РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '54106',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2017 16:09

Полис: не помню

Пришло нам время оформить страховку. Решили попробовать онлайн.  Весь день был потрачен на это,пробовали разные страховые компании, но везде безуспешно,то выдавало ошибку, то не прогружалось. В очередной раз пробуем Альфастрахование и на удивление всё получается .Одна проблема была, когда вводишь Мощность двигателя ( В ПТС написано :мощность двигателя 59/81) вводя цифры 81 несколько раз выдавало ошибку. Введя 59 с первого раза всё пошло. Сумма полиса составила 3720 с коп. После оплаты пришло смс с РСА  с подтверждением и со сроками действия страховки. Распечатали, и казалось бы всё отлично. НО НЕТ. Через 2 мес. появилась необходимость ВПИСАТЬ ЧЕЛОВЕКА В ПОЛИС. Для этого нужно приехать в гл.офис который находится в Волгограде, а мы проживаем в Волгоградской обл. Дни приёма Пн. Ср. Пятн. С 10-13!!! ( на всю Волгоградскую обл. )Мы оказались 5ми. Начался приёма принимает ОДИН специалист одного человека РАВНО  30 мин.!!! ( Не важно какие изменения необходимо внести в полис ). Точнее Ты сдаёшь документы, выходишь из кабинета и девушка 20 мин. занимается твоим вопросом, потом ОНА ЖЕ выходит и вместе с тобой идёт осматривать твоё авто (офис на 8 этаже ) и так с каждый человеком. И в день она может принять 6-7 человек на всю Волгоградскую обл!!! Пришло наше время  сдали доки ждём, ждём, ждём, что-то не то...приглашают нас и говорят, что наша страховка не действительна , т.к. указанна не верная мощность двигателя и что мы чуть ли не мошенники и заведомо указали заниженную мощность. Мы стали объяснять как так получилось (написано выше )на что девушка нам объяснила что данные нигде не проверяются!  и компания ответственности не несёт . Конечно же мы предложили внести Ещё одни изменения и исправить данные на верные и доплатить разницу в 400 руб.  На что нам ответили, что это не возможно. А возможно только там же оформить новый полис и оплатить 4100 руб.  Расторгнуть договор я тоже не могу т.к полис "Левый". На вопрос, Где наши 3700 "СПЕЦИАЛИСТ " пожала плечами. Это ли не беспридел ?!? Т.е.  Я езжу каждый день с двумя не совершенно летними детьми, оплатив 3700 и имея на руках страховой полис ,получается нарушаю закон (т.к полис "левый") сама того не ведая. ВОПРОС :Уважаемая компания ,как мне вернуть мои 3700?

 

04 сентября 2017 11:08

Уважаемая Ольга! Для рассмотрения Вашего отзыва нам необходима следующая информация: - номер полиса; - полные ФИО страхователя; - дата обращения в офис компании. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

К списку отзывов