РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'aljans-allianz',
  'TRASH' => '?YEAR=2014',
)

Плохие отзывы о страховой компании Альянс (Allianz) - ДМС за 2014 год

Любовь Николаевна Личное страхование / ДМС

04 декабря 2014 11:47

Полис: MMKH-130989729/7776

К сожалению, наша компания заключила договор ДМС сотрудников с этой "страховой"... 08.11.2014 года на приеме у невролога был поставлен диагноз, в числе других мед. процедур был назначен массаж спины. 24.11.2014 года, придя на массаж, обнаружила, что страховая "согласовала" массаж пояснично-крестцового отдела. Сотрудник нашего отдела по персоналу мое заявление + медицинские выписки отправила в ГО страховой. ГО, вместо того, чтобы разобраться, отправило это заявление обратно в офис, который не согласовал назначение врача. Где вы видели, чтобы люди признали свою ошибку. Мне звонят и пишут, что они абсолютно правы, что массаж спины - "носит общеоздоровительный характер и не может быть оплачен ", создается впечатление, что диагноз читали не то что по диагонали, а не читали вообще, теперь тупо твердят - "Не страховой случай". А спина продолжает болеть.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

25 ноября 2014 13:20

Полис: 120 407 035

Компания Альянс (РОСНО), офис в Протопоповском переулке, дважды я пыталась  оформить там полис ОМС и дважды мне это не удалось! В первый раз через несколько месяцев после оставления заявки,  так и не дождавшись от компании никакого сообщения о готовности полиса, я решила зайти к ним сама (работаю недалеко) и узнать в каком состоянии моя заявка, собственно, находится. Сотрудники сообщили мне, что у них произошел сбой в компьютерной системе, так что заявку нужно подавать заново. Было, конечно, досадно - но что делать, в конце концов, все бывает, и техника, действительно, иногда дает сбой... В общем, оставила заявку вторично. Полис должен был быть готов 5 августа. Сегодня 25 ноября, звоню в компанию:  как я поняла, опять не готово! Обещают что-то там уточнить и перезвонить через 2 недели! И это при том, что я должна была получить полис больше трех месяцев назад!!!!! Зато поинтересовались, звонила ли я раньше? Нет, удивительное дело, не звонила! Меня никто не проинформировал о том, с какой именно частотой я должна связываться с менеджерами, чтобы контролировать их работу и что, если этого не делать, то результата можно и не дождаться! Предложили снова обратиться  в тот же отдел, чтобы продлить временное свидетельство. Думаю, с этим не стоит торопиться! Я крайне недовольна работой компании и никогда больше не буду обращаться туда ни по какому вопросу!

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

18 ноября 2014 15:12

Полис: ММКП-1300944824-1/13631

Все процедуры приходится долго согласовывать, неоднократно напоминать сотруднику СК о необходимости направить гарантийное письмо. Во многих случаях получаем отказ в проведении процедур. Уходит время, тратятся нервы.
Например, была назначена ЛФК. Получаем необоснованный отказ. Просто потому, что МЦ выделил в отдельную строчку ЛФК в группе (это дешевле, но там не индивидуальное занятие и нет нагрузки именно для моего, например, заболевания). На массаж назначается одна зона. В такой процедуре смысла нет!
Мне с июля 2010 года не согласована операция по удалению вены на ноге. Требовали подтверждение другого врача, что операция показана. Я за свои деньги ходила к другому врачу (лично мне это подтверждение было абсолютно не нужно). Принесла подтверждение, что операция нужна, и она не для косметического эффекта, а по медицинским показаниям. Результат, как обычно, когда свяжешься с этой компанией. Т.е. никакой!

Мы уже неоднократно обращались с претензиями по качеству предоставляемых услуг. Однажды на мой вопрос о непредоставлении услуг мне по телефону пыталась внушить какая-то сотрудница СК Альянс, которую представили, как невролога. Которая заявила, что врач, который меня обследовал, видел мои снимки, мое состояние, назначил мне не то. "ЛФК Вам не поможет. Вам поможет подушка-"думочка", как была у наших бабушек" - это слова Вашего "специалиста". Я даже сначала не поверила, что правильно расслышала этот ее БРЕД!

Каждый год, когда заканчивается действие полиса, надеемся, что руководство нашей компании примет решение заключить договор с другой СК, с которой не будет таких проблем, как с этой.
Т.е. деньги за наше страхование они получили, а выполнять свои обязательства по договору не собираются.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / ДМС

05 сентября 2014 16:20

Полис: МРКП-130990441/39

Оформила страховку ДМС через организацию в которой работаю. И вот незадача - забеременнела. Наблюдаюсь по прописке в ЕЦРБ, данная больница входит в перечень мед.учреждений, обслуживающих по ДМС. На фоне берменности обострились некоторые заболевания, мне были даны направления от участкового терапевта на УЗИ щитовидной железы и желчного пузыря. В направлении был указан диагноз - беременность. В проведении УЗИ по ДМС мне было отказано, так как диагноз беременность, это нестраховой случай. То есть я должна была либо проходить исследования платно, либо возвращаться к врачу и уговаривать его писать в направлении другие диагнозы. За страховку за этот год я уже оплатила 5500 руб, теперь платно прошла УЗИ на 800 руб, так что господа беременные отказывайтесь от ДМС, вы теперь всегда нестраховой случай, да здравствует демография.

Постоянный адрес отзыва

Олег Личное страхование / ДМС

02 августа 2014 14:28

Полис: ММКП-130155068/13019

ДМС. При переломе ноги с гемартрозом коленного сустава чтобы сделать УЗИ по назначению врача был снят гипс. Наложение нового гипса делали за свой счет, поскольку страховая отказалась оплачивать. Прием врача оплачиваем, узи оплачиваем, а наложение гипса обратно - сами как-нибудь прыгп-айте с переломом. Конечно перед тем как идти в суд из-за 800р. десять раз подумаешь, но очень хочется наказать людей, не выполняющих условия договорных обязательств.

Постоянный адрес отзыва

светлана Личное страхование / ДМС

16 апреля 2014 18:18

Полис: 122002233\7062

02,04,2014 была на консультации у врачей невролога и эндокринолога,невролог назначил обследование которое прошла  диагноз остеохондро С3- С7поражение корешков и кубитальный туннельный синдром аксонопатия левого локтевого нерва, обследование по ендокринологии не провадили но на основе предположенния врачаконсультанта присутствия СД 2 типа ни чем не подтверденного решили что все связано с СД и в лечении было отказано не смотря на то что СД точно диагноз поставлен не был  что уважаемые эксперты страховой могут основывать свои заключения на 3 минутном осмотре врача консультанта без подтверждения диагноза?

Постоянный адрес отзыва

Л. Петросян Личное страхование / ДМС

21 января 2014 10:49

Полис: 61466889

Моя дочка учится в Мадриде и мы выбрали, по нашему мнению надёжную, международную страховую компанию Альянс, полис № 61466889.
В начале января у дочки стал побаливать десна, боль отдавала в верхнюю челюсть и стала опухать щека.
8 января ночью боль стала невыносимой и созвонившись со страховой она поехала в госпиталь, где после осмотра дежурными врачами, которые сделали вывод что это не зуб а нерв, был сделан обезболивающий укол и назначен МРТ на следующий день.
9 января, созвонившись и получив добро от страховой, дочка с болью и опухшей щекой просидела в госпитале с 8 утра до 17 часов!!! Девять часов страховая и госпиталь решали какие то бумажные вопросы и вопросы оплаты!!!
В итоге МРТ было сделано, но самое интересное, сказали что заключение по нему будет готово только 15 числа.
Сегодня 21 января и мы до сих пор не получили ни заключения по МРТ, ни диагноза, ни рекомендаций по лечению, вообще никакой медицинской помощи.
Каждый день звоним в страховую, и каждый день одно и тоже – «отправили запрос, ждём ответа».  У меня нет слов как это назвать!  Прошло 13 дней! Что это!?
Номер дела М-259533

 

29 января 2014 10:51

Уважаемая, Л. Петросян. Благодарим Вас обращение и предоставленную информацию . Нам искренне жаль что возникли проблемы со здоровьем Вашей дочери. Все зависящее от страховой компании было осуществлено, а именно решен вопрос осмотра , сделано МРТ, предоставлены результаты.Оплату мед. осмотра и проведение МРТ страховой копанией будут оплачены. К сожалению, согласно полученных результатов, Вашей дочери необходимо дальнейшее лечение, которое не входит в условия полиса. Приносим Вам извинения за причиненные неудобства .

Постоянный адрес отзыва