Игорь Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
20 декабря 2013 14:03
Полис: 3410811
полис есть но идет развод предлагают отказатьса от выплат и так скромно на 500 000 т а к чему докопатьса роазница в оформление и звонке к ним позвонил раньше и это у них мошенничество только не платить вот и верте гос компониям
Постоянный адрес отзываОльга Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
18 декабря 2013 12:44
Полис: У-00001502311/13/39
Уважаемая компания Zurich, когда будут возвращены мои деньги п делу У-00001502311/13/39 с компанией Nord. Мной занимался менеджер Агафонов Илья, который ничего сказать по данному вопросу не мог, теперь уже 1,5 месяца я не могу дозвониться до него и его коллеги Ирэны Игоревны. Документы страховая компания получила в октябре месяце, по 312-ФЗ вы обязаны рассмотреть мое дело в течении месяца и вернуть мне деньги на расчетный счет. Прошло больше двух месяцев. Я подготовила официальное письмо в Центрбанк, в Службу банка России по финансовым рынкам. Давайте рассмотрим данный вопрос в мирных целях, в противном случае, я обращусь в выше перечисленные организации, а также в суд.
19 декабря 2013 12:16
Уважаемая Ольга Юрьевна! Благодарим Вас за отзыв. Мы подтверждаем наличие Вашего заявления о страховом событии, где Вы указаны в качестве пострадавшей стороны, однако в качестве "Выгодоприобретателя" указан (судя по подписи) директор туристического агентства, где Вами был приобретен тур. Обращаем Ваше внимание, что имеющийся у Вас официальный ответ "Норда" до настоящего времени так нам и не предоставлен, хотя является официальным подтверждением того, что тур действительно не состоялся. Поэтому на данный момент произвести выплату страхового возмещения не представляется возможным. Наша компания готова компенсировать понесенные Вами расходы в рамках данного страхового события согласно условиям договора страхования. Для этого просим Вас обратиться в ближайший офис компании (список офисов вы найдете здесь: http://www.zurich.ru/contacts/office_sale/) с надлежащим образом оформленным заявлением и оригиналом ответа "ТО "Норд". С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Андрей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
17 декабря 2013 15:49
Полис: 0186990075
В офисе г.Ростова-на-Дону оф. ул. Соколова 81, отказывают в пролонгации договора ОСАГО, требуется писать заявление и ждать результат через 10 дней.
Все предыдущие годы проблем не было.
Что могло случиться.
Наталья Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
05 декабря 2013 12:14
Полис: Бочарова Эльвира
Хотелось бы отметить наш Старооскольский Росгосстрах, обслуживание отвратительное, сотрудники не знают своих обязанностей , не знают какие нужны документа для оформления того или иного случая. С мая не могу получить возврат суммы при расторжении договора.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
21 сентября 2013 17:39
Полис: 45823478
В июне 2013 получил страховку по ДТП. В сентябре 2013 обратился за разъяснениями о выплате пострадавшим в ДТП, потребовалась копия договора в суд. Со мной даже не стали разговаривать, в грубой форме сказали, что вы все получили и отвалите - больше ничего не получите. Хотя у меня к компании никаких претензий не было. Вот вам и отношение...
14 октября 2013 18:28
Уважаемый Павел! Укажите, пожалуйста, полный (верный) номер страховой полиса или номер убытка, чтобы мы смогли рассмотреть Ваш отзыв, а также в офисе какого города Вы обратились для получения необходимой документации. Кто из сотрудников компании с Вами общался? Также, Вы можете оставить свое обращение на нашем сайте, в разделе Служба контроля качества сервиса. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Андрей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
12 сентября 2013 13:02
Полис: 02-11-004-45510997353
Мной были досрочно закрыты два кредита в СКБ-банке обратился в страховую Северная Казна о закрытии страховок м о возвращении части страховых выплат предоставил все документы которые просили. Сказали ждать вот жду уже 2 мес. Сегодня 12.09.13 решил снова позвонить,а оказалось что бесплатный номер сейчас не существует и вообще все телефоны отключены. Походу они кинули весь народ и свернули свою деятельность. Сейчас даже не знаю что делать придётся обращаться в полицию, суд,Ростпотребнадзор Может кто что подскажет и соберём общую жалобу на них. Ведь походу это называется мошенничество.
Постоянный адрес отзываegor Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
19 апреля 2013 04:06
Полис: 126893354
Якутск. курашова 15\1. сославшись на то что я прошел тех осмотр не в ихнем акредитованом центре . считаю это навязыванием доп услуг и нарушением своих потребительских прав.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
20 марта 2013 17:18
Полис: 001 PIT-147862/2012 от 27/06/12г
В январе 2013г. получили от ООО "Группа Ренессанс Страхование" Приложение №1 к вышеуказанному полису, в котором была прописана информация о возврате нам части страховой премии. До настоящего времени денежные средства не были подучены нами, звонки в офис, также не увенчались успехом. Менеджер обещал все перепроверить, но до сих пор ни ответа, ни денег. Работали с ними с 2002 или 2003г. Нареканий не было. Но вот такие случаи не должны портить репутацию солидной компании.
Постоянный адрес отзываВасилий Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
25 февраля 2013 16:13
Полис: BBB 0173438179
Обратился в РГС по ДТП от 25.12.13 (выплатное дело 7475348), сдал все необходимые документы 14.01.13, по истечении 30 дней, узнаю, что на основании п. 67 Правил ОСАГО, мне направлено письмо с увеличением срока рассмотрения, так сказать на дурака. Прихожу в офис в Челябинске (Благо недалеко от дома), требую пояснений: Мне говорят, что повреждения не указаны в справке ГИБДД, хотя там указана полная деформация кузова. НЭ эксперт насчитал 839 тыр, а РГС, говорят, этого нет в справке)))) Улыбает по полной программе. Сидит так в москве в выплатах матрешка и говорит, что нет VINa в справке гаи, хотя у праворуких японцев их нет... Одним словом просто не хотят платить. Собрал все документы, завтра подаю в суд. Просто интересно сколько заплатят, так поржать))
Не страхуйтесь в РГС, по возможности обращайтесь в свою СК, по прямому возмещению