РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '3',
  'YEAR' => '2015',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=3',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - ОСАГО за 2015 год

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2015 10:42

Полис: 0659610006

Сдала документы все документы в страховую, написала заявление 12 марта. До всего времени деньги не перечислили. Кормят завтраками. Живу во Владимире, во Владимирском филиале никто ни за что не отвечают, говорят звоните в Москву. В Москву можно весь день звонить, постоянно занято. В пятницу 10 апреля дозвонилась до Москвы, девушка сказала что специалиста нет, взяла мой номер телефона и сказала что мне перезвонят. Ближе к концу рабочего дня мне все-таки перезвонили, сказав, что в понедельник, вторник произведут выплату, сегодня вторник, позвонив, дозвонившись только до Владимирского офиса, мне уже говорят вторник, среда. Если сегодня выплаты не будет, я буду подавать в суд, ждать надоело. Еще тоже момент был что при написании мной 12.03.2015 заявления мне было озвучено что в течении 20 дней должны перечислить деньги, когда срок вышел и я все-таки дозвонилась в москву мне уже был озвучен срок 30 дней, что дальше...какой следующий срок мне озвучат, если у них в одной компании такие разные данные.

 

22 апреля 2015 17:21

Уважаемая Марина Анатольевна, К сожалению, по вине сотрудника срок рассмотрения Вашего страхового случая был увеличен. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Выплата страхового возмещения Вам осуществлена 13.04.15г., выплата пени за нарушение сроков урегулирования осуществлена 20.04.15г. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

22 марта 2015 19:08

Полис: аа100976379

после продажи автомобиля приехала в офис "ингосстраха" написала заявление на возврат остаточной суммы- девушка-менеджер помогла все оформить, взяла все реквизиты и документы и сказала, что через 2 недели деньги поступят на мой счет. Прошло уже более 7-ми месяцев а воз и ныне там- денег НЕТ!!!! и после этого мне звонят из колл-центра и спрашивают на сколько я оцениваю их работу- ТОЛЬКО НА 1!!!!!!!

 

03 апреля 2015 09:11

Уважаемая Светлана Александровна! Из-за технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в возврате страховой премии по договору страхования. Вы не были проинформированы о порядке расторжения договоров страхования с неурегулированными убытками К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. В настоящее время возврат страховой премии произведен. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

игорь александрович Страхование автомобилей / ОСАГО

12 марта 2015 20:37

Полис: ссс 1203456789

Заехал в Ваш офис по продажам полисов ОСАГО хотел застраховать свой авто, но при оформлении страховки предыдущему клиенту я услышал что девушка оформляет полис ОСАГО в комплекте со страховкой ЖИЗНИ и говорит что в их компании страховка ОСАГО оформляется только так. На мои доводы она сказала что после приобретения полиса можно написать заявление на имя директора с отказом от страховки жизни. Мне пришлось уйти. БЕСПРЕДЕЛ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!  

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

23 февраля 2015 13:42

Полис: 0641596307

В период с апреля 2013 по апрель 2014 года страховали автомобиль в Ингосстрахе. Стаж безаварийного вождения у меня с 2008 года. Настало время страховать другой автомобиль и я выяснила, что мой КБМ по базе РСА составляет 0,95, хотя на самом деле он должен быть 0,7 (соответственно скидка на страхование должна быть значительно больше). Сотрудники Ингосстраха уверяют меня в том, что видят коэффициент по единой базе 0,7, но на самом деле этого коэффициента нет. В общей базе нет никаких данных по полису Ингосстраха. На электронные письма, с просьбой решить данную ситуацию, ответ мне так и не поступил. Сотрудники горячей линии говорят, что не знают, почему так произошло и попытаются разобраться, офис в нашем городе Воронеже закрыли и открыли ближайший почти в 300 км от города. Добраться туда лично нет возможности. В итоге КБМ утерян и восстанавливать его не хотят.
Видимо это специальная уловка для того, чтобы люди страховались именно в Ингосстрахе, а в других компаниях им было страховаться дороже.

