РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Страхование путешественников за 2016 год

ВАЛЕРИЙ Личное страхование / Страхование путешественников

22 сентября 2016 21:05

Полис: GA №MKB1022653S

В Болгарии внуку срочно потребовалась скорая медицинская помощь... подхватил какой -то вирус... два дня внук пролежал в больнице , ему сделали 6 капельниц, после чего он выздоровел.  В первый день зарегистрировал с представителями компании страховой случай, а когда внука выписали переслал им счет, который получил в больнице, после чего представители компании сразу подтвердили больнице оплату страхового случая... Моя большая благодарность  АльфаСтрахованию за помощь и оперативность...

 

23 сентября 2016 11:15

Уважаемый Валерий! Нам очень приятно, что Вы нашли время поделиться опытом сотрудничества с нашей Компанией. Уверены, что и в дальнейшем сможем радовать Вас уровнем предоставляемого сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ярослав Личное страхование / Страхование путешественников

28 января 2016 23:59

Полис: gva03440662809

Приобрел страховку, как и многие, в надежде, что воспользоваться не придется, поэтому при выборе руководствовался только ценой. Так случилось, что не успел я приехать на отдых, как получил сильное воспаление кожи. Несколько дней подождал в надежде, что пройдет само, но увы. Прежде чем сдаваться эскулапам решил изучить опыт тех, кому пришлось воспользоваться страховкой, чтобы понимать чего ожидать. Честно говоря,  при чтении отзывов на сайте сложилось впечатление, что полис можно смело использовать в качестве туалетной бумаги, тем не менее, решил все-таки позвонить в страховую и запросить помощь. Хочу отметить, что у компании есть приложение, которое позволяет звонить через интернет, что позволит не тратить деньги на звонки в Москву и не искать местные номера сервисной компании. После звонка, во время которого меня расспросили о проблеме и уточнили мое местонахождение, еще час ждал смску с адресом клиники. На следующее утро обратился по адресу за помощью. В клинике информация обо мне была, но, насколько я понял, самой клинике оплату медуслуг не гарантировали, поэтому перед приемом они взяли документ в залог и отказались его возвращать до момента пока получат ответ страховой. Это был самый неприятный момент - перезвонил в сервисную компанию, где меня успокоили - как только информация о диагнозе поступит к ним они отправят подтверждение в клинику и документ можно будет забрать. Ждать в клинике не стал, тем более, что из-за разницы во времени процесс подтверждения затянулся на целый день - вечером заехал и забрал документ. В итоге осмотр состоялся, диагноз поставили, лекарства выдали (тоже за счет страховой). Диагноз правда оказался неверным, но это уже вопрос уровня медицины в Азии и страховая тут ни при чем. Антибиотики задавили воспаление, а долечиваюсь уже в Москве :) По итогу хочу сказать, что такая страховка хороша  в тех случаях, когда вы имеете время на всякого рода согласования и ожидания. Если же, не дай бог, случилось что-то требующее экстренной помощи, то может так случиться, что добиться денег от страховой будет сложно (т.к. в полисе черным по белому написано - расходы не согласованные со страховой возмещению не подлежат). В следующий раз отнесусь к полису внимательнее и буду искать варианты без обязательного согласования, хотя и не уверен что у нас на рынке такое есть.

 

11 февраля 2016 15:14

Ярослав, добрый день! ОАО "АльфаСтрахование" благодарит Вас за доверие, оказанное нашей Компании. Спасибо за отзыв. Хотелось бы пояснить следующее: на самом деле согласование самой организации помощи не требует длительного времени. Согласование необходимы при направлении гарантийных писем на оплату счета по оказанию медицинской помощи. В Вашем случае, направление гарантийного письма об оплате было необходимо после проведения медицинской экспертизы. По факту оставления документов в залог - для российского гражданина ситуация необычна. Однако, в ряде стран Юго-Восточной Азии, действительно, необходимо оставлять документ либо денежный депозит в клинике до получения гарантийного письма об оплате. Это является нормальной практикой. Ярослав, для нас было очень важно разъяснить информацию, и если мы смогли Вам этим помочь будем рады этому. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва