rembou Страхование автомобилей / ОСАГО
02 октября 2019 21:05
Полис: 001 АТ-18/75531
                При движении из под впередиидущего самосвала со снегом выпала глыба льда. Увернуться не успел, расколол бампер. 
Оформил происшествие в гибдд. 
Обратился на горячую линию, мне было предложено оформить убыток удалённо.
На электронную почту сотрудник СК прислал 2 памятки с порядком действий и перечнем документов, на выбор были предоставлены 2 официальных дилера. 
Отсканировал документы, определился с сервисом и отправил все по адресу, указанному в памятке. Через 3 дня позвонили из СК и сообщили, что все в порядке и что передали документы в сервис. Ещё через полчаса позвонили из сервиса и записали на дефектовку.по итогу — замена бампера. Записался на ремонт. В назначенное время сдал машину, забрал через 3 дня, покрасили новый бампер отлично!
В итоге остался очень доволен:
Сотрудники СК были очень вежливы и оперативны.
Сотрудники сервиса (ниссан на коломенской) также предупредительны и профессиональны. 
Удалённое урегулирование — очень удобная услуга. Также предлагали услугу, когда сотрудник СК отгоняет авто в сервис, а после ремонта возвращает. Отказался, хотя сама услуга очень интересна.
            
03 октября 2019 10:30
Здравствуйте. Благодарим за подробный отзыв. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией :-) Удачи на дорогах!