РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'bin',
  'TRASH' => '?YEAR=2014',
)

Плохие отзывы о страховой компании БИН Страхование - Несчастный случай за 2014 год

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

20 июня 2014 07:24

Полис: 90046390057001900913

Будьте добры, убыток № У-000-080405/14, пришлите мне по электронной почте документ по решению о принятии положительного результата страхового случая,  пришлите мой страховой договор, бухгалтерский расчет( каким образом насчиталась такая сумма), и все документы по моему делу включая те которые предоставлял я( листы нетрудоспособности все, выписной эпикриз, заявления). В общем мне нужен весь пакет документов по делу моего убытка и договор страхования. Это нужно моему юристу, по закону вы обязаны это предоставить Вашему клиенту по первому требованию для ознакомления. Я требую весь пакет документов сегодня же в течении дня. Если документов не будет сегодня, с вами будет связываться мой юрист, направит Вам письменный запрос, а так же сразу же направит заявление в суд и комитет по защите прав потребителей об отказе Вашей страховой компанией предоставлять документы для ознакомления с ходом дела. Поэтому рекомендую прислать пакет документов по делу моего убытка У-000-080405/14 в полном объеме и заверенные каждый документ печатями Вашей страховой компании БИНстрахование чтобы не создавать себе лишних проблем.

 

20 июня 2014 13:25

Добрый день, Дмитрий! Для получения данных документов, Вам необходимо направить письменный запрос на юридический адрес ООО «БИН Страхование» по адресу: 115088 г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская д. 13, стр. 62 После получения и проверки данного запроса, данные документы будут направлены Вам Почтой России. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

18 июня 2014 21:31

Полис: 90046390057001900913

Убыток № У-000-080405/14
Три месяца тянут время даже счет в банке не открыли для перечисления страховых выплат. Все кто читает этот отзыв, ЗАПОМНИТЕ, не связывайтесь с этой страховой компанией БИН страхование, если они не выплачивают Вам деньги уже месяц, судитесь с ними сразу же не задумываясь и иск в суд подавайте на всю сумму что вы отдали за страховку, забирайте все до копейки, это обманщики. Это не та страховая компания имея дело с которой будешь чувствовать себя уверенно

 

19 июня 2014 13:56

Добрый день, Дмитрий! В самое ближайшее время, с Вами свяжутся специалисты ООО «БИН Страхование» для урегулирования Вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

17 июня 2014 07:04

Полис: 90046390057001900913

По убытку У-000-080405/14 приняли положительное решение, тогда почему до сих пор не открыли счет в БИНбанке? Когда откроете счет в БИНбанке? Опять открещиваетесь? Я пока не вижу результатов принятого положительного решения, пока Вы не сообщите мне что счет в Банке для перечисления страховой премии открыт. Жду ответа в течении сегодняшнего дня.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

16 июня 2014 07:09

Полис: 90046390057001900913

На протяжении двух месяцев  до сих пор не приняли решение по убытку У-000-080405/14, до сих пор не разобрались и не ответили на притензию № 22943 от  10.06.2014 13:26 и так до сих пор даже не открыли счет в банке. Как можно вобще работать с такой сомнительной организацией, сегодня же с юристом обращаемся в суд с исковым заявлением о взыскании страховой премии и процентов за пользование чужими денежными средствами.
  

 

16 июня 2014 09:58

Добрый день, Дмитрий! Сообщаем Вам, что по состоянию на 16.06.14г. по убытку №У-000-080405/14 принято положительное решение. Выплата будет произведена в самое ближайшее время. Приносим свои извинения за проволочки, возникшие в процессе урегулирования Вашего страхового случая. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

12 июня 2014 12:31

Полис: 90046390057001900913

Прошло два дня с момента как я написал притензию на сайте и Вам на почту , Вы даже по притензии не можете принять решение, что за организация у Вас не ответственная и не серьезная. Когда будет открыт счет в БИН Банке и принято решение по убытку У-000-080405/14???????

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Несчастный случай

10 июня 2014 22:26

Полис: 90046390057001900913

Дмитрий (Ульяновск), номер убытка У-000-080405/14.  Я брал потребительский кредит в 2012 году в размере 400 000 рублей в БИНБанке. При оформлении кредита мне предложили застраховать кредит на сумму 60 000 в Вашей страховой компании, на случай потери  работы по вине работодателя, инвалидности и болезни. Кредитный консультант заявлял,  что в случае наступления страхового случая, страховая компания сможет в течении  продолжения времени нетрудоспособности  выплачивать за меня установленные банком суммы по ежемесячным платежам, но не более полугода. Я согласился на Вашу страховку, итого сумма кредита составила 460 000 рублей, из них 60 000 были перечислены на счет Вашей страховой компании, а я получил на руки 400 000. В марте этого года у меня происходит страховой случай, мне делают операцию на плечевой сустав и срок реабилитации 2 месяца, т. е. я находился на больничном 2 месяца , ходил в специальном медицинском бандаже и работать не мог, так как работа связана с тяжелым физическим трудом. После двух недельной  госпитализации я сразу же обратился в Ульяновский филиал БИНСтрахование и предоставил документы, на что в филиале даже не оказалось бланков заполнить заявление или меня обманули что их нет и по итогу я написал это заявление как только принес первый больничный. Затем стали постоянно запрашивать все новые больничные, и т.д., лично я считаю чтобы оттягивать время. По мере того как закрывались больничные листы я предоставлял их в Вашу страховую компанию и мне говорили о том что не могут передать документы на рассмотрение пока не принесу последний больничный закрытый. Все это продолжалось на протяжении 2 месяцев. Сегодня уже 10 июня, а ответа от Вас нет, как не позвоню берет трубку девушка на горячей линии и постоянно твердит одно и то же как робот-автомат:" Ожидайте решение, дело на рассмотрении, другой нет информации, могу лишь направить дело на ускорение процесса принятия решения", причем говорят об ускорении постоянно как не позвоню, т.е. никто никуда ничего не направляет, а грубо говоря меня вежливо посылает какой-то не компетентный сотрудник. На просьбу связать меня с специалистом опять :" У меня нет информации, ожидайте решения", на вопрос сколько же ждать опять:" У меня нет информации", для чего она вобще трубки тогда поднимает? Я не могу понять, неужели до сих пор нельзя принять решение? Почему до сих пор не открыт счет в БИНБанке? Я Вам сообщаю, что я обратился к своему юристу. Он подготовил исковое заявление в суд и сейчас находится в режиме ожидания. Если Вы не примете решение до конца этой недели, то 16.06.2014 мы направляем исковое заявление в суд и там будут прописаны все мои затраты на судебные тяжбы до копейки, в том числе и затраты на моего юриста, а его услуги довольно таки дорогие. Кроме того исковое заявление будет на выплату всей суммы моей страховки 60000 рублей и расторжение с Вашей страховой компанией страхового договора в одностороннем порядке по решению суда ,т.к. Вы не выполняете взятые на себя обязательства. По мимо всего прочего, в течении того времени пока в Вашей компании до сих пор , а именно два месяца происходит рассмотрение моего дела, в БИНБанке мне насчитывают пени  за не уплату по ежемесячным суммам задолженности в течении двух месяцев. Сумма этих пени ложиться так же на плечи Вашей страховой компании, т.к. не по моей вине происходит долгосрочное разбирательство и до сих пор не принято решение и не открыт счет в БИНбанке. Кроме моей работы иного дохода у моей семьи нет, в семье я один кормилец и двое маленьких детей, поэтому оплатить кредитные суммы за два месяца не представляется возможным, да и не для того я воспользовался Вашей страховкой что бы потом испытывать трудности и не приятности. БИНБанк собирается подавать на меня в суд, я дожидаться этого не собираюсь, а 16.06.2014 если не будет Вами принято решение и не открыт счет в БИНБанке, мой юрист обращается в суд. Кроме всего я Вам обещаю испорченную репутацию в интернете во всех отзывах и комментариях, я на каждом столбе буду клеить объявление о том как страховая компания БИНстрахование обманывает своих клиентов и пользуется их средствами. Отрицательную рекламу я Вам обещаю, клиентов у Вас станет порядком меньше и суд будет на моей стороне. Так же я обращусь в комитет по защите прав потребителей с заявлением. Убедительная просьба в кратчайшие сроки а именно до16.06.2014 принить решение и открыть счет в БИНБанке. До конца этой недели не я Вам , а Вы мне перезваниваете и сообщайте принятое решение, так же желательно прислать по электронной почте.

 

11 июня 2014 09:45

Добрый день, Дмитрий! Ваша претензия № 22943 зарегистрирована и передана в работу. Как только ответ на претензию поступит, наши сотрудники обязательно с Вами свяжутся и проинформируют о решении. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование».

Постоянный адрес отзыва