РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '19',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=19',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2011 год

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2011 22:01

в начале октября числа 12 мне в припаркованную мою машину стукнули в к рации все оформлено как положено, переходим к оценке чтобы не мучится самому с приглашением ЭНЕРГОГАРАНТ к оценщикам воспользовался их организацией оценки и УДИВИЛСЯ независимой оценке фото повреждения производила независимая фирма а вот расчет как мне сказали производили ЭНЕРГОГАРАНТ в Москве почему то и стоимость я узнал только  03 ноября под вечер и меня сумма удивила около 3800 руб., с коп.  И за эту сумму я должен рихтовать, красить осуществлять подбор краски металлик для заднего крыла авто, покупку и замену заднего бампера авто. Да я понимаю что машине более 10 лет что ваз 2106, что з/п неодрого но РАБОТА дорогая только крыло по работе обойдется от 5000 руб. ну и где справедливая оценка надо менять что то а то за ОСАГО платишь, не виноват и за ремонт ПЛАТИШЬ хотя по закону выдержка ст.12 (2.2. К указанным в пункте 2.1 настоящей статьи расходам относятся также расходы на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта, расходы на оплату работ, связанных с таким ремонтом) А ФИРМУ ЭНЕРГОГАРАНТ буду менять на след. год.          

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2011 21:20

Ленд Крузер 150 Прадо.Стоимость 2600000.Машине нет года.Разбит задний бампер,накладка бампера,ультро звуковой датчик.Сумма выплаты 2162руб.Ресо всех своих клиентов за идиотов считает или я такой особенный?

Постоянный адрес отзыва

Диля Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2011 20:04

21.09.2011 подала заявление о ДТП в РГС. Оценщик приехал 27.09.2011. Он сказал что в течение месяца будет выплачена страховка. но по истечении месяца выяснилось что нам отказали и придет письмо с разъяснениями но прошло уже 10 дней до сих пор письма нет. В ДТП я являюсь потерпевшей стороной в тройной аварии. третьему лицу выплатят страховку а на каком основании мне отказали. Виновен был тот который мне не уступил дорогу.  

Постоянный адрес отзыва

Тремасов Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2011 18:04

Не номера дела не менеджера мы не знаем.В г.Заводоуковске наше менеджеры не чего не объесняют , ссылаясь на Москву что все выплаты и расчеты производит Москва.у них нет данных.У нас произошел страховой случай у нашей машины Форд транзит оторвали другой машиной зеркало.Виновник застрахован в россгострахе.Нам выплатили 960 рублей смех!!!!!!Фактически зеркало стоит в салоне 9600 рублей.Где искать правду

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2011 16:36

дело № 4983490. Росгострах занизил выплату аж в 5-ть раз, просто ужас!!! Независимая экспертиза насчитала 44811т.р. ( с учётом износа авто ), а росгострах решил, что 11000т.р. будет достаточно. И никто из представителей компании не смог мне объяснить почему такая оценка, калькуляцию расчётов тоже не предоставили! Выход только один - подавать иск в суд! Надеюсь хотя бы здесь представители компании мне ответят почему возникла такая разница в сумме оценки моего автомобиля?

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

07 ноября 2011 11:29

Номер моего дела 4879002.Я являюсь потерпевшим.В октябре произошел случай по ОСАГО,мне в бампер уперлась маршрутка(застрахованная в Росгосстрахе),в итоге:помят капот впереди,лопнул лобовик,капот ушел.Мне насчитали 3995 рублей на ремонт моего автомобиля,на эти деньги я могу купить лишь скотч,чтобы проклеить лобовик,кувалду-выправит капот и синий маркер,закрасить повреждения.Какая к черту репутация,теперь придется делать повторную независимую экспертизу и тратить время на суды,а по-дрегому с ними никак.Всем сказал,чтобы ни ногой в эту страховую и дело принципа буду говорить дальше.Являясь директором солидной компании с такими расченками сталкиваюсь впервые и они просто шокируют.У меня капот только 15000 стоит на разборе б/у,лобовик вообще молчу.И минимум 15000 мне встанет только покраска капота.Что я могу сделать на ваши 3995 рублей.Смешно.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2011 18:53

По заключению этой компании а/м Фольксваген Пассат В6 можно отремонтировать по ценам 550 руб. за нормо-час. При этом весь ремонт по замене двух левых дверей, накладок, молдингов и ремонту по правке и окраске левого заднего крыла можно произвести за 12600 рублей. Должен быть какой-то предел этой беспрецендентной жадности страховых компаний в их стремлении занизить выплаты? Видимо, нет. А карманные "независимые эксперты" им в этом полное подспорье. На интересы без вины пострадавшего клиента все плевать.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Ирина!
Мы сожалеем, что произошла ситуация, повлекшая за собой Ваше недовольство.  Если Вы считаете, что размер выплаты не соответствует действительному, Вы можете подать претензию, написав  на адрес электронной почты dk@rosno.ru. Убедительно просим Вас в письме указать интернет-ресурс, на котором был оставлен отзыв, номер Вашего полиса или убытка, ФИО, контактные данные и подробное описание произошедшего. Для подачи претезии в нашу компанию Вы также можете воспользоваться  электронной формой на  сайте ОАО СК "РОСНО" - www.rosno.ru - в разделе "Вопросы и отзывы".

Наши специалисты обязательно рассмотрят Ваше обращение и уведомят Вас о принятом решении.

С уважением,
ОАО СК "РОСНО"

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

06 ноября 2011 10:17

Виновник, клиент РГС протаранил мне весь бок новой иномарки начиная от двери водителя, заканчивая задним бампером, который признали под замену. РГС "насчитал" 9000 рублей. При том что только бампер стоит 25000, а ведь еще  сложная рихтовка, покраска, УТС. Теперь всем настоятельно советую в данную контору ни ногой, а если ненароком связались, ущерб только через суд. 5 человек уже отговорил страховаться там, но на этом не остановлюсь!!!!

Постоянный адрес отзыва

Григорьев Андрей Семенович Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2011 17:42

Попал в аварию, виновником был не я.Виновник тоже застрахован в РОСГОССТРАХе.Ремонт автомобиля обошолся в 34000 рублей. Выплата компании составила 16483.Хотя автомобиль новый. Готовлю документы в суд.Номер дела №0004729267

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2011 07:01

дело №4845869,за разбитый зад автомобиля ЛАДА КАЛИНА июль 2011 г.в.,пробег  2000 км,выплатили аж 37233 рублей,откуда такие точные суммы???где можно отремонтировать за такие деньги автомобиль,почти весь зад под замену+повреждена еще и передняя левая часть, под замену оба бампера,усилители бамперов,крышка багажника под замену,ниша багажника под замену,правое заднее крыло под замену,колесная арка правого заднего колеса сложный ремонт,крыша пошла бугром-сложный ремонт,много скрытых повреждений,и за все это 37233,уважаемый РГС подскажите чудо сервис,где отремонтируют автомобиль за эти смешные деньги,автомобиль гарантийный,у официального дилера ремонт такой сложности обойдется минимум в 80000 рублей.Что же ждем заключения независимой экспертизы,пишем вам досудебную претензию и в суд.Судебная Практика по взысканию страховых выплат уже имеется ..................

Постоянный адрес отзыва

татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 23:40

страховой случай произошел 07.11.2010 г, меня признали потерпевшей, возбуждено уголовное дело по факту угона ТС, прошел уже год, выплат нет до сих пор,сегодня  05/11/2011 г, сдала документы Масленникову А.

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Татьяна!  Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 15:19

Рейтинг надежности ни какой ни А++.
В офисе компании очень недоброжелательные и невежливые девушки администраторы, общаются грубо и с претензиями, видимо специально набрали таких хабалок, какая компания такой и персонал.
Выплаченная стоимость ущерба не соответствует действительности, набрали некомпетентных и непрофессиональных сотрудников.
Готовлю дело в суд.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 14:08

20/10/2011 по договору Каско 002AT-10/47357 было направлено письмо с несогласием по выплате по убытку 002AS-11-024860 от 23.09.2011.
суть письма :
Форд фокус 2 2007 г. в. замену заднего бампера, его покраску и замену молдинга заднего бампера оценили в 7 т.р. что не соответсвует реальности даже в самом паршивом сервисе. Однин только бампер даже на разборке стоит 6 т.р. (специально звонил в евроавто)
так вот прошло уже 2 недели, никакой информации нет, девушки коллцентра говорят разние сроки..сначала 3 дня, потом неделя, сейчас уже 15 дней...
А теперь конкретные вопросы :
1) жалоба на компетентность работы коллцентра в области сроков решения подобных вопросов.
2) просьба дать ТОЧНОЕ время рассмотрения моей жалобы.
3) требую выдать калькуляцию на руки (или письменный отказ) для дальнейшего обращения в суд если мы не найдем компромиса по данному вопросу.

 

29 декабря 2011 16:50


Здравствуйте, Евгений!

Размер возмещения при выплате по калькуляции рассчитывается с учетом средних рыночных цен на запасные части и работы в Вашем регионе. Это предусмотрено правилами страхования каско (п.11.16), которые являются неотъемлемой частью договора страхования. Сумма выплат проверена повторно – со стороны страховой компании рассчитана корректно. Характер повреждений бампера не предполагает замену детали. Для восстановления достаточно ремонта и покраски. В калькуляцию заложено именно это. С калькуляцией Вы можете ознакомиться в нашем офисе в любое время его работы.
Срок рассмотрения письменных претензий – 15 календарных дней. Ответ на Вашу претензию был отправлен 07 ноября по почте, с существенной задержкой по вине сотрудников нашей компании. За это мы приносим наши извинения.
Мы предлагаем Вам в качестве решения ситуации изменить способ возмещения и вместо денежной компенсации получить направление на ремонт в соответствии с условиями Вашего договора. На СТОА Вашему автомобилю устранят все повреждения.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Ксения Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2011 11:38

Муж застраховал по (ОСАГО) ввв № 0575433898 ВСК
ни одного руководителя звена, ни одного адекватного ответа
"ничем не могу помочь, делайте что хотите или это ваши проблемы" - так мне отвечали безликие и бездумные барышни по телефону
сумму выплаты не называли - отвечали вот придет узнаете (нормально вообще?) дак вот сумма пришла через 41 день после обращения в компанию и 2 недель беспрерывных моих звонков
и сумма эта 36 тысяч, при том что мы купили с разборки 2 двери выправили стойку и полностью перекрасили всю бочину и пороги заменили(нам это обошлось в 80 тысяч) покажите мне места уважаемые ВСК где можно вдребезги разбитую бочину (2 двери и оба крыла) и помятую стойку починить за 36 тыс и я не буду подавать на вас в суд
если бы мы купили новые детали вылезли бы за 100 тыс
может это конечно нам не повезло, но я бы явно не советовала
больше всего выбесило, что нет ответственных ни за что

Постоянный адрес отзыва