РуСтраховка

Оставить отзыв на компанию "Ренессанс Страхование"

Правила размещения отзывов

Размещая Вашу точку зрения, либо комментарий, Вы несете полную ответственность за его содержание и за возможные последствия его публикации.

Отзыв должен быть написан грамотным русским языком и оформлен в соответствии с элементарными правилами орфографии.

Отзывы, содержащие большое количество орфографических ошибок, а также нецензурных выражений и грубого сленга, не публикуются.

Запрещен плагиат - отзыв должен содержать личный опыт его автора, а не пересказ впечатлений своих знакомых, друзей (подруг).

РуСтраховка публикует как негативные, так и позитивные мнения пользователей о той или иной страховой кампании. Помните, какую бы оценку Вы не ставили, необходимо аргументировать свое мнение.

В случае уличения в попытке размещения комментариев, нарушающих правила - пользователь помещается в «черный список». Все последующие его комментарии не рассматриваются.

Внимание!

При размещении отрицательного отзыва указывайте номер дела, номер страхового полиса или фамилию менеджера, к которому вы имеете претензии.

CAPTCHA

Последние отзывы о компании "Ренессанс Страхование"

Александр Сергеевич Селиверстов Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2024 00:34

Полис: TTT7033263832

Добрый день.
Являюсь законным обладателем полиса ОСАГО от компании Ренисанс номер полиса TTT7033263832. Моя машина пострадала, по страховому случаю зарегистрировала все как положено через гбдд, спустя некое время выдали направление на ремонт,номер направления 002gs24-002709. Обратилась на сто указонное в направлении,приехала сделали осмотр,сказали ждите.Прошло 2 недели,звоню повторно узнать дату постановки тс в ремонт,сотрудник сто сказал,что не все согласовано и дал контакты некой компании ЛАТ.Связалась с сотрудником ЛАТ,на мой вопрос когда в ремонт,получила ответ,что нет информации от сто по согласованию.Вернулась в исходное и обратилась в ренисанс за разьяснениями,что происходит и,что это за компания ЛАТ и какое отношение она имеет к моему убытку?Меня футболили на протяжении 7 дней от менеджера к менеджеру,но так мне никто не ответил на мой вопрос когда в ремонт?Договор цессии я не подписывала,и для меня загадка,что за контора ЛАТ? После обращения в надзорные органы,мне не то что не помогли в решении проблемы,но и создали ряд преград,а именно пересогласовали первоначальную калькуляцию в меньшую сторону кратно.Сотрудник компании лат мне вне гласно сказал,что мой убыток перекупила та самая фирма ЛАТ за 30%от суммы калькуляции.Далее по указке  директора фирмы некого,из моего убытка были исключены пострадавшие во время дтп детали,по причине не возможности приобрести их на нашем рынке.В связи с данной ситуацией я написала заявление в прокуратуру и обратилась в СМИ (со мной связались сотрудники телепередачи специальный репортаж и пригласили дать интервью 4 марта)Настоятельно прошу разобраться в ситуации и дать мне ваше мнение по этому поводу.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / ДМС

28 февраля 2024 19:17

Полис: Куратор Лысова Наталья Алексеевна

Синдром Стивенса–Джонсона и токсический эпидермальный некролиз – это тяжелые кожные реакции. Этот недуг очень редкий, он поражает одного человека из миллиона и связан с высокой степенью смертности. Для успешного лечения пациента необходимо в кратчайшие сроки поставить диагноз, принять комплексные меры, а также требуется наблюдение разных специалистов. Болезнь настолько редкая, что до конца не изучена, а все методы лечения данного синдрома не имеют доказанной эффективности. Синдром Стивенса-Джонсона или синдром Лайелла абсолютно не вписываются в принятые нормы, рамки, протоколы, однако в рекомендациях Минздрава РФ указаны, какие методы лечения являются оправданными, среди них плазмаферез. Компания Ренессанс отказала в согласовании плазмафереза на основании того, что данная услуга не входит в перечень тех услуг, которая покрывает страховая компания, пациент не находится на данный момент в реанимации в тяжёлом состоянии, а в рекомендациях Минздрава РФ пламаферез не указан как обязательный метод лечения ССД/СЛ. Cответствующие обращения готовятся в Минздрав РФ, Роспотребнадзор, Росздравнадзор и прокуратуру. У нас каждый день сейчас на счету, мы боремся за жизнь, пациент находится в ЦКБ Управления Делами Президента РФ в инфекционном отделении № 2, так как были подозрения на корь из-за появление схожей сыпи на первых стадиях болезни. После того, как будет готов анализ на корь с отрицательным результатом, будет перевод пациента в отделение реанимации и интенсивной терапии. Страховая компания, не одобрив согласование процедуры, подвергает прямо сейчас пациента с редкой и неизученной болезнью смертельной опасности. Также, отмечу, что со стороны персонала ЦКБ УДП РФ не предпринимаются все необходимые меры по лечению ССД/СЛ. Кто сталкивался с этим недугом, прошу содействовать и распространить эту информацию. На месте тяжело больного может оказаться каждый из нас.  

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

25 марта 2023 09:44

Полис: не приобрёл

Предложили по телефону полис КАСКО по привлекательной цене (ДЛЯ ПОЛИСА БЕЗ ФРАНШИЗЫ). 3 сотрудника по-очереди подтвердили по телефону, что это полис без франшизы. Я приехал в офис Ренессанс Страхование.  В ПОЛИСЕ БЫЛА УКАЗАНА ФРАНШИЗА, а 2 сотрудника по-очереди врали, что это только для случая, если управлял водитель не вписанный в полис (согласно пункту их правил 5 11 5). В этом пункте указанно обратное, но их это не смутило, и они продолжали врать. Офис: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, БЦ Омега Плаза 2, корпус С, 4 этаж, офис 416 (присутствует в списке офисов на официальном сайте).

Постоянный адрес отзыва