Галина Личное страхование / ДМС
02 августа 2025 18:16
Полис: 001ДМС38085024/765
Прочитала здесь другие отзывы еще с 2023 года. Вижу, что с тех пор ничего не изменилось. Поделюсь своим отзыаом тоже.
Представители отделов по управлению персоналом, если вы это читаете, прислушайтесь к моему отзыву. Если вы хотите, чтобы ваша компания платила непонятно за что, а лично к вам толпами ходили недовольные услугами ДМС сотрудники, заключайте договор с Ренессанс Страхование. А если такое вам не нужно, подумайте хорошенько, стоит ли вообще связываться с этой компанией.
Ренессанс предоставляет услуги ДМС нашей организации второй год и большинство сотрудников крайне недовольны работой этих горе-страховщиков.
Врачи клиник с большим трудом дозваниваются туда, чтобы согласовать процедуры.
Пульт бесполезен. С него отрудника отправляют в чат приложения. В чате согласование затягивают, присылая отписки и ссылаясь на большой поток заявок. То есть у компании-страховщика нет ресурса, чтобы обработать запросы, за которые они по договору получают деньги от вашего работодателя.
Сроки принятия решения не соблюдают. Дополнительные сроки по согласованию не озвучивают.
Могу подтвердить собственным примером.
Вечером 29 июля получила назначение врача на хирургическую процедуру в стационаре.
Утром 30 июля позвонила на пульт. Оператор сказала направить назначение в чат и пообещала, что врач-куратор свяжется со мной в течение трех рабочих дней и сообщит результат согласования. Я сразу же направила документ в чат и описала ситуацию. Никакой обратной связи "получили" - "не получили" ли мое назначение не было. Задала вопрос. Оператор появился в чате и ответил только на следующий день, 31 июля.
То есть запрос взяли в работу только спустя сутки. При этом опять сказали подождать: написали, что передали обращение врач-куратору и он свяжется в течение 3 рабочих дней.
Прошло 3 рабочих дня. Никто не связывался. За это время воспаление усилилось, площадь воспаления увеличилась. 3 августа снова написала в чат.
Ответ оператора: "Здравствуйте! Сейчас у нас очень много обращений, поэтому я заранее извиняюсь за возможное длительное ожидание. Передаю ваш запрос специалисту и искренне надеюсь, что он ответит вам в ближайшее время."
То есть три дня назад вы даже не направили мой запрос куратору? На вопрос "сколько еще ждать?" ответа не получила.
Сейчас это шоу всё еще продолжается. Хотя мне просто нужно узнать результат согласования, пока воспаление не увеличилось еще больше. И с таким обслуживанием сталкиваюсь не я одна. У большинства моих коллег тоже масса претензий к качеству работы этой страховой
В общем, сотрудничество с "Ренессанс Страхованием" может выглядеть выгодным только на бумаге. А по факту - качество обслуживания крайне сомнительное. Не связывайтесь. Это будет чистой воды "экономия на скрепках".
UPD: Получила ответ через чат, что день обращения в срок обработки запроса не входит. Получается, чтобы что-то согласовать до выходных, надо направлять свое обращение строго до вечера вторника. Иначе врач-куротор соизволит связаться с вами уже только на следующей неделе. Спасибо, ребят, мне это "очень" сейчас помогло.