РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '6',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10639',
  'YEAR' => '2008',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО за 2008 год

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2008 21:23

Попали в ДТП 25 августа 2008 года, вина не наша. Все документы подали в СК 02 сентября 2008 года. С тех пор ничего не происходит, новостей от СК нет. Сегодня упражнялась целый день набирая 7999999, чтобы получить хоть какую-то информацию. Все операторы заняты! В течение целого рабочего дня! Еще веселее, если звоните с мобильного. Была в их офисе, где меня просто не замечали. В офисе бардак жуткий, файлы с документами клиентов разбросаны везде и всюду, а сотрудники весело пьют чай и обмениваются прибаутками. До несчастных страхователей, попавших на эту удочку, никому нет дела! Отвратительнейшая компания!

Постоянный адрес отзыва

Nadin Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2008 16:24

Совсем недавно у нас произошел страховой случай!!! Виновник ДТП застрахован в Росгосстрахе. Когда мы обратились в эту компанию мы были просто в шоке!!!!!!!!
Сидят молоденькие девочки и каждая занимается своими какими-то делами, ни одной из них нет дела до клиентов!!! По два часа сидеть и ждать когда тебя наконец то вызовут - это просто беспредел!!!!!!!! А в кабинете сидит человек 6-8!!!
Я была о компании лучшего мнения!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

19 сентября 2008 10:12

Добрый день, уважаемые АВТОЛЮБИТЕЛИ и АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ!
Хочу предостеречь от покупки КАСКО в компании Уралсиб, даже при том, что у них сейчас проходит осенняя распродажа, - уверяю, СЕБЕ ДОРОЖЕ БУДЕТ. И вот почему: год назад мы столкнулись с ситуацией, когда при повреждении бампера нам отказали в его покраске, мотивируя тем, что на бампере есть скол лакокрасочного покрытия, хотя по договору КАСКО обязаны цитирую: " в случае повреждения одного кузовного элемента страховое возмещение выплачивается без предоставления документов из компетентных органов" (выплатное дело 4029/7). В Уралсибе сидит неадекватный и некомпетентный начальник отдела - Курятников Алексей Юрьевич - который собственно и отбивает деньги страховой за счет клиентов и вопреки договоров о страховании.
Но самое интересное, как выяснилось - это обычная практика Уралсиба - общаясь вчера со знакомым, который застраховал новую машину по КАСКО в Уралсибе после ДТП при налиии справки из ГИБДД столкнулся с той же проблемой - ему отказали в покраске бампера из-за того, что на бампере была царапина.
А весь фокус в том, что при заключении договора страхования КАСКО приезжает специалист "ЛАТ" и только он (требование Уралсиба, прописано в договоре), он находит любые царапины, вмятины и другие незначительные поврежения ЛКП,которые прописывает в акте осмотра авто, вы подписываете этот акт а потом, - на оновании вами же подписанного акта Уралсиб вам компетентно заявляет - "КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ ЗА ВАШ СЧЕТ".
Как ни сложно догадаться, когда проходит осмотр авто - специалист ЛАТ говорит "это ничего страшного, работа такая" и проч. тем самым усыпляя вашу бдительность. Но подписывать такой акт очень не рекомендую исходя из вышеизложенного опыта. У меня это 6 машина - и все машины были застрахованы по КАСКО, но ХУДШЕЙ компании ЧЕМ уралсиб я ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛ!
Говорят еще, что и сервис у них сейчас страдает - одна очередь на оформление ОСАГО и КАСКО. УЖАС!!!!
Прежде чем идти в Уралсиб - хорошо подумайте, а если уж решили - запасайтесь терпением, временем и деньгами!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

15 сентября 2008 11:30

застраховали КАСКО, разбили годовую сумму на 4 раза оплаты. О бардюсь поцарапали сами авто, царапина в 1 см на крыле. Супер компания сказала будет ремонтировать, если мы погасим всю годовую стоимость сразу. Нафига мне платить 160 000, если царапина стоит 5 000??????

