РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'aljans-allianz',
  'TRASH' => '?YEAR=2014',
  'PAGEN_1' => '6',
)

Плохие отзывы о страховой компании Альянс (Allianz) за 2014 год

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

17 января 2014 14:58

Полис: ввв0628811131

Написал заявления 02.12.2013. Сегодня 17.01.2014, прошло более двух недель, хотя по правилам деньги должны поступить на счет в течении 14 календарных дней. Складывает отрицательное впечатление о компании.Звонила неоднократно сотрудникам ООО "СК "Альянса", бесполезно, никто ничего не знает. ЭТО УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ, так нельзя работать!!!! Люди не страхуйтесь в этой страховой, замучаетесь потом ходить клянчить то, что Вам и так положено!!!!Дело №272410

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

16 января 2014 21:34

Полис: 61668205

По Вашей просьбе, я пишу телефоны,по которым я звонила из турции. 0242 824 97 70'. 0535 234 13 48.A вот поэтому телефону я до звонилась 7 495 775 09 99,номер моего обращения 258736'в разговоре участвовал Рафаэль,Виктор и Мартин еще Елена,я уже писала,что звонили 100 раз,только толку от этого не было' сначала они говорили' что нечего не доходит по эл почте,а потом сказали,что заявленную помощь они не оплатят.

 

29 января 2014 10:50

Уважаемая Татьяна! Страховое возмещение расходов на медицинскую помощь (включая расходы на медикаменты, назначенные врачом, и стоимость телефонных переговоров с сервисной службой), которые Вы оплатили самостоятельно, осуществляется в соответствии со ст. 14 условий страхования. Заявление и документы Вы или Ваш представитель (если предполагается, что возмещение будет получать Ваш представитель, то ему необходимо иметь нотариально заверенную доверенность от Вас) можете подать в центральный офис или филиал Альянс в течение 30 календарных дней после окончания поездки. Координаты и режим работы центрального офиса и филиалов Альянс находятся на нашем сайте по адресу http://www.allianz.ru/ru/moscow/contacts/msk/ С порядком действий при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, вы также можете ознакомиться по адресу - http://www.allianz.ru/ru/individuals/insured-event/trip/disease/

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Страхование путешественников

13 января 2014 23:44

Полис: 61668205

Мною был куплен полис страхования путешественника фирмы Альянс с 20.12.13-11.01.14.К сожалению, так случилось ,что 04.01 у меня заболела спиная .Утром 06.01 я уже не могла вставать и сдесь я ощутила всю прелесть этой компании.Ни один телефон в страховке'их там два для звонков из Турции не отвечал. Мы были вынуждены сами найти больницу,больница работала с этой фирмой ,но страховка должна была быть куплена в турции,с Московской они не работали.Я была вынуждена уже звонить по тел.в Москву,а там мне отвечают, а мы вообще не работаем с регионом Алания,я говорю,а что мне делать,езжайте в Авсалар,в отель Чантур,там есть кабинет при отеле.Моему возмущение не было предела,все мы знаем правила страхования.Дальше было очень много переговоров,откровенного затягивания времени,в больнице мы просидели до 18.00,они долго говорили,что назначения не пришли,хотя подтверждение в Турции приходило.Помощь мне в конце концов не оказали ,потому что без диагноза в мире негде не лечат,а для моего диагноза было нужно МРТ,как я дожила и долетела в самолете это отдельный разговор.Но всвязи с тем,что я не получала помощи , у меня парализовало правую руку,большой и указательный палец и сколько теперь я буду это лечить непонятно.Но я хочу сказать,что на ошибках учатся,я покупаю эту страховку уже 9 лет,по 4-5 раз в год,впредь конечно уже в другой страховой компании будут заданы соответствующие вопросы пр ипокупке полюса, 1ое,где сидит Ваш представитель'в какой клинике и т,д.Я думаю мой отзыв красочно рассказал о страховой компании,а самое главное о ее персонале,здоровья Вам представители компании,крепкого.

 

16 января 2014 10:31

Уважаемая Татьяна, благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию. Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности со здоровьем и Вы не смогли дозвониться . После проведенной проверки выяснено , что телефоны, которые указаны в полисе находились и находятся в рабочем состоянии и вызовы на них не поступали. Для более подробного анализа, просим Вас сообщить на какой номер телефона были произведены звонки в Турцию и в Москву, и с какого телефона производились звонки, с мобильного или стационарного ? Надеемся на понимание.

Постоянный адрес отзыва

Алеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2014 12:00

Полис: 120218423

Произошел страховой случай в Нижневартовске. Застрахован полный пакет. Третий день хожу в офис компании и не могу сдать документы. Потому что они работают всего три дня в неделю и то с 09 до 13. Документы принимает один специалист. Я что девочка на побегушках? Я трачу свое рабочее время, деньги ради чего? Для чего я заплатила 70 000 рублей? Чтобы нервничать? Что за издевательство

 

14 января 2014 14:06

Уважаемая Алеся ! Благодарим Вас за обращение, сообщаем, что согласно предоставленной информации , сегодня документы приняты сотрудником Нижневартовского филиала и дело находится в работе специалиста по урегулированию убытков. Приносим Вам свои извинения, искренне сожалеем, что возникли неудобства при обращении в офис нашей компании!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2014 20:27

Полис: bbb0609226326

в сентябре попал в дтп(виновник застрахован в Альянс).17 декабря приехал на оценку,ОЦЕНИЛИ ТАК,ЧТО СЛОВ НЕТ ПРОСТО!!! за вытягивание и покраску капота,решетки радиатора,ноздри решетки радиатора,молдинг бампера на мою бмв 316,хоть и 97года,но в отличном внешнем состоянии(до дтп) оценили на 1074 рубля!даже на краску не хватит! в суд так не хотелось,но придется...дело №289816

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2014 12:42

Полис: 0651862695

обратилась 14.11.2013 в ООО "СК" Альянс" с заявлением о страховой выплате от ДТП. Виновником ДТП была признана не я, т.е. в моих действиях не было выявлено нарушений ПДД. ООО "СК "Альянс" направил меня на оценку. 18.11.2013 я показала машину оценщикам. И до настоящего времени мне не то, что сумма не выплачена, мне до сих пор не вручили акт об оценке автомобиля, я даже не знаю в какую сумму мне оценен автомобиль. Звонила неоднократно сотрудникам ООО "СК "Альянса", бесполезно, никто ничего не знает. ЭТО УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ, так нельзя работать!!!! Люди не страхуйтесь в этой страховой, замучаетесь потом ходить клянчить то, что Вам и так положено!!!!

 

16 января 2014 17:40

Уважаемая Анастасия! Благодарим Вас за обращение , заявленный убыток по делу 269960-01 ПУ /13 урегулирован, денежные средства поступят на предоставленные Вами реквизиты не позднее 18.01.2014г. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, возникшие при урегулировании убытка .

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО

10 января 2014 11:37

Полис: ССС №0662805137

На покраску крыла и бампера на Lexus RX выделили 5500 руб. Особо долго ржали в Лексус Измайлово, где обслуживаюсь...да и в гаражах горе-маляры тоже ржали. Млин, снова в суд идти судиться.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

08 января 2014 21:06

Полис: ввв-0628842961

Написал заявления 24.12.2013. Сегодня 08.01.2014, прошло более двух недель, хотя по правилам деньги должны поступить на счет в течении 14 календарных дней. Складывает отрицательное впечатление о компании.

 

16 января 2014 14:51

Уважаемый Евгений Александрович! Благодарим Вас за обращение, сообщаем, что полис ОСАГО расторгнут и денежные средства направлены на предоставленные Вами реквизиты п/п 1514306 от 14.01.2014г. Приносим извинения за доставленное неудобство, задержку сроков выплаты, связанную с праздничными выходными и нерабочими банковскими днями. Надеемся , что данный инцидент не повлияет на Ваше доверительное отношение к нашей Компании.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

05 января 2014 17:27

Полис: ссс 0660685119

Ставропольский край, г.Будённовск. Я 27.12.13 обратился к своему страховому агенту Мартиросовой Л.В. с просьбой вписать в страховой полис водителя, на что был дан ответ, что вам нужно обратиться в центральный офис г.Будённовска, я поехал к ним, у них была закрыта дверь, но были указаны номера телефонов. Я позвонил0 мне ответили, что эту проблему мы не можем решить, вам нужно обратиться в офис Альянс в г. Пятигорске, который находится на расстоянии 150 км. от г.Будённовска. Позвонил в этот офис, ни кто не брал трубку в течении часа. Т.к. не дозвонился до Пятигорска позвонил в центральный офис по номеру 88001008800 оставил устную жалобу,  сказали что мы обязательно с вами свяжемся. Сегодня 5.01.14 ответа нет .  ОБЪЯСНИТЕ МНЕ, НЕУЖЕЛИ Я ДОЛЖЕН ЕХАТЬ ЗА 150 КМ. ЧТОБЫ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ОСАГО?????

 

13 января 2014 10:53

Уважаемый Вячеслав! Для того, чтобы внести изменения в полис, просим Вас подъехать в офис г. Пятигорска. На данный момент офис в г. Буденновск не работает. Страховой агент также не может осуществить внесение требуемых изменений в полис, в связи с отсутствием у него на данный момент, бланков документов. Приносим извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание!

Постоянный адрес отзыва