РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '37',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=37',
)

Отзывы о страховой компании за 2010 год

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2010 23:50

Уважаемая Анна и К!
Не могли бы Вы подсказать адрес тех  московских жестянщиков-альтруистов, которые за 12 тысяч и ещё 102 рубля 44 копейки согласились бы произвести замену и покраску обеих дверей на моей "Шкоде". Буду весьма признательна, ибо сама не нашла. А на хоть какую-то оплату вашей страховой компанией заменяемых дверей, учитывая возраст машины и амортизацию, я, вобщем, сразу не рассчитывала.
С наилучшими пожеланиями - Александра.

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2010 18:43

Дело № 2663932. После проведения экспертизы представителем страховой компании были выявлены скрытые дефекты и не указанные повреждения. Решил провести независимую экспертизу, на которую пригласил представителя страховой компании, владельца т/с, виновного в ДТП и независимого эксперта. Представитель страховой компании на осмотр не прибыл. Написал заявление на пересмотр дела, результаты независимой экспертизы предоставил в страховую компанию. Получил отказ. С суммой восстановительного ремонта, предложенной страховой компанией, не согласен (она не покроет ремонт а/м).Готовлю документы в суд.

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

06 августа 2010 15:36

Добрые люди, не страхуте свой транспорт в Росгосстрахе - кидалово и настоящий бред. Делается все, чтобы не выплатить ущерб по КАСКО, придумываються свои правила, которые противоречат Гражданскому кодексу РФ, подала документы в суд, жду справедливости. Лариса.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

06 августа 2010 13:30

Обратилась в  СК виновника ДТП - это оказалась Инногарани! Это кошмар - деньги от них получить - мне уже кажется просто нереально!!! Тянут и тянут. В Перми (где было ДТП) похоже вообще предстваительтство закрыли. В центральном офисе в Москве - в отдел урегулирования убытков НИКОГДА не дозвонится...
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ!!!!
№ дела 1720 - имя менеджера вообще на знаю и как его узнать еслди никто не представляется!!

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / КАСКО

06 августа 2010 00:53

28 ноября 2009 года случилось ДТП, акт осмотра УП-1295. Дилет насчитал 262000 руб. ремонта, а СК "МАКС" выплатила по ОСАГО лишь... 27000.
Очень непорядочные сотрудники в компании. Юристы затягивают выплату. Сулья присуживает СК" МАКС" проценты 9пеню) за задержку выплаты...

Постоянный адрес отзыва

артем Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2010 22:10

Два с половиной месяца назад мне разбили машину, обратился я в свою компанию МСК в г. В.Волочке по прямому урегулированию убытков. Два месяца не было ни каких ответов, даже сумму выплаты я узнать не мог,через два месяца получил письмо, что в выплате мне отказано, так как страховая компания виновника, отказала в выплате.Все сданные мной документы полностью соответствуют всем требованиям, но теперь они у них и не известно когда я их получу назад и получу ли вообще,что бы подать на них в суд. Вышневолоцкий филиал МСК год работал под моим ИП, так как моя жена работает там бугалтерам и я случайно узнал, что компания пренадлежит чурбанам. Русские люди не платите чуркам деньги, они зарабатывают на нас и кидают нас за наши же деньги.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 22:09

Задерживают,занижают в 10 раз!!!!!

Текст отзыва не может быть меньше 200 символоТекст отзыва не может быть меньше 2Текст отзыва не может быть меньшеТекст отзыва не может быть меньше 200 символов 200 символов00 символоввТекст отзыва не может быть меньше 200 символовТекст отзыва не может быть меньше 200 символовТекст отзыва не может быть меньше 200 символовТекст отзыва не может быть меньше 200 символов

Постоянный адрес отзыва

Семён Стахевич Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 19:52

Третий год подряд страхуюсь в Уралсибе. Не знаю, конечно, кому как, но мне лично всё нравится. Но больше всего то, что каждый год сумма страховки для меня снижается как для постоянного клиента. Как говориться, мелочь – а приятно.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

05 августа 2010 18:40

05.07.2010 обратились за выплатой по ДТП (по ОСАГО виновника). 3 дня пытались дозвониться в отдел урегулирования убытков (всегда занято, очереди из звонков просто не существует), по телефону абонентской службы просто не снимают трубку, других телефонов на сайте нет. Пришлось приехать в головной офис на Арбате, где нам сказали, что обращаться надо в офис на Варшавском шоссе со всеми документами. Что мы и сделали. В офисе везде висят объявления, что автомобиль должен быть после мойки. После долгих препирательств и просьб сослаться на норму закона, по которой мы должны предоставлять им свежевымытый автомобиль для экспертизы, от нас отстали с мойкой. Просидели мы часа четыре (в электронной очереди, и на том спасибо), еще полчаса заняло оформление, и час экспертиза. Описали все повреждения (половину повреждений отказались оплачивать, т.к. например на бампере уже была царапинка не от этого ДТП). В общем закончили осмотр и нас отпустили. НО, деньги до сих пор так и не поступили на счет (сегодня прошел ровно месяц со дня экспертизы). Дозвониться по телефону отдела урегулирования убытков всё также невозможно. Завтра отправляю заявление в страховой надзор, пусть хоть как-то приструнят. Дело наше №79296.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 17:39

Номер дела АТ2229478. Кратко:Мне въехали в зад, задний бампер под покраску выплата составила 2000р. Не знаю, может в москве и красят за такие деньги, у нас в Воронеже за 2000р только самому и баллончиком. Очередное разводилово от ресо.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 16:25

Добрый день всем!
Что я могу сказать по этому поваду господа из ООО "Ренессанс страхование"...
Инициатива о тотальной гибели моего авто не моя, я прекрасно понимаю ситуацию в которой после дорогостоящего ремонта не исключена вероятность попадания моего автомобиля в очередную аварию и в этом случае Вы опять вынуждены будете возмещать ущерб. Затягивание с выплатой  понижает шансы аварии так как мой договор страхования подходит к концу, а мне предстоит длительный ремонт, как минимум месяца полтора. Тем самым Вы минимизируете риски по моему договору.
У меня ещё открытый вопрос к Вам по 239 убытку (лобовое стекло), за 11095 рублей при всём моём желании я не смогу его поменять. Посмотрите повнимательней акт экпертной организации, которая делала расчёт цены по данному убытку и Вы увидете, что там фигурирует только стекло, а где простите там указаны датчики света и дождя, герметик и сама работа по замене!!!!?? Номер стекла(запчасти) указан не верно. Предлогаю доплатить мне 22000 рублей и на это тему закрыть. Алгоритм взаимодействия с Вашей компанией у меня выробатан, думаю, что в новом страховом году встретимся и он будет более удачным для Вас и Меня.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 16:24

При ДТП виновником оказался клиент  этой "мутной"конторы (я имею ввиду ЭНЕРГОГАРАНТ).Помяли мне жестянку (крыло,дверь),поцарапали вторую дверь и так по мелочам...повторитель поворотника, заркало заднего вида.Тянули 2 месяца с выплатой(вчера исполнилось 2 месяца после ДТП).В итоге дают 7000 руб с хвостиком...мне столько же выплатил РОСГОССТРАХ, когда их клиент разбил мне фару и решётку радиатора.Судите сами.По мне так эта страховая компания-кидалово полное,управы похоже на них нетУ.Никому не пожелаю оказаться ни их клиентом по КАСКО,ОСАГО и тем более,чтоб виновником был их подопечный.

Постоянный адрес отзыва

Рустам Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 16:05

Отец разбил машину, врезался в ограждение. Началось разбирательство и хоть он и был виноват, всё хорошо решилось, ему выплатили ущерб (дело 10-2343, полис 901/09/23576), машину он восстановил и продал.

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Рустам! Большое Вам спасибо за положительный отзыв о нашей работе. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Тимур Страхование автомобилей / КАСКО

05 августа 2010 15:48

Предлагаю всем кредиторам ООО СК "Согласие" независимо от суммы задолженности Вам вышеуказанной страховой компании обращаться gatint81точки нет собака рамблер точка есть ру все на английской языке.
Речь идет об объединении кредиторов, рассмотрение вопроса о взыскании задолженности.
Основная цель: собрать кредиторов с требованиями на максимально возможную сумму, с исполнительными документами которые не исполняются сроком более 3 месяцев. Но по тем у кого такой срок еще не наступил, также не теряйтесь, обращайтесь!

Постоянный адрес отзыва