РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => '56891',
  'TRASH' => '',
)

Отзыв на компанию АльфаСтрахование

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

26 февраля 2019 11:24

Полис: 0072253044

Мной был сделан электронный полис ОСАГО, в графе л.с были неверно указаны данные. Полис вступал в силу через три дня. Сразу после оформления, я заметила ошибку и позвонила на горячую линию, где меня проинформировали, что есть два выхода из данной ситуации:
1. Аннулировать электронный полис в мобильном приложении, оставив заявку.
2. Либо после вступления полиса в силу, приехать в ближайший офис и аннулировать на месте.
Соответственно, я выбрала второй вариант, чтобы вновь не ошибиться и решить проблему окончательно и наверняка.
После вступления полиса в силу я приехала в офис Альфа-Страхования на Московском проспекте 60 (СПб). Сотрудник мне объяснил, что полис сейчас аннулируем без возвращения денежных средств! Если бы я сделала это до вступления в силу полиса, денежные средства были бы возвращены!
Т.е. на горячей линии (или в офисе) у вас работают некомпетентные сотрудники - как результат я получила противоречивую информацию и по вине сотрудника call-центра лишаюсь денежных средств! Если бы я была проинформирована верно, естественно я бы сразу аннулировала полис, т.к. это в моих же интересах. Обращаясь в службу контроля качества, мне дали развернутый ответ, что с ответственными сотрудниками проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставления информации. Это все конечно хорошо, но деньги необходимо вернуть владельцу, почему я должна их лишаться из-за некомпетентности ваших сотрудников?!  
Если вопрос не будет решен в ближайшее время, я буду обращаться с жалобой в соответствующие органы.

 

27 февраля 2019 17:51

Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуации. В данной ситуации возможен только вариант с расторжением полиса. Для расторжения полиса и полного возврата страховой премии просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 56891». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование». ______________ Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

К списку отзывов