РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '96',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=96',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2012 год

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

09 февраля 2012 14:18

Полис: AT2865159

Отвратительно! Другого слова просто нет.  С августа месяца страховая компания не может нормально организовать проведение независимой экспертизы.  Заключение переделывали СЕМЬ (!!!!) раз.  Так и не смогли сделать ни одного правильного заключения.  Путаются в цифрах, в подписях,  полный бардак.  С первого по седьмое заключение сумму увеличилась  почти  в два раза!!!
31  января подготовили новое заключение и тщательно от меня скрывают. Стыдятся наверное очередного своего косяка.
Сканы заключений с краткими комментариями тут:
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1342625&postcount=62

Постоянный адрес отзыва

рустам Страхование автомобилей / ОСАГО

09 февраля 2012 11:41

Полис: 4569230

летом прошлого года в мою машину припаркованную во дворе на стоянке влетел автомобиль.ремонт оценили в 101000руб.виновник застрахован в росгострахе.вы дело рассмотрели и прислали письмо ,отказ в выплате  в связи с не предоставлением ТС к осмотру ,хотя я приглашал вашего агента письмом с уведомлением на осмотр.я сделал независимую ээээкспертиз

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

09 февраля 2012 11:20

Полис: 0047704-11

ДТП произошло 07.11.11.Ответчиком является страхователь гуто. Инспектор ГАИ справку и постановление выдал сразу на месте ДТП подтвердив виновность ответчика.  Документы об ущербе в гуто приняли только 23.12.11 по предварительной записи. Эксперт осмотрел и сфотографировал автомобиль. В этот же день Я написал два заявление о дополнительном осмотре  скрытых повреждений указав дату и место проведения осмотра телефон контактного лица, и заявление где указываю о едино разовом платеже по  данному убытку. На все вышеуказанные действия мне пришлось потерять 258 минут.
(4 час.30 мин.)
Прошло больше месяца нет выплаты нет звонка предупреждающего о задержке платежа. С момента ДТП прошло 121 дня (4 месяца и два дня)
Автомобиль не починен что доставляет невозможность им пользоваться и приносит крайние не удобства...
Считаю что Страховая Компания гуто
умышленно затягивает дату подачи документов в надежде что пострадавший пропустит регламентированный законодательством срок. Также гута создает условия при которых невозможно узнать сумму выплаты. И тем более дату её перечисления на счёт.
гута - ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ, Похоже профессиональная только по вопросу задержки платежей... ПРО РАБОТУ ПЕРСОНАЛА и Экспертов за 258 мин можно многое узнать о компании и её руководителях наблюдая со стороны как проходит РАБОТА...
  

    

Постоянный адрес отзыва

Анжела Страхование автомобилей / ОСАГО

09 февраля 2012 11:06

Полис: ВВВ 0573559167

мое дело №6002520,
вот уже месяц как рассматривают наше дело, хотя в "росгосстрах" по месту жительства нам сказали срок 2 недели, почему такая не осведомленность, Ведь насчитают две копейки, а столько время уйдет.

 

24 февраля 2012 15:40

Здравствуйте, Анжела! Убыток направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Гомеров Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

08 февраля 2012 20:55

Полис: ввв №0575434667

Больше полугода не могу получить деньги за расторжение договора ОСАГО. 01 августа 2011 г. заключил дополнительное соглашение на расторжение договора ОСАГО в связи со сменой собственника а.м. Предоставил все неоходимые реквизиты для перевода денег по безналу. Жду месяц - нет денег, еще две недели - снова нет. Приезжаю в компанию и получаю ответ - перечислили, узнавайте в банке. Хорошо - еду в банк. В Банке - действительно такая платежка была, но не был указан счет получателя - то есть мой. И что обидно что когда СК отправляла выяснять меня в банк, деньги из банка уже как две недели банком были возвращены обратно  в СК. Ну да ладно - все могут ошибится, но дальше еще красивее. Снова перезаключил доп.соглашение на получение денег в кассе ВСК. Через месяц в декабре приезжаю в кассу - а денег там нет. Вернее моих документов там нет. Звоню руководителю офиса на ул. Бухвостова и выясняется, что бухгалтерия офиса потеряла мои документы. И что надо по новому заключать соглашение. Хорошо 16 января сделали новое соглашение на получение наличных денег. 1 февраля приезжаю в кассу на ул. Лубянка 11А и выясняется, что там касса уже не работает и мне надо за деньгами ехать в Одинцовский р-он, пос. Заречье. И что обиднее всего, - цена вопроса всего 1508 руб. Никогда больше не буду связываться с ВСК. Менеджер который занимался моим делом - Антон.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

08 февраля 2012 15:13

Полис: 1256327

Дело №5150775 от 05.12.2011. Задежка выплаты на месяц. Прислали нам письмо о продлении нашего дела на неопределенный срок. Очень хочется узнать почему такое отношение  РОСГОССРАХ????????? Разберитесь пожалуйста. Самара 8-9272-60-49-68 Ольга

 

17 февраля 2012 14:45

Уважаемая Ольга! Решение компанией принято, Вам будет направлено информационное письмо относительно решения компании.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2012 18:59

Полис: ввв№0560259704

20.10.2011 года сдал все документы на выплату компенсации в офис СК Россия в г.Воронеже.Получил номер убытка 361/310/ЦО/11-00024. Теперь жду,когда выплатят. Являюсь клиентом СК Россия 3 года и знаю,что время внутри компании течёт по "Прибалтийским" нормам- но я-то в России.Нельзя ли порасторопнее?

 

08 февраля 2012 09:36

Добрый день, Игорь!  По нашей информации, в настоящее время убыток по вашему делу согласован к оплате. Как только выплата будет произведена, мы вас незамедлительно известим.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2012 17:23

Полис: ВВВ0590361703

17.11.2011 года приобрел новую автомашину стоимостью 524000 руб отъехал от салона 157 км попал в ДТП 22.11.2011 документы сдал в номер выплатного дела 5099100 только сегодня начислили 38000 руб хотя стоимость запчастей обошлась в 45000 и ремонт в 45000. Полностью разбит бампер левое переднее крыло брызговик левая передняя дверь блок фара противотуманка сколы краски на капоте лопнул левый передний диск колеса. И 38000 возмешения Интересно как они считают Теперь подам в суд на компанию и сегодня же напишу на сайт Путина. Пора уже ставить на место этих рвачей. Раньше с виновного лица суд взыскивал все до копеечки. Люди будте бдительны не покупайте страховку в Росгосстрахе это компания мошенников

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2012 16:37

Полис: 039240

30 марта 2011 г. попала в ДТП. Стояла перед пешеходным переходом, пропускала пешеходов. В этот момент мне в задний бампер въехала другая автомашина, водителя которой и признали виновником ДТП. Машина на тот момент была застрахована в Росстрахе. 31 марта написала заявление на возмещение убытков. Заявление приняли, 2 месяца девицы-сотрудницы морочили голову.

Мало того, что общий тон общения со мной, как с клиентом был хамский, так они даже не уведомили о том, что компания находится на грани банкротства. В итоге компания пропала бесследно из г. Нижний Тагил, телефоны офисов в г. Екатеринбурге (куда якобы перевели Тагильский офис) не доступны. Сумма, которую насчитали по независимой экспертизе - 76.000р.

Повреждения:
- Бампер задний разрушен в левой части;
- Накладка бампера центральная - оцарапана с задиранием;
- Накладка бампера задняя угловая левая - оцарапана;
- Крыло заднее левое - деформировано в виде вмятины с изломом ребер жесткости в задней части;
- Усилитель бампера заднего, левый - разрушен;
- Крышка багажника деформирована с загибом и изломом ребер жесткости в левой части;
- Панель задка - деформирована в виде вмятины в левой части;
- Лонжерон задний левый - деформирован.

Все необходимые документы - о виновнике ДТП, участниках ДТП и прочее-прочее - всё было сдано в компанию! Страховой полис КАСКО за №039240. До сих пор не могу отремонтировать машину.
Машина бралась в кредит в Русфинансбанке. Кедит давно выплачен. Страховая банком была рекомендована.

Постоянный адрес отзыва

Marina Dayneko Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2012 16:11

Полис: T50-114902910/1

Росно изощренно дурит российских клиентов, установив в Правилах добровольного страхования ТС (п.3.3.1.), такое исключение из покрытия как вред, причиненный ТС в процессе ограбления страхователя! Я получила такой отказ на на заявление № 166950-01АД/11 от 22.12.2011г. о выплате страхового возмещения по Договору добровольного страхования ТС Т50-114902910/1 от 07.12.2011г.
Обращаюсь к Страхователям (Клиентам) ОАО СК "АЛЬЯНС" "Альянс Евразия Бизнес Сервис", которым незаконно отказали в выплате страхового возмещения, и, предлагаю свои услуги профессионального юриста по организации ГРАНДИОЗНОГО судебного процесса! Присоединяйтесь! e-mail для связи: Marina.dayneko@r-style.com

 

10 февраля 2012 11:59

Уважаемая Марина! По Правилам страхования страховым случаем не признается повреждение ТС в результате хищения из него незастрахованных предметов. В представленном Вами Постановлении из компетентных органов значится, что Ваш автомобиль был поврежден именно в результате открытого хищения.  В следствие этого у нас нет юридических оснований для признания Вашего случая страховым.

Тем не менее, напоминаем Вам, что по тем же Правилам Вы имеете право дважды в год заменить разбитые стекла автомобиля, не предоставляя нам каких-либо справок.
Хотим еще раз предостеречь всех автолюбителей и попросить не оставлять в машине на виду ценные вещи, сумки и все, что может приковать чужой недобросовестный взгляд.
Будьте внимательны и осторожны.

С уважением,
Альянс РОСНО

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2012 15:25

Полис: 0589687820

Дело 5246950 Попала ДТП в конце декабря.К сожалению виновник ДТП был застрахован РГС.Ремонт минимум в 120 т.р.Сегодня пришло смс от RGSBANK 19894.97 руб.смешно.Обязательно подам в суд.А также сейчас отправлю заказное письмо ПРЕЗИДЕНТУ РФ и ПРЕМЬЕРУ ПУТИНУ В.В.Так как в силу своей деятельности неоднократно писала и получала положительные ответы от администрации Президента.Другого выхода нет.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2012 15:14

Полис: 717876

Авария была в сентябре 2011 года, документы подала в октябре 2011 года, и с того времени оплаты откладывали откладывали, а теперь телефона не существует. 50000 заплатила, ущерб на 50000-60000, сама бы быстрее починила..

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2012 12:42

Полис: 0584468275

Произошло ДТП , у виновника аварии полис "России". 27 декабря направлено заявление о страховой выплате, однако до сих пор ни произошла выплата , ни утверждена ее сумма, что нарушает 30-ти дневный срок ,установленный законодательством.  До менеджера , занимающегося моим делом невозможно дозвониться ( Галактионава Оксана) , а в колл-центре не могут сказать даже приблизительного времени, в течение которого будет рассмотрено мое заявление.

 

07 февраля 2012 13:49

Добрый день, Дмитрий!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" постарается Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам на нашу электронную почту (hl@ros.ru) точное ФИО страхователя, номер полиса по ОСАГО, и полностью  номер выплатного дела.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2012 17:52

Полис: BBB0472919726

Здравствуйте, меня зовут Ляпина Елена Леонидовна. г. Вологда ДТП  произошло  в 21 августа 2011 года. виновник ваш клиент. обратилась  в страховую компанию РОССИЯ, сказали "что сумма утверждена 15615 руб., но выплатить мы вам не можем, т к денег нет" так и говорят. Ждем уже 6 месяцев. Хотим знать в чем дело? Когда мы получим свои деньги?   страховой полис  BBB  0472919726  от  21.01.11.  номер дела ФЗЛ\11 17954

 

07 февраля 2012 09:10

Добрый день, Елена Леонидовна!  "Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, ваше дело уже находится  в бухгалтерии. со своей стороны сделаем, все возможное, для сокращения сроков выплаты. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва