РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '13',
  'YEAR' => '2008',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'garmed',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=13',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2008 год

Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2008 22:48

После ДТП обратился в Ренессанс (КАСКО) г.Тюмень. СК выдал мне направление к независимому эксперту, который насчитал 212т.р. по калькуляции, которую мне дали в СК сразу после осмотра. Через неделю вызвали в СК и сказали, что у меня «Полная гибель» ТС, так как размер возмещения превышает 75% от страховой суммы (страховая сумма 350000руб). И предложили выплатить страховую сумму за вычетом износа (9т.р.) и стоимости годных остатков (180т.р), т.е осталось 161т.р. Как они насчитали 180т.р. непонятно. На вопрос о том, на каком основании принято решение о «Полной гибели» ТС (212т.р. на 75% не тянут), сотрудник СК предоставил заключение того же эксперта (кстати, ЗАО «Независимый эксперт» видимо купленный) под тем же номером, того же числа, но уже на 263т.р. Повторного осмотра ТС не проводилось. Видимо для Ренессанса 50т.р. серьезная сумма если они из-за неё проводят такие махинации и готовы судиться. Убыток №023А/08-000047

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2008 20:01

Попала в аварию 27.06.08. в 20.30 час.Достала полис, на нем городской телефон (оказалось они работают до 18.00 час.и телефон диспетчера (обратите внимание!!! в Питере) Звонила 5 раз проговорила все свои деньги и деньги второго участника ДТП , диспетчер мне сказала ,что помочь ничем не может,звоните своему волгогр.представителю.Ничего не добилась,признали виновной.На следующий день обратилась в "регион", мне сказали, что аварийные комиссары выезжают не на все аварии,а выборочно.Я спросила по какому принципу выбор? Поняв ,что сморозили глупость объяснили ,что я застраховала машину в мае а служба комиссаров появилась в июне.Попросила рассказать как расторгнуть договор, сказали никак , не имею права, только после продажи машины могу расторгнуть договор. Я ШОКЕ !!!

Постоянный адрес отзыва

эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2008 19:36

мурыжат с выплатами, по последнему случаю просто магко ПОСЛАЛИ ..., жалко денег и нервов, собираюсь подавать в суд

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

30 июня 2008 16:00

Мало того что все очень долго происходит, по телефону на многие вопросы ответить не могут. У меня страховой полис и КАСКО и ОСАГО!!! Так произошел страховой случай не по моей вине, не объясняя ничего, они ремотируют меня по КАСКЕ. Собралась продавать машину и забирать разницу  - не отдают!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2008 14:59

Г.ЛОТКОВА В ГОРОДЕ УГЛИЧ ВЫКИНУЛИ ИЗ ИНГОССТРАХА ЗА ВОРОВСТВО ДЕНЕГ И ПОЛИСОВ А ВЫ ЕГО ПРИБРАЛИ С ЕГО СЛОВ ВСЕ СТРАХОВАНИЕ СХОДИТСЯ К СБОРУ ДЕНЕГ ТЕМБОЛНЕЕ 30% ЕГО КОМИСИОННЫЕ

Постоянный адрес отзыва

Федор Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2008 10:21

Страховался у них 2 раза по КАСКО, первый раз в 2006 году, машина была разбита в хлам. Списана, процесс получения денег затянулся почти на 3 месяца, при том что все документы были сданы через неделю после ДТП. Но других косяков особых не было. Общались вежливо, и "завтраками" кормили тоже :), но выплата прошла без особых списаний.
Год 2007. Обслуживание изменилось существенно. Как отношение персонала, так и оценка повреждений, которую активно занижали. Постоянно что то не находили, что то подписывали по 2-3 недели.
"независимые" эксперты в упор не хотели видеть некоторые дефекты, приходилось с ними спорить. Смотрят на тебя как на главную проблемму своей жизни, волком.
После года мытарств по нескольким случаям решил больше у них не страховаться!
Сомневаюсь, что ребрендинг что то изменит. Люди те же.

Постоянный адрес отзыва

Cергей Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2008 17:52

Этап 2
Купил автомобиль в кредит под 0%, в связи с этим банк обязал застраховать автомобиль в компании-партнере, которая в свою очередь, входит в состав холдинга банка. Через 7месяцев страховая расторгает договор на основании пункта своих правил (договор я не нарушал-причин для расторжения не было):
8.2 "договор страхования может быть прекращен досрочно по требованию страхователя или страховащика в порядке и на условиях предусмотренных договором страхования, а также по соглашению сторон" и 8.4."В случае прекращения договора по требованию страховщика, не связанного с нарушением страхователемусловий договора страхования, страховщик возвращает страхователю страховые взносы за неистекший период страхования путем направления страховщиком соответствующего письменного уведомления страхователю. Договор считается прекращенным по истечении 30 дней с момента направления страхователю извещения".
На след. день банк устно требует досрочного возврата кредита на основании досрочного расторжения договора страхования, но не называет пункт договра и письменый ответ не считает нужным давать. В банке мне показали пальцем на основании какого пункта договора требуют досрочной оплаты "прекращение указанного в соглашении о предоставлении карты договора страхования транспортного средства (при отсутствии другого действующего договора страхования тс заключенного с согласованной банком страховой компании в порядке установленном п.5.1.13 условий) или договора личного страхования или замена клиентом выгодоприобретателя по любому из них.
п.5.1.13 В случае прекращения договора страхования с согласованной банком страховой компанией до даты уплаты последнего очередного ежемесячного платежа, клиент обязан застраховать тс от ущерба и хищения в дополнительно согласованной с банком стр.компании. В целях исполнения указанной обязанности клиент представляет в банкписьменное заявление не позднее чем за 60 дней до даты предполагаемого прекращения договора с согласованной ранее с банком страховой компанией.
Заявление о согласовании страховой компании рассматривается банком в случаев случае приложения к нему проекта страхового полиса условий имущественного страхования а такжеиных документовсодержащих все условия предлагаемого к заключению договора страхования. Заявление клиента с приложенными к нему документами рассматривается в течение 30 дней начиная с дня последующего после их получения. при этом Банк вправе потребовать у клиента предоставления доп. документов к заключению договора страхования. Течение срока рассмотрения документов приостанавливается до момента предоставления этих документов. Страховая компания считается согласованной в случае получения клиентом письменного уведомления об этом не позднее 5 раб дней после окончания срока рассмотрения. В случае согласования клиент обязан заключить договор страхования с этой страховой компанией не позднее 5 дней с момента молучения письм уведомления. При нарушении клиентом сроков заключения нового договора страхования и/или несвоевременного представления в банк копии страхового полиса..принятое банком согласование овой ск утрачивает силу.основанием отказа в согласовании ск могут являться : представление док-ов на согласование с нарушением сроков, указанных в настоящем пункте. репутация страховой компании (любые сведения о нарушении страхвовой компанией обязательств по выплате, а также совершении иных нарушений закона рф) уменьшение страхового покрытия или ухудшение условий выплаты страхового возмещения (принятия решения о выплате) по отношению к условиям ранее согласованной ск. отсутствие в представленных к согласованию документах указания на банк, как выгодоприобретателя в части обязательств по договору. заключение кправления рисков банка о невозможности согласования ск по результатам оценки ее финансовых показателей о деятельности. В согласовании ск банком клиенту может быть отказано при наличии у клиента просрочки (а также любых иных нарушени) исполнения обязательств по договору просрочки по оплате страховой премии по текущим договорам страхования. предусмотренный настоящим пунктом порядок применяется также при согласовании ск предусмотренном пунктом 3.1.4 условий.
п.3.1.4 заключение клиентом с ск согласованной банком следующих договоров с датой окончания не ранее даты уплаты последнеего очередного еж. платежа. а)догвоора страхования тс от ущерба и хищения б) договора личного страхования с указанием клиента как застрах лица. Реквизиты указанные выше договоров фиксируются в соглашении о предоставлении карты. Выгодоприобретателем станвоится банк, а в случае передачи прав по данному договору выгоприобретателем станвоится то лицо кому банк передал эти права."

На данный момент ситуация следующая: Банк списал все средства со счета положенные для обеспечения кредита на последующие месяц в счет уплаты досрочного погашения, но так как их нехватило начисляет за каждый день просрочки немыслимые проценты, и неустойки. Также на данный момент банк отказывается отвечать на любые письма, довольствуясь ответами по телефону "вам отказали" "вам отказали".


Ни в коем случае не делайте то, что вам предлагают сотрудники банка, в случае если у вас похожая ситуация или хоть что-то вызывает подозрение..анализируйте и сопоставляйте, ищите людей с похожей ситтуацией и нераздумывая идите в суд.

об этапе 1 (касается "конструктивной гибели" вашего автомобиля) расскажу позже.

для связи bloodtwr@mail.ru

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

24 июня 2008 17:39

Уже почти два месяца ждём выплаты смешной суммы за полностью уничтоженный клиентом Спасских ворот автомобиль, но нам не могут даже назвать окончательной суммы. Это ЛОХОТРОН, а не страховая компания.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2008 13:29

Застраховал по КАСКО и ОСАГО машину (банк обязал страховаться именно у них (зао жасо). Выколачивать деньги приходится чуть ли не палкой, да и побегать надо месяца полтора. Платить не хотят. Необоснованно исключили из акта часть повреждений автомобиля по одной лишь причине - не записано Гаишником в справке, который не автотехник, хотя наличие повреждения налицо. Когда страховал машину повреждения не было они это знают и  отметили. БЕГИТЕ от НИХ БЕГОМ и идите в РЕСО-Гарантию.

Постоянный адрес отзыва

Elena Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2008 03:17

9 апреля настоящего года я попала в ДТП. Я сразу же сообщила в СК " Первая страховая", через пару часов после ДТП я приехала к агенту СК на Сталеварова, сдала документы которые были необходимы. Прошло уже 2.5 месяца (за эти дни было потрачено много времени и средств) а денежной компенсации я так и не могу получить. Не буду расписывать об их обслуживании и халатности, просто не хотелось бы, что бы кто нибудь оказался в аналогичной ситуации. В свою очередь, я постараюсь как можно больше своих знакомых отговорить от страхования в ПЕРВОЙ СТРАХОВОЙ".

Хамят, бросают трубки, врут что мое дело в разборе, наврали при заключении договора, что при страховом случае мою машину будут ремонтировать в официального дилера, а потом оказалось что могут предложить только какой то "подпольный" сервис, договор составлен очень мелким шрифтом, что не соответствует госту, до руководства не дозвонится, более того мне было указано что независимый эксперт не может оценить ущерб, что только они могут сделать оценку.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / ОСАГО

23 июня 2008 20:30

Знакомый попал в аварию, в Росгосстрахе (г. Новокузнецк) месяца два его мурыжили, типа документы проверяли. Потом он начал уже сам выяснять в чем дело - обратился в главный офис, оказалось документы потерял. Искали еще месяца два! В итоге деньги получил через полгода!
Лишать лицензии такие компании надо! Наши дорогие депутаты придумали как с людей деньги содрать, а как защитить от произвола таких страховщиков время нехватило, наверное в отпуск ушли и забыли...

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2008 17:36

14 марта 2008 года у Рекон отозвали лицензию. Они закрылись и скрылись. Моей компании они тоже должны деньги, но оплачивать некому. Я нахожусь в СПб, но если кто в Мск найдите Казакову Римму Павловну - президент и основатель Рекона. Она преподает в Академии им.Плеханова на кафедре экономики. Буду благодарна за информацию.)

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2008 12:15

Попала в аварию, виновник- клиент Ингосстрах, больше месяца жду выплаты, ответы менеджеров компании разнообразием не отличаються: "Платежка на подписи у руководства, ждите перевода в течении двух-трех дней". Ощущение, что разговариваешь с автоответчиком. Выводы мои таковы: либо руководство компании разучилось писать, либо Ингосстрах живет по какому-то своему календарю. Мое второе транспортное средство было застраховано в Ингосстрах, в этом году расторгла договор страхования с этой компанией. Все рекламные лозунги типа "Ингосстрах платит всегда" - не соответствуют действительности и являются пустым звуком!

Постоянный адрес отзыва

Захар Страхование автомобилей / КАСКО

20 июня 2008 10:34

Складывается впечатления, что все деньги эта компания потратила на рекламу, а на нормальных агентов не осталось. Хотел застраховать машину. Оставил заявку в интернет магазине - глухо! Позвонил сам. Поговорил с менеджером Александром. Обещали перезвонить, но так и не перезвонили! Потерял целый день. Если не хотите страховать – то так и скажите! Зачем обещать и не звонить? Та же ситуация с Русской Страховой Компанией!

Постоянный адрес отзыва