РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '96',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'avs-finpromko',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=96',
)

Отзывы о страховой компании за 2011 год

Самсонов Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2011 13:10

№ дела 4305050 № претензии 162/426
Крайне возмущен действиями данной страховой компании мое дело рассматривается уже с мая месяца и никаких результатов. Звоню в компанию, мне говорят выслали письмо, оно приходит позже названного срока на месяц, в результате выставляю претензию и опять ТИШИНА...
Наверное подожду еще неделю, буду подавать в суд...
И связываться с такой компанией никому не советую...

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Владимир!Вам было направлено информационное письмо от 17.06.2011г. относительно сроков рассмотрения убытка и необходимости дополнителной проверки.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Максим Марьевский Личное страхование / ДМС

03 августа 2011 11:38

Номер дела №4568783. Связано с возмещением материального ущерба при лечении в больнице г. Пиештяни (Словаки). Будучи на чемпионате мира по шахматам среди людей с нарушением опорно-двигательного аппарата (сам инвалид 1 группы) попал в больницу в связи с ухудшением состояния здоровья по причине теплового удара и обезвоживания организма. Вызов скорой и лечение обошлось в 481 Евро. Все оригиналы документов об лечении предоставлены по приезду домой в городское отделение РосГосСтрах 15 июля.
Вопрос: какое время требуется для рассмотрения дела и возмещения убытка?

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Максим! По заявленному Вами событию создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2011 10:53

Дело №4500997. " Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.06.2011г" следует читать в следующей редакции "Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.07.2011г." С уважением, Антон.

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / ОСАГО

03 августа 2011 10:32

Дело №4500997. Пакет документов предоставлен, осмотр произведен. Срок рассмотрения обращения по страховым выплатам закончился 31.06.2011г. Выплаты не произведены. Специалист урегулирования убытков актуальной информации по делу не предоставил в связи с отсутствием интернета в офисе компании;) Специалист Ксения по телефону горячей линии 8-800-200-99-77 так же ничего объективного сообщить не смогла/хотела, кроме того, что "дело находится на рассмотрении". Время идет, пеня капает. Вопрос к Рекуненко Анне и другим представителям компании:с каким должностным лицом конкретно реально вести конструктивный диалог по данному делу и имеет ли смысл ожидать от вас ответа? Или все вопросы Ваша компания "решает" только на основании решения суда по заявлению пострадавшего?;) С уважением, Антон

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Антон! Постараемся ускорить урегулирование убытка. Сроки рассмотрения заявленного события действительно затянуты в результате некорректной работы сотрудника компании. Уточнять информацию по стостоянию выплатного дела Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Лихая Страхование автомобилей / КАСКО

03 августа 2011 10:19

Страховка КАСКО с конца мая 2011года, осаго в этой же компании. Сейчас страховой случай по каско (не по осаго), а ростовский офис закрыт и я так понимаю, что никуда с этим обратиться не могу. Страшно уже ездить, т.к. считай езжу без страховки. Ладно если бы только осаго- 3 тысячи не великие деньги перестраховаться, а вот денег потраченных на КАСКО жалко и теперь еще и страховой случай никто не оплатит.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

02 августа 2011 22:17

ДЕЛО № 4464632 РОСГОССТРАХ. Попали в ДТП, виновным признан 2 участник. обратились в РОСГОССТРАХ (его страховую компанию) за компенсацией по ОСАГО. Выбрали ремонт на СТО  по направлению от СК сдали авто на СТО.За день до даты возврата авто нам позвонили из СК и сказали, что наше дело приостановлено и нам будет отказ, тк полис виновника ДТП в СК неактивирован. На что мы подъехали к вам вместе с виновником ДТП и предъявили  полис на проверку. С момента подачи копии полиса прошел месяц!!! Я звонила в РОСГОССТРАХ где мне сообщили, что полис активирован и идёт согласование с автосервисом в который выдано направление.  В автосервисе сказали, что дело с места не сдвинулось поскольку нет заявления от меня (видимо заявление о том, что я привезла в СК полис виновника ДТП). Это вообще похоже на бред! Что можно писать в таком заявлении? И почему у СК  и автосервиса разные комментарии? Почему страховая молчит и информацию я узнаю из автосервиса? Похоже на сговор!!!! просто водят за нос! Все сроки по ОСАГО, а это 30 дней с момента подачи основного пакета документов уже прошли. Заявление было написано 21.06.11. Анна, возможно ли решение этой ситуации в досудебном порядке? Жду ответа.

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Мария! Вы можете ремонтироваться по ранее выданному направлению.В настоящий момент возникшая проблема решена.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 18:38

о страховом случае сообщил через месяц.по причине болезни(есть документы),а так же по завершении следственных мероприятий.документы приняли,но отказали(хотя писал обьяснительное заявление)ДТП произошло во дворе в мое отсутствие,виновник уехал.ГАИ вызывала жена.Сейчас закончился страховой срок и я очень задумался о выборе страховой компании поКАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 16:54

Ответ страховой компании клиенту Полине.

Полина, добрый день!

Для того, чтобы мы смогли прокомментировать Ваш отзыв - сообщите номер выплатного дела или полиса.

Также компания готова рассмотреть письменную претензию относительно действий конкретных сотрудников или решения компании в целом.

Претензия должна быть написана страхователем на имя генерального директора и может быть направлена как факсом, так и электронной почтой.

Вы также можете связаться с нашим отделом относительно дополнительных вопросов по претензиям.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 16:50

Алексей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.

В этом году в нашей компании появилась специальные программы которые позволяют безаварийным водителям сократить расходы на КАСКО вдвое. Обратитесь к своему менеджеру на предмет возможности страхования Вашего авто по такой программе.

Вы также можете сообщить номер Вашего полиса и наш менеджер сам свяжется с Вами.

С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт-Страхование"
+7 495 64-444-64

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 15:30

Страховой случай произошел в январе 2011 года по полису КАСКО. На сегодняшний день решение так и не вынесено. Приехав в офис на Алексеевской, мы кроме хамского поведения специалистов за стойкой ничего не получили. Уважаемые автовладельцы, не связывайтесь с этой страховой!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

02 августа 2011 11:37

Ужасная организация любых процессов!
Для оформления страхового случая придется ехать аж на алтуфьевское шоссе и без записи нереально долго ждать, а по записи будете  заполнять кипу документов, а потом снова ждать
Но толи еще будет. После этого пройдет не мало времени, пока Вы получите направление в сервис, и Вас никто не спросит, а в каком районе Вам удобно. Когда я покупала полис, мне обещали все ремонты у определенного диллера, но ... увы ничто не вечно под луной, его на момент обращения не оказалось в списке партнеров Югории ... поэтому дали направление к тому, отзывы о котором не самые лесные ...
но и к нему попасть не так просто, потому что направление выдается через ... "года". я жду уже 1,5 месяца! правда первое выдали через 2 недели.
Звонить в Югорию - отдельная история. очень долгая и нудная, и увы неэффективная.
Зря потратила деньги  и нервы, и пока еще не получила никакого результата.

Удачи новым клиентам. пусть нас станет намного меньше у этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Яна Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 19:08

Страховка с 2010г. Так же при покупке в кредит Руссфинанс банк настоял на оформлении Каско у данной компании, страховой случий в январе 2011г. на сумму 52000 руб. Кормили "завтраками" и до сих пор денег нет, решение суда на руках, отправила в Москву суд. приставам, но похо же бесполезно. Подскажите как быть и что делать с банком в какой - то степени они заставили не выпускали из салона, а докозательств нет у меня договор до 2013 г. с Росстрахом, получается машина не застрахована. (дело 724941-ф). Где то есть их замороженые счета.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 15:12

Для того, чтобы подать заявление о страховом случае требуется 24 календарных дня. Достигается это путем создания виртуальной очереди на прием по записи. Чтобы довести какую-либо бумажку (в моем случае форму 3 и постановление) необходимо записаться на прием, который возможен только через 18 дней. В общем готовлюсь к суду, не верьте ни кому, кто вам ее советует.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2011 13:53

В этом году решили приобрести КАСКО, поскольку моя жена только что получила права. Выбирали компанию по рекомендации тестя, у него был положительный опыт страхования автомобиля в этой компании. Как выяснилось, не зря потратили деньги, через месяц после оформления страховки супруга попала в ДТП. Первым делом позвонила в страховую, перепугалась, запаниковала, но там ее успокоили, рассказали что делать.
Документы подали в начале июля, а через неделю уже имели на руках направление на ремонт в выбранный нами сервис. По предварительной оценке, под замену 4 детали (капот, бампер, решетку радиатора, фару). На той неделе отогнал машину в сервис, теперь все завист от них. К страховой претензий нет.

Постоянный адрес отзыва