РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Страхование путешественников за 2017 год

Евгения михайлова Личное страхование / Страхование путешественников

19 июля 2017 00:57

Полис: Gva-0344001122682

Здравствуйте. Очень недовольна осталась страховкой в вашей компании. Оформила полис выезжающих заграницу онлайн, поехала в Европу . Конечно же надеялась , что это просто формальность и он мне не пригодится. И конечно же он мне не пригодился)))) потомучто расходы меня страховая попросила оплатить самой, а по приезду отсчитаться, хотя на сайте написано, что страховая с сервисной все организационные и финансовые вопросы берут на себя. По факту оказалось что все на себя взяла я. И запись в клинику( сервисная не могла до них дозвониться ) финансовую так же я взяла на себя . Ещё и сервисная написала мне название клиники какое то непонятное, по факту и клиника называется по другому .... очень мне тяжело дались её поиски ещё и с грудным ребёнком на руках, в общем осталась я крайне недовольна вашей работой. Если вы предоставляете услугу, берёте за неё деньги будьте добры и добросовестно работать. А то получается, вы к клиентам относитесь так: заплати денежки и вали на все четыре стороны. Теперь ещё и по приезду в Россию мне альфа страхование не возмещает расходы!!!! Уж такого подвоха я совсем не ожидала. Учитывая то что я вообще не должна была расплачиваться в клинике!!!! В офисе на Орджоникидзе 38, г Новосибирск Маркова Екатерина Юрьевна мне сообщила что не хватает одной бумажки и якобы если её нет на руках она может мне пойти на встречу и сделать запрос в клинику, чтоб те предоставили нужную информацию. Но вот уже прошло две недели... я решила ей набрать и спросить как обстоят дела, она сказала что никак))) клиника не отвечает. Я сама написала в эту клинику и вот вуаля!!! Они мне отвечают через три часа и ведут со мной переписку. Отсюда могу сделать вывод, что навстречу ко мне никто и не собирался идти)))  

 

19 июля 2017 14:24

Уважаемая Евгения! В первую очередь от лица компании за описанную ситуацию. Мы провели проверку и приняли все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. В настоящее время заявленный случай признан страховым, возмещению подлежат заявленные расходы в полном объеме. Документы на данный момент находятся на оформлении к выплате. В ближайшее время средства будут переведены по указанным реквизитам. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Максимова Елизавета Личное страхование / Страхование путешественников

13 мая 2017 21:03

Полис: GVA-03440776613

Страховалась в Альфе всегда для выезда за рубеж. Работает чтобы получить визу, но когда дело доходит до помощи в кризисной ситуации — они бесполезны.

Год назад не смогли никак помочь, когда я заболела пневмонией в Панаме. Только тянули резину, долго отвечали, сначала звали врача, потом нет. В итоге все расходы оплачивала я. То же самое повторилось сейчас в Португалии, когда обратилась к ним с острой болью в животе. Назначили врача через три дня. Пришлось обращаться в приемный покой и платить самой. Обратилась с циститом — тоже нашли способ не оказывать помощь.

Короче, фиктивная страховка для получения визы — к ним. В остальных случаях — обходить стороной.

 

15 мая 2017 18:01

Уважаемая Елизавета! В настоящее время Ваш отзыв находится на рассмотрении, сделан запрос в сервисную компанию. Об итогах мы обязательно уведомим Вас дополнительно в ближайшее время. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Яна Личное страхование / Страхование путешественников

26 января 2017 16:10

Полис: GA-TF2005362


Во время пребывания в Финляндии, у мамы выявилась острая непроходимость кишечника.  Это очень болезненное состояние - дикие боли, рвота. В итоге пришлось делать операцию.
Абсолютно все действия мы согласовывали со страховой. В течение нескольких дней нам не перезванивали и не отвечали на электронные письма, поэтому в итоге мне приходилось звонить самой в Москву и пытаться прояснить ситуацию! Только обращение в службу контроля качества улучшило сервис.

Сегодня нам сообщили о решении, что страховая покроет только 3% расходов, так как это нестраховой случай! Спайки в кишечнике могли быть вызваны проведенными ранее операциями по удалению аппендицита (60 лет назад) и удалению матки (25 лет назад).

Согласно правилам страхования граждан, утвержденным генеральным директором АльфаСтрахования, хроническим заболеванием признается заболевание с мин. 2 характеристиками:
- Не имеет известных признанных способов лечения (спайки не лечатся!!!!!!!)
- Может существовать в течении неопределенного периода времени (ни одного обращения  врачам по поводу кишечника!)
- Бывают рецидивы (у мамы их не было, заболевание произошло в первый раз)
- Носит постоянный характер (?)

Данный случай подпадает под другое условие, указанное в правилах: болезнь, возникшая неожиданно и требующая неотложного медицинского вмешательства.

 

31 января 2017 16:23

Добрый день! В данном случае решение принималось на основании условий договора . В частности не покрываются (не являются страховыми случаями) и возмещению не подлежат убытки, понесенные в результате страхового случая, хотя и произошедшего в течение срока действия договора страхования, но причины наступления, которого начали действовать до вступления договора страхования в силу. Подробный ответ направлен по адресу электронной почты. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Valentina Личное страхование / Страхование путешественников

18 января 2017 13:36

Полис: Z694.198F.FE 15093800

19.12.2016 г. Вам были направлены документы по страховому случаю, 26.12.2016 оператор подтвердил их получение. А воз и ныне там. После возвращения из поездки с 13 .01 по 18.01.2017 г. Ежедневно звоню  и  выясняю о рассмотрении моего страхового случая.  Это не страховая компания, а футбольная команда, которая футболит к оператору,  который не  отвечает, автответчик по 30-40 минут говорит ждите ответа. Подобное безобразное отношение свидетельствует о том,  что  компания надеется что сдадут нервы и пошлют к черту. Но не дождётесь.  Если в течение суток не будет ответа,я вынуждена обратиться в суд, Валентина
2016

 

18 января 2017 16:40

Уважаемая Валентина! Для предоставления комментариев просим уточнить, куда и каким образом были направлены документы. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Галия Личное страхование / Страхование путешественников

15 января 2017 21:46

Полис: CAS №DO030943

При поездке за границу случились проблемы со здоровьем. Обратилась в офис Альфастраховиния чтобы подсказали куда идти и что делать. Они прислали по email адрес больницы и сказали там не говорить, что есть страховка. За все оказанные услуги я заплатила сама (больше 2 тыс. долларов). Страховой случай произошел в июне 2016. Все документы я отправила Альфастраховинию в августе 2016. Я звонила уже  n-количество раз. Каждый раз мне говорили, что рассмотрение случая уже почти закончено. На данный момент никто со мной ни разу не связывался и информации никакой по телефону не предоставили.

 

16 января 2017 12:54

Уважаемая Галия! Ответ предоставлен ранее: http://www.rustrahovka.ru/response/52679.html С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Галия Личное страхование / Страхование путешественников

15 января 2017 21:46

Полис: CAS №DO030943

При поездке за границу случились проблемы со здоровьем. Обратилась в офис Альфастраховиния чтобы подсказали куда идти и что делать. Они прислали по email адрес больницы и сказали там не говорить, что есть страховка. За все оказанные услуги я заплатила сама (больше 2 тыс. долларов). Страховой случай произошел в июне 2016. Все документы я отправила Альфастраховинию в августе 2016. Я звонила уже  n-количество раз. Каждый раз мне говорили, что рассмотрение случая уже почти закончено. На данный момент никто со мной ни разу не связывался и информации никакой по телефону не предоставили.

 

16 января 2017 12:53

Уважаемая Галия! Обращаем Ваше внимание, что в нашу компанию заявление по данному случаю от Вас не поступало. При этом с нашей стороны в клинику было направлено гарантийное письмо по оплате расходов. В случае если Вы действительно произвели самостоятельную оплату, то просим Вам обратиться в офис нашей компании для подачи заявления на возмещения понесенных расходов. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва