РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '49',
  'YEAR' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=49',
)

Отзывы о страховой компании за 2015 год

Айрат Страхование имущества физических лиц / Ипотека

13 августа 2015 18:54

Полис: 01626141865666174

Добрый день! 05 июля 2014 года мной был куплен телефонный аппарат Nokia Lumia 1320 в Связном и застрахован, 20 июня 2015 года произошел страховой случай, 27 июня произведена диагностика в сервисном центре, 08 июля мной были поданы документы на возмещение ущерба. Менеджер, которая принимала документы, сообщила, что средства будут перечислены в течение 30 дней. На данный момент средства не поступили. Прошу принять меры и произвести выплату страхового возмещения.

 

17 августа 2015 17:38

Уважаемый Айрат! Для рассмотрения Вашего обращения просим сообщить Ф.И.О. страхователя и филиал ОАО «АльфаСтрахование», где было подано заявление о произошедшем событии. Запрашиваемые сведения Вы можете направить на электронную почту good-service@alfastrah.ru С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2015 16:54

Полис: ВЗР №GVA-03440579762

В дополнение к моему предыдущему отзыву (один назад). История имела продолжение. 12.07.2015 до 11 утра полис так и не пришел. Вновь позвонил в компанию.Теперь мне довелось пообщаться еще с четырьмя операторами: Олесей (4883), которая перевела на Ольгу (4081) (ученица Елены - тоже бросила трубку), я перезвонил еще раз, попал на Николая, который перевел меня на Ирину, уверяя, что это начальник смены. Нет, Ирина тоже оказалась обычным оператором. Это все описывается коротко, а на деле - каждому новому оператору нужно заново описывать всю историю, объяснять, что мне нужен человек, который поймет суть проблемы и сможет её решить, а не робот, переводящий клиента на точно такого же робота, который также ничего решить не может. Все операторы отказывались переводить меня на своего начальника (для этого требуется, чтобы у меня была жалоба непосредственно на оператора) или на кого-нибудь, кто решит проблему. Это чудовищный порочный круг с многократным прослушиванием музыки, пока операторы о чем-то между собой советуются, затем они включаются, просят еще подождать - и опять включается музыка. На это тратятся часы - проблема не решается.
Наконец, оператор Ирина, первый из девяти, с кем мне довелось общаться, незомбированный оператор, поняла, что мне НЕ нужно сообщать о том, что деньги к ним не дошли, не нужно пересказывать слова технического отдела, а необходимо соединить меня с ним напрямую. Так я попал на специалиста дирекции туристического страхования Петухову Марию, которая, наконец, поняла в чем суть проблемы и в течение нескольких минут у меня на почте оказался полис.

На мое предыдущее обращение ответила служба контроля качества в лице Курчакова Алексея Александровича, который не ответил ни на один из поставленных мной вопросов. Как всегда, мне сообщили, насколько важно мнение клиентов и повышение качества сервиса для компании, сказали, что сделаны выводы. Но мне-то от этого что за радость? Я потратил 4 часа времени на общение с девятью некомпетентными людьми, которые поставлены на первой и единственной линии по отшиванию клиентов - они не решают ничего и отказываются перевести клиента на уполномоченных ответственных сотрудников. На одного ответственного, до которого дозвониться практически нереально, приходится 9 безответственных! Где это видано? Какие взыскания наложены на наглых бросающих трубку операторов Елену и Ольгу? Я хочу это знать, т.к. эти две барышни истрепали мне нервы, и извинения господина Курчакова это никоим образом не компенсирует. Равно как не компенсирует унижения человека, которого я пытался застраховать, на Латвийской границе: пришлось уговаривать пограничников, что вот есть номер оплаченной страховки, и, честное слово, есть страховка. Это все из-за сбоя в системе НЕ по моей вине, из-за полного отсутствия ответственных сотрудников с 18 часов вечера до 9 часов утра и абсолютной некомпетентности и отсутствия каких-либо полномочий, кроме отшивания клиентов, у операторов.
Хамская, наглая, бессовестная компания.

 

20 августа 2015 09:37

Уважаемый Александр Леонидович! Задействован административный ресурс, замечания по поводу оказания услуг доведены до руководства ответственного подразделения ОАО "АльфаСтрахование", сделаны организационные выводы. С операторами Федерального контактного центра проведены разъяснительные беседы и дополнительное обучение о порядке взаимодействия с клиентами и правилами предоставления информации. Обращаем Ваше внимание, что порядок наложения административных взысканий является конфиденциальной информацией страховщика. До сотрудников отдела доведена информация о недопустимости повторения подобных ситуаций в дальнейшей работе. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2015 16:53

Полис: 000000

произошел страховой случай. На замену 3детали. Каково же было мое удивление, когда выплатили 30тыс.руб. вместо 90тыс.руб. Прокомментировали так: а зачем вам новое, б/у купите, да поставьте... И это при том, что машина в идеальном состоянии, 3летка.
НИКОГДА НЕ ЗАСТРАХУЮСЬ В ДАННОЙ КОМПАНИИ, расскажу всем своим знакомым. Готовим документы для суда.

 

18 августа 2015 10:10

Елена, добрый день. Пожалуйста, подскажите Ваш номер полиса. Мы обязательно проясним данную ситуацию. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2015 16:46

Полис: EEE0347971524

Просьба пояснить статус выплатного дела 11844398, по телефону оператор говорит что дело на рассмотрении, а на сайте написано отказ в выплате и тд.

Постоянный адрес отзыва

Филиппов Валерий Валерьевич Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2015 16:03

Полис: АТС/5202 №506332

Страховой полис АТС/5202 №506332 от 07.05.2015г., доп. соглашение о расторжении от 14.05.2015г. г. Ростов-на-Дону
Застраховали и получили деньги за 2 часа, потом выяснилось, что СК не является партнером банка, в котором оформлен кредит, хотя агент СК говорил, что документы в банк отправлены и все в порядке.
Пришлось расторгнуть договор КАСКО, который еще даже не вступил в силу, деньги обещали вернуть в течение 2-х месяцев, ожидание не оправдало надежд. Офис в Ростове-на-Дону отвечает, что деньги будут со дня на день, а когда не известно. Сообщения на горячую линию остаются без ответа.
Отзывы засчитаны, компания признала все, но денег так и нет
Иск передан в суд, компания даже не связалась с нами.

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2015 14:48

Полис: 1233435476

Недавно мне в зад въехал чувак.повреждения не значительные.оформляли по евро-протоколу.приятный офис на стартовой в котором все оформили довольно быстро.через неделю получил выплату достаточную на весь ремонт!!!!

Постоянный адрес отзыва

Ибрахим Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2015 13:26

Полис: 031/130723954

От себя отмечу что выплату произвели только 12.08.15 (не прошло и года) судебным приставам по исполнительному листу. В нарушении всех взятых на себя договорных обязательств. Это принцип работы компании. И применять меры административного характера к сотруднику вашей компании С. Готовац не стоит.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2015 12:21

Полис: 7192396

"Уважаемый Виталий! Комментарии на Ваше аналогичное обращение были направлены через сайт компании 12.08.2015г. Нарушений в качестве клиентского обслуживания не выявлено. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрахе"


Качество подразумевает удовлетворенность клиентом, т.е. мной, качеством предоставляемых вашей компанией услуг. Так вот я полностью не доволен ни качеством, ни отношением ко мне, как клиенту!

Постоянный адрес отзыва

Ибрахим Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2015 11:35

Полис: 031/130723954

Я страховался в данной компании начиная с 2007 года (КАСКО и ОСАГО).
У меня 06.10.14г. произошло ДТП.
По результатам меня признали потерпевшим.
Все документы были собраны и сданы в установленные сроки.
Дальше начался спектакль со стороны компании под названием "Не платить".
Неоднократные посещения офиса убытков и оставление письменных заявлений на имя генерального директора компании С.Готовац результата не дали.
Секретари, извиняясь (надо отдать должное их терпению), сообщали, что дело еще на рассмотрении и мне обязательно перезвонят.
Прождав до января 15 года и не получив никакого ответа, я был вынужден обратиться в суд. Это оказался единственно возможный путь решения вопроса выплаты по КАСКО.

Крайне не рекомендую данную компанию в области страхования- очень ненадежная.

 

13 августа 2015 11:54

Ибрахим Фаридович, добрый день. Приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам в процессе урегулирования. На данный момент оплата уже произведена, номер платежного поручения - 235782. К специалситам, виновным в сложившейся ситуации, будут применены меры административного характера. Благодарим Вас за обращение, указавшее нам на слабые места в нашей работе и позволившее устранить недочеты. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

13 августа 2015 02:28

Полис: 01764142846086676

здравствуйте! В магазине связной я приобрела iPhone со страховкой, продавец меня уверил, что не использовав страховку я могу вернуть за нее деньги и не прошло и года я продала телефон. Возможно ли вернуть деньги за страховку? В наличии чек и договор. Если да то куда обращаться в связной или куда то в другое место? Спасибо)

 

18 августа 2015 09:06

Уважаемая Анна! Расторжении полиса по желанию клиента в случае, когда Договор вступил в силу, не осуществляется в письменном виде и страховая премия не возвращается. После того, как договор прекращается, услуга считается оказанной в полном объеме, поэтому уплаченная страховая премия не подлежит возврату. При истечении срока действия договора страховая премия возврату не подлежит в связи с тем, что услугой по договору страхования является не выплата страхового возмещения, а предоставление страховой защиты. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2015 23:19

Полис: 117322900

Всегда страховала машину в ВСК, но в прошлом году ценник на КАСКО взлетел с 84 000 рублей до 120 000.
В ИнТач ценник был меньше 80 000. Застраховала у них в рассрочку. Было ДТП. На ремонт у ОФ отправили уже на третий день. Ремонт сделали без задержек и проволочек.
О втором платеже ненавязчиво напомнили по смс. Оплачивала через их сайт. Оператор по факту оплаты сам перезвонил и сообщил, что платеж прошел успешно и оплата полиса полностью погашена.
Очень довольна СК ИнТач.

 

11 ноября 2015 13:07

Оксана, добрый день. Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады, что процесс урегулирования прошел быстро и четко. Будем стараться Вас радовать и дальше! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2015 21:17

Полис: 1015153375

Страховался  5 лет  Страховых случаев не было ! В продлении отказали . Причина -не разрешили  проведение восстановительного ремонта у официального дилера на ленинградке , как раньше в случаи наступления страхового случая ! Буду обращаться в мерседес бенс ,,РУСЬ"при выборе страховой компании которая именно с ними работает ! Сожелею что правила изменились !

 

17 августа 2015 14:41

Уважаемый Евгений Юрьевич! В соответствии с Правилами страхования КАСКО (ст.68) проведение восстановительного ремонта осуществляется по направлению страховщика. Право выбора СТОА для проведения ремонта ТС принадлежит страховщику. Список дилерских СТОА, на которые возможно направить автомобиль Вашей марки, представляется куратором страхового случая. Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает СПАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба, являются официальными ремонтными станциями, имеющими сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и автопроизводителями и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2015 20:59

Полис: 001AT-15/0015

Первый раз воспользовался страховкой за несколько лет.
Помяли две двери и крыло, привез авто, сдал справку, через 15 дней упало смс - страховой случай согласован. В официальном дилере заменили двери за 4 дня. Все на высшем уровне.
Возможно больше в ренесансе не застрахуют, но обязательства свои компания выполнила.

 

13 августа 2015 10:41

Юрий, спасибо за Ваш отзыв! Постараемся и дальше сохранять благоприятное впечатление о нашей компании.

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 августа 2015 20:15

Полис: 0678815437

посещал 2 раза ОУУ в г.Ростове-на-Дону ..Отношение благожелательное ..Вопросы были решены без проволочек..

Постоянный адрес отзыва