 

02 марта 2015 17:35

Уважаемая Наталья Александровна, Ваш договор страхования ОСАГО окончил свое действие 20.04.2014г. и не был продлен в Компании. В соответствии с законодательством об ОСАГО информация о присвоении Вам класса КБМ 07 (понижающий коэффициент 0,8) была направлена и принята базой АИС РСА. По результатам проверки данных базы РСА, проведенной в связи с Вашим обращением, установлено, что в дальнейшем Ваши сведения о страховании были обновлены страховыми компаниями «Росгосстрах» и «МАКС» и внесена информация о присвоении вам понижающего коэффициента 0,95. К сожалению, в результате непрофессиональных действий сотрудника филиала в г. Воронеже, Вы не были своевременно проинформированы о результатах проверки КБМ. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

21 января 2015 19:16

Полис: Жуков Роман

Уважаемая, Начальник внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах»     Т.К. Пахомова,Конечно мы обратились в суд, потому что мы от вас ответ ждали 4 месяца!!!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2015 07:02

Полис: 0305997533

Проверила свой кмб по базе РСА,он оказался 5%.У меня он составляет 50%, класс самый высокий.Они говорят ,что у них по внутренней базе у меня скидка 50 % ,они не правильно передали данные  в РСА.Как исправить ошибку они не знают!!!Почему я должна страдать из-за  страховой компании ИНГОССТРАХ  г.Владивостока????? У меня водительский стаж 27 лет без аварийной езды.Прошу  ответить на мой вопрос.Надеюсь правда восторжествует,мне вернуть мою законную скидку в 50%юЖду ответа.Спасибо.

 

29 января 2015 17:32

Уважаемая Ирина Валентиновна, по результатам проверки установлено отсутствие нарушений со стороны Компании по применению КБМ и передаче сведений о страховании в автоматизированную информационную систему РСА (АИС РСА). 23.11.2013г., при заключении договора страхования ОСАГО, в котором Вы являлись лицом, допущенным к управлению ТС, из АИС РСА были получены сведения о наличии у Вас базового класса КБМ (коэффициент 1). По окончанию действия договора в установленном законодательством порядке в АИС РСА были направлены сведения о присвоении Вам понижающего класс КБМ (коэффициент 0,95) в связи с отсутствием страховых случаев. 31.01.2014г., при расчете суммы премии по второму договору страхования, (действующему в настоящее время) были получены сведения из базы АИС РСА о наличии у Вас понижающего коэффициента КБМ 0,5, который и был применен в расчете. В ходе проверки установлено, что после заключения первого договора, но до заключения второго договора сведения о страховании в базе АИС РСА были обновлены страховой компанией «Росгосстрах». По окончанию действия договора от 31.01.2014г. данные о наличии у Вас понижающего коэффициента 0,5 будут направлены в базу АИС РСА. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

08 января 2015 15:56

Полис: Жуков Роман

Неужели мы так и не дождемся извинений от руководства компании за причиненный нам вред директором филиала? Я являюсь клиентом компании по услугам КАСКО и ОСАГО. 9 сентября 2014 года я обратилась в офис компании ингострах с просьбой продлить мне полис ОСАГО ( в феврале 2014 я купила машину и оформила полис ОСАГО на 1 год, внесла пред оплату 70% от стоимости полиса, оставшиеся 30% приехала заплатить в сентябре 2014) девочки операторы сказали мне, что бы получить полис мне нужно самой отправиться в поселок Кадников, а это не много и не мало 185 км от города Череповца. Я уточнила нет ли другого варианта, на что получила ответ, что это все что они могут мне предложить. Я решила это уточнить у директора филиалом, но к директору пошла уже с муже и о Ужас, что из этого вышло! Мы просили оказать нам помощь в решении нашей проблемы, на наши вопросы директор хамил. Уточню, что весь наш диалог мы записывали на диктофон телефона мужа. В конце концов нам это уже надоело и мы попросили просто принять от нас претензию , но вот что сделал Жуков Роман он вскочил с кресла схватил моего мужа за руки и стал выхватывать у него телефон из рук. В итоге телефон упал и на нем треснуло стекло. Мы вызвали наряд полиции. Пришлось ехать в отделение давать объяснение по факту нападения директора. К директору быстро подоспел адвокат и было составлено заявление, что мы с мужем два бандита напали на него в кабинете!!! Кошмар. Столько эмоций я не испытывала давно. В итоге через два дня нам позвонили из нашего филиала и уточнили у нас когда нам будет удобно подойти за нашим полисом!!! Нам его продлили!!! Извинений конечно не принесли, но факт того, что возможно продлить полис без выезда за 185 км. Возможно!!! Так для чего и зачем Жуков Роман повел себя так мне не понятно. Я работаю в банковской сфере руководителем и очень часто сталкиваюсь с недовольными клиентами, так я же не кидаюсь на них, а стараюсь решить с ними проблему!!!по факту нападения на моего мужа и порчи имущества против Директора филиалом Жукова Романа возбуждено Уголовное дело.

 

21 января 2015 09:56

Уважаемая Юлия Николаевна, Компанией принято решение не комментировать ситуацию в связи с тем, что по Вашей инициативе ситуация передана в судебные органы. С Уважением, Начальник внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва