РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - КАСКО за 2011 год

Арман Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2011 19:37

Уважаемая служба поддержки клиентов, по Каско №5837/11 нет выплат от 29.05.2011года,неоднокрактные посещения, множественные звонки и заявления(претензия) не реагируется .Прошу Вас Ускорить процесс выплаты.

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2011 10:09

Так случилось, что в апреле 2010г. не стало нашего папы, свекра, дедушки, погибшего в автокатастрофе в Нижнем Новгороде, автомобиль был застрахован в Гуте, денег в полном объеме нет - из обязанных к выплате 306 т.р. было выплачено 26 т.р. со словами " что мы такие большие суммы срази никогда не платим" (должны были выплатить до конца августа 2011г.), и надежды уже тоже, составляем заявление в суд, хотя, прочитав отзывы, понятно, что все у страховой компании очень плохо, и есть ли смысл это делать уже непонятно...
полис №ГС 74-ТСКР/140308, дата выдачи 03декабря 2009г. Дело было передано в ОУУ Нижнего Новгорода 12.11.2010г. Паниной Е.С. Директор нижегородского филиала Гуты- Страхования - Тимофеев Виктор Борисович.
Подобные страховые компании, думаю, необходимо лишать лицензии на право заниматься деятельностью с занесением в черный список их руководителей.

Постоянный адрес отзыва

Халида Умярова Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2011 16:09

дело 212/11 ОСАГО страх.полис виновника ввв 0570453150
страховой случай произошел 04.08.  2011г.
08.08.2011г.сдала полный пакет документов на возмещение убытка по страховому случаю эксперту компании "МЭТР", который сказал, что в течении 30 дней после страх. случая деньги перечислят.Сегодня 14.10.2011г., а деньги не перечислены,"дело в бухгалтерии, когда оплата- неизвестно, можете подать жалобу письменно.Такой ответ получаю уже второй месяц.
Прошу руководство принять меры по выплате денег.ПРОСРОЧКА УЖЕ БОЛЬШАЯ!!! Собираюсь подавать в суд.
ПРОСТО УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ ,БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ КОМПАНИИ К АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 октября 2011 12:46

№дела 14501/11 Я пострадал от клиента компании Гута-страхование в Июле 2011 года в течении 3х дней выполнил все мероприятия в ГИБДД и в Экспертной компании. На сегодняшний день 14 октября 2011 года мне не перечислили деньги.На мои звонки о разьяснении ситуации обьясняют что дело в бухгалтерии .. Так продолжается в течении последниих 1.5 месяцев...Звоню еженедельно и постоянно говорят одно и тоже.. Говорят что никто мне не поможет и даже руководители.. Это просто беспредел. Я ограничиваю себя в использовании личного транспорта.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

12 октября 2011 23:41

страховой случай произошёл ещё в ноябре 2010 года. все документы есть. жалобы писала в офисе компании, каждую неделю вынужденно звоню всё это время. без совести отвечают, что жалуйтесь. очень недобросовестная компания гута-страхование.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2011 17:03

Приехала на " Независимую эксперитзу", ничего кроме хамства от эксперта я не услышала, при отсутствии части морды и в последствии замене двух стоек мне было сказано: " девушка, у Вас нет измерителдьног прибора в глазу, можете сделать за совй счет экспертитзу, а за тем, только мы подошьем её к делу, а деньги за неё мы не вернем, так как это Ваши проблемы", так же приемщики документов мне не дали поставить дату на заявлении, так как неизвестно, когда оно попадет в бухгалтерию, а день выплаты идет именно с этого момента, т.е. с 18.08.2011г.В страховой все как всегда - ничего не знаем, ждите.
У меня к руководству компании несколько вопросов:
1. Почему все на кого я попадаю настолько недовольны моим звонком, что при ответе чуть-ли не орут на меня?
2. Для кого написаны законы? ( я про выплату 30 дней)
3. Почему когда делаешь ОСАГО нужно 15 мин, а на выплату 3 месяца, ведь на рекламных плакатах и банерах Вы белые и пушистые?

P.S. Жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

Герман Страхование автомобилей / КАСКО

04 октября 2011 14:45

имею полис каско в гуте,обратился 15.08.11 по поводу ремонта переднего бампера (по договору имею право на ремонт одного элемента в год),прошло 2 месяца,а дело не сдвинулось с мертвой точки.не могут согласовать с СТО,говорят нет у них времени и очень много работы.номер дела 4981/11

Постоянный адрес отзыва

СИДЛЕЦКАЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2011 16:01

Я СИДЛЕЦКАЯ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ХОТЕЛА БЫ ВЫРАЗИТЬ СВОЕ НЕДОВЛЬСТВО В АДРЕС КОМПАНИИ ГУТТА!!!
У МЕНЯ ПРОИЗОШЕЛ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ! Я ПРИЕХАЛА ПОКАЗАТЬ МАШИНУ НА БАРАБАННЫЙ ПЕРЕУЛОК. ВЫШЕЛ НАГЛЫЙ ПАРЕНЬ КОТОРЫЙ СФОТОГРАФИРОВАЛ МАШИНУ И ОБВИНИЛ МЕНЯ В ТОМ ЧТО МОИ СПРАВКИ ИЗ ГАИ ФАЛЬШИВЫЕ! ВЗЯЛ ФОТО МОЕЙ МАШИНЫ НА ЭКСПЕРТИЗУ И ВО УЖЕ 3 НЕДЕЛИ НИКАКОГО ОТВЕТА! Я ЗАПЛАТИЛА ЭТОЙ КОМПАНИИ 100ТЫС ЗА СТРАХОВКУ СВОЕГО НОВОГО АВТО! НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ И САМА УЙДУ!

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 14:34

номер страхового полиса 008463.от 11 марта 2011 года.дело номер 7728-11.страховой случай у меня произошол 14 июля 2011года.я подала в страховую компанию все документы как положено.сегодня 12 сентября2011.я постоянно звоню и приезжаю в страховую компанию,писала несколько жалоб на начальника ск.бесполезно.на все мои вопросы мне твердят,ваше дело на проверке,мы ждем ответ на запрос из овд.причем там овд не понятно.так как я единственный участник аварии и машина очень сильно разбита,я думаю,что таким образом они пытаются оттянуть время выплат или вообще выплачивать не собираются.в машину вложила около 150 000.а со страховой собираюсь судиться.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2011 16:30

№дела 12393/11
в отведенный срок(30 дней "Закон об ОСАГО") страховая компания "Гута"отвечает по телефону,что "дело находится на рассмотрении ",ДТП было 11.07.11г.,документы в полном объеме переданы 12.07.11г.,осмотр а/м был 13.07.11г.,акт осмотра поступил в "Гута" 29.07.11г. !!!  с 29.07.11г. и по 31.08.11г-ТИШИНА !!!
Итог: а/м не находу,денег нет,работу потерял ((

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2011 16:58

У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай 09.02, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, 25.04 была произведена независимая экспертиза и признан тотал, 20.06 подписанные документы были отправлены в Москви только 02.08 прибыли в Питер.11.08 был звонок из СК о том что, в ближайшее время будет сделан перевод денежных средств, но 22.08 я сама позвонила в СК былосказано что еще не подписано.Хотелось бы ускорить этот процесс, но не знаю как.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 августа 2011 15:12

Полис №110309 до 06.05.12
12 июня 2011 года я попал в ДТП на а/м Шевроле Круз(пробег 3500км), который был застрахован(КАСКО)при покупке в страховой компании "Гута Страхование". После ДТП а/м был осмотрен независимым экспертом и сфотографированы видимые повреждения. С 18.07.2011г. а/м находится в сервисе Тринити Моторс(официал), и тут началось планомерное, отработанное годами действие по затягиванию решения вопроса по выплате страховой суммы на ремонт автомобиля. Из сервиса в "чудо" компанию "Гута Страхование" уходят документы с перечнем повреждений и расценками на ремонт, а последние в свою очередь отфутболивают их обратно, при этом выражая свое несогласие в то ли в части повреждений, то ли в части стоимости их ремонта. Этот "матч" может продолжаться до предела, известного только г-ну Рассказову А.Н.(который якобы занимается решением вопроса по согласованию стоимости ремонта моего а/м). Связаться с указанным господином нет никакой возможности, так как либо он не берет телефон, то с ним не соединяют. Я понимаю рвение данного сотрудника компании,который явно получает по итогам года премии за заволоченные дела и кинутых страхователей, но это не решение вопроса!!! Срок КАСКО уверенно истекает, а/м в сервисе, а я хожу пешком имея застрахованный а/м в "Гута Страховании".
Всем советую больше не связываться с "ГУТА Страхованием", а сам думаю при дальнейшем продолжении хамского и наплевательского отношения данной компании обращаться в РСА и СМИ.

Постоянный адрес отзыва

Петр Страхование автомобилей / КАСКО

30 июля 2011 11:34

15 июня сдал документы в страховую компанию менеджеру Кузнецовой! На вопрос: "Когда мне выдадут направление на ремонт?" мне ответили: дело направляется на рассмотрение к руководству, ответ (направление) я должен получить в течение 30 рабочих дней по закону.
До сих пор ни ответа ни привета!
При обращении в страховую компанию один ответ: дело на рассмотрении!
Абсолютная некомпетентность сотрудников!
Номер дела 6472/11.
Срок рассмотрения истек 27.07.2011г.
Работа компании по данному случаю отвратительная!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

11 июля 2011 12:37

ГУТА – полнейший отстой. Нет таких слов в русском языке, которые могут описать ненависть к этой компании. Никогда не страхуйтесь в этой компании. На делах будут играть «дурачков» рыть бумажками и каждый раз утверждать «.. до конца месяца все будет оплачено».
Попал в аварию, документы подал 3го марта 2011, до сих пор (а сейчас уже пол-июля прошло) ничего не выплачено, и просветов не видно. Каждый раз, когда прихожу в отдел убытков, у меня вежливо спрашивают «когда произошёл случай», потом  роются в кипе документов, находят мое дело с недоумением «..хм,  сумма небольшая, должны оплатить, …  я отдам в бухгалтерию». И вот это «отдам в бухгалтерию» уже 3 раза было. Человек видимо, который работает в отделе убытков прям актер – каждый раз играет одну и туже заученную роль.
Люди никогда не ведитесь на СОМНИТЕЛЬНОЙ дешевизне услуг – уверяю вас, потратите гораздо больше нервов и средств, выбивая из них свои деньги.

Постоянный адрес отзыва