приём к специалисту принимающему в определённые дни по предварительной записи  в местечке без окон в углу нас было 8 человек на 3 квадратных метрах без стула и всех прочих человеческих удобств (и это пристоимости страховок в 100000рублей). Подал заявление его приняли ( вх№668 от19.04. 2016) и благополучно положили под сукно. В конце мая вновь попал на прием к менеджеру которому было отдано заявление - свё как в старинном анегдоте показал: тех паспорт, права, полюс КАСКО, копию своего заявления, потом были звонки в Кемерово .... и мне предложено подождать в корридоре, который я изучил в мельчайших подробностых по прошлым посещениям. Через половину месяца был звонок меня спрашивали есть ли у меня ещё документы и пыпались допроситься чтобы я сказал что я ни чего предоставлять не собираюсь, на что мной было сказано о письменном запросе. До настоящего времени кроме предложений о заключении полюса осаго ни каких предложений не поступало, денег также не было. По насоянию знакомых обратился к автоюристам - показанная сумма которую они собираются отсудить у страховой меня поразила.

 

05 июля 2016 12:16

Александр, добрый день! Благодарим за ожидание ответа. Поступившее от Вас обращение было нами внимательно рассмотрено. Отметим, что Вы обратились с заявлением 08.12.2015, направление на СТО официального дилера было выдано 11.12.2015. При этом счет был согласован в полном объеме 21.12.2015. Обращаем Ваше внимание, что позднее Вы обратились с просьбой произвести выплату по фактическим расходам. У Вас были запрошены документы по фактическим затратам, которые до настоящего времени не предоставлены. Заметим, что если Вы предоставите документы, подтверждающие оплату за фактически понесенные расходы, то мы готовы произвести оплату. По имеющейся информации с Вами повторно проведены переговоры и достигнута договоренность о предоставлении документов по оплате ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

К списку отзывов