Дмитрий Личное страхование / ДМС
13 августа 2017 10:53
Полис: 61538613
Крайне низкий уровень оказываемых услуг.
Конкретно по пунктам:
1) С тяжелой травмой колена при обращении отправили в поликлинику, где винтовые лестницы и нет травмпункта, только рентген. Что вызывало массу мучений.
2) При назначении обследования МРТ страховая компания начала искажать данные и факты, пыталась отказаться от проведения обследования, ссылая на фиктивную нестыковку данных - что врач, отправил запрос на МРТ коленного сустава, а трама голеностопного сустава, в то время как врач отправлял данные при нашем наблюдении непосредственно по коленному суставу. При повторном звонке и отправке данных, Альфострахование начало ссылаться на якобы совершенный звонок от врача, где он дезинформировал страховую службу.
3) МРТ после серии звонков от врача и меня было согласовано. Но уже несколько дней тянется его назначение. Альфастрахование тянет время, не давая возможности получить полный и достоверный диагноз.
4) При попытке договориться сотрудники альфастрахования переходят на "вежливое" хамство, цензурные издевки над состоянием здоровья, и прочие сопутствующие фразы. Также угрожают передать запись разговора работодателю и повлиять на карьеру.
Поэтому однозначно не рекомендую связываться с этой компанией, которая абсолютно некорректно относится к своим клиентам, и где процветает некомпетентность и хамство!
14 августа 2017 12:56
Уважаемый Дмитрий! Мы провели внутреннюю проверку на основании Вашего обращения. Данных о необходимости проведения в день обращения 12.08 МРТ не зафиксировано, ситуации была плановая. При этом согласование услуг может занять определенное время. По имеющейся информации в настоящее время вопрос с проведением МРТ урегулирован и Вы записаны на прием на 14.08.2017. Также нами были прослушаны звонки. Информация о некоренной работе сотрудников не подтвердилась. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».