РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '51524',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

04 августа 2016 14:24

Полис: Z6922/407/NFX000247/5

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Застраховала мобильный телефон в компании АльфаСтрахование. После наступления страхового случая, мне пришлось обратиться в сервисный центр на пр-те Просвещения (обращу внимание, что проживаю я в Колпинском районе и ехать мне порядка 2х часов по пробкам "своим ходом"). В центре мне обещали, что по истечении 5 рабочих дней мне позвонят с московского номера и сообщат о принятом решении. По прошествии 8 рабочих дней телефон так и молчал. Я позвонила в сервис. Мне сообщили об отказе по моему АБСОЛЮТНО страховому случаю.
Я крайне негодую.
В настоящее время я опять вынуждена тратить своё время, деньги на дорогу в сервисный центр на пр-т Просвещения, затем на следующий день ехать на Московский пр-т писать заявление (так как физически после работы невозможно попасть в 2 офиса). Затем доказывать, что у меня наступил страховой случай.  В связи со всем выше изложенным, предполагаю, что мне опять откажут.
В итоге:
- я без телефона;
- без денег на новый телефон;
- потратила уйму времени на дорогу;
- потратила свои нервы из-за отказа.

Замечу, что в салоне связи мне навязали эту страховку, мотивирую тем, что АльфаСтрахование возмещает ущерб  100 % по наступлению страхового случая. Стоимость "копейки", а результат превосходит все ожидания. Я точно ничего не потеряю. И что в итоге?! Повторюсь, я без своего любимого гаджета, без денег на новый и без ремонта нынешнего телефона.
Зачем АльфаСтрахование свою компанию позиционирует как НАДЁЖНУЮ и ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ. Кто мне возместить деньги на дорогу, кто мне возместит моральный ущерб????!!! Почему я должна "бегать" и всем доказывать, что у меня страховой случай, если это "на лицо"? Если вы  "разводите" население на деньги, так хоть не пишите, что вы самые первые и лучшие.
Я написала письмо-запрос разъяснений на сайте. Верю в чудо до сих пор, что это была ошибка и мне возместят стоимость телефона. Хотя скорее всего я очень наивная, и меня элементарно "кинули" на деньги.
Надеюсь, что сервисная служба АльфаСтрахования всё таки примет меры по устранению подобных ситуаций, и всё таки мне вернут стоимость моего мобильного телефона. Если нет, то буду вынуждена подать на эту компанию в суд.

ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ БЫЛ ПОЛУЧЕН:

30 Июня 2016 14:18

Уважаемая Екатерина! Поясним, что для принятия решения о выплате по Вашему заявлению о страховом событии Страховщиком, в числе иных необходимых действий, был осуществлён осмотр повреждённого имущества. Однако, в силу того, что шильда, позволяющая идентифицировать застрахованное имущество отсутствует, а доступа к осмотру иных возможных мест расположения идентификационных номеров эксперту представлено не было, то по результатам произведённого осмотра, идентифицировать осмотренное имущество, как имущество застрахованные в ОАО «АльфаСтрахование» не представилось возможным. В связи с изложенным, просим Вас предоставить поврежденное имущество (остатки) для идентификации в ОАО АльфаСтрахование. Вышеупомянутая идентификация имущества, является необходимой для принятия решения о выплате страхового возмещения. Отметим, что мы готовы вернуться к рассмотрению заявленного события после предоставления Вами застрахованного имущества к осмотру. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества.

А теперь продолжение данной замечательной эпопеи.
После поездки 11.07.2016 г.  в центральный офис ОАО «АльфаСтрахование» (замечу, что пришлось брать отгул за свой счет) мне опять таки "навешали лапши", что все прекрасно.  Шильду сфотографировали, заявление написали, чуть-чуть  по-хамили, но это ничего, мы люди привыкшие, но в целом все было достаточно радужно. 15.07.2016 на пр. Просвещения д. 19 мой многострадальный мобильный телефон был опять сдан в ремонт. Мою прошлую заявку очень быстро нашли по моей фамилии, даже заново документы не стали оформлять, пришлось только переписать заявление. Одна очень интересная деталь: у оператора, принимавшего аппарат по моему случаю в программе было рекомендательное письмо от сервисной службы АльфаСтрахования с формулировкой: "НЕ ОТКАЗАТЬ В РЕМОНТЕ"!!!!!!!!!!!!!!!!!
НУ ТАК ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ. На 04.08.2016 мне опять отказали в ремонте без объяснения причины. Звонки в сервисную службу АльфаСтрахования не помогают, после 15 переключения мне опять дали от ворот поворот: "Приезжайте на Московский пр. д. 60 и всё узнаете." В Про-сервисе ссылаются на Альфастрахование, в Альфастраховании предлагают "метнуться опять в сервис центр". Как это понимать?!
Опять ремарка:  Режим работы данного центра
Консультации, продажа полисов:
пн-чт 09:00 - 20:00
пт 09:00 - 19:00
И самой интересное:
Урегулирование убытков:
пн-чт 09:00 - 18:00
пт 09:00 - 17:00
Вывод напрашивается сам собой: если человек работает пятидневку, то физически туда не попасть, только брать отгул за свой счет.
Я опять крайне негодую!!!! Меня "футболят" 2 раз по страховому случаю. Не отзвониваются. Зачем нужна такая страховая компания?! Нервов никаких не хватит.
Люди, кто читает этот отзыв, 100 раз задумайтесь, прежде, чем пользоваться услугами Альфастрахования. Предполагаю, что с данной компанией только судиться.
Может после очередной жалобы хоть что-нибудь сдвинется с мертвой точки. Просто какой-то кошмар, по другому даже не сказать.  С нетерпением жду реакции сервисной службы ОАО "Альфастрахования". Какая же причина (придумка) будет на этот раз.

 

10 августа 2016 11:27

Добрый день, Екатерина! Отметим, что ситуация урегулирована и в настоящее время телефон находится в процесс ремонта. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

К списку отзывов