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2008 22:29

Хочу отговорить от страхования в компании Оранта. Оранта фактически уходит от оплаты ремонта по полису КАСКО.
1. Из-за советов менеджеров простенькая ситуация (поцарапали крыло) зашла в такое положение, что получить деньги невозможно.
Подробнее: Во время ДТП сотрудник компании Оранта по телефону посоветовал попросить инспектора отправить материалы дела по почте по месту жительства. После отправки материалов по почте получить справку 748 невозможно и сотрудники Оранты оказывается это знают!! В итоге без справки 748 мне отказываются чинить крыло, а справку эту теперь получить не возможно. И в суд на Оранту не подашь: ведь я сам попросил инспектора послать материалы по месту жительства, а Оранта без справки 748 формально не обязана компенсировать ущерб.
2. При звонке в Оранту меня футболят от одного сотрудника к другому как мячик. Получить нормальный ответ на вопрос не возможно.
3. Сотрудники call-центра дают рекомендации, которые не проясняют ситуацию, а запутывают и я вынужден совершать ненужные действия, поездки, звонки, ... .
Болтянский Дмитрий, клиент Оранты по КАСКО.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

11 сентября 2008 18:48

В Русскую страховую компанию перешло работать чуть ли не половина руководства страхового общества "Зенит", в том числе и прежний глава «Зенита» Павел БУДАНОВ на должность заместителя гендиректора по развитию бизнеса - эта компания присвоила около 839 млн рублей страховой премии — это очень серьезная сумма.. У меня сейчас серьезные неприятности с договором страхования долевого строительства из-за мошенничества сотрудников уже Русской Страховой компании

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 сентября 2008 11:47

При оформлении полиса КАСКО сотрудник страховой компании допустила ошибку в водительском стаже допущенного к управлению лица. Из-за этого при оформлении направления в сервис у меня возникли проблемы. Страх.компания заблокировала запрос и мне сказали, что я должна подписать с ними доп.соглашение. Время работы у компании "очччень удобное", сотрудники "расторопные", "не хамят совсем". Все это конечно же в кавычках. Дозвониться до них получилось через полтора дня, очень долго выясняла к кому все-таки обратиться, в итоге обратилась к рук. отдела урегулирования убытков Мохову - редкостный хам. Мне было заявлено, что это не их сотрудник допустил ошибку в полисе, а это моя вина. Зачем тогда спрашивается для оформления полиса необходима была копия водительского удостоверения??? Больше я в эту страховую компанию свои денежки не понесу. И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

09 сентября 2008 16:00

В результате ДТП (виновник проишествия не я) перечислили выплату в три раза меньше. Ремонтировать машину отказались, при этом добавили что вашу независимую экспертизу рассматривать НЕ БУДЕМ!!!!! Даже и нет слов.... Отвратительная компания............

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

05 сентября 2008 15:59

Застрахована по КАСКО. В один день на машине обнаружила 2 длинные царапины на капоте (типа гвоздем и почти до железа). Вызвала милицию... Собрала весь требуемый пакет документов, принесла в офис. Там опять отправили в милицию (типа протокол у милиции был заполнен некорректно (!!!) принесите еще и справку, подтврждающую эти царапины). В милиции посучовствовали, дали справку, но посоветовали обратиться в суд, т.к. требование такой справки незаконно.
В результате - отказ по выплате. Мотив отказа - мол если милиция не знает, кто это сделал и когда, значит вы могли сделать это сами, а соответственно выплаты не положены.... Конечно, сумма то уходит в 20 тыс (капот, крыло - покраска полностью новой машины шевроле)

Хотя за микроцарапину (вызывала ГАИ, оформляла как будто задели машину на стоянке) выплатили 4500
Не смотря на это компанию менять буду.

Постоянный адрес отзыва

sergey Страхование автомобилей / КАСКО

04 сентября 2008 19:18

Полностью присоединяюсь к преведущим отзывам.Страховал КАСКО.После аварии сам собирал все документы (можем и мы,но это на неделю дольше и мы так заняты).В результате
документы-20 дней;перевод денег уже 32 дня и никто не знает когда их переведут.И это за свои 80 000 страховки.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2008 12:17

Уважаемый Спартак , что ж так нагло врать. Эта компания не производит выплат по КАСКО, у них в типовом договоре -ремонт за счет компании. Вот мой случай- авария произошла в мае сего года , все лето собирали бумажки . сейчас позвонили в указанный нам сервис- там сказали , привозите машину в НОЯБРЕ. И это хорошее осблуживание?

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2008 11:46

Компания ужасная, на данный момент собираю справки и буду судиться. Отказали в выплате УТС (машина новая 2008) , виновный в ДТП застрахован в компании Согласие. Моя компания восстанавливает машину . Буду до последнего бороться!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Irina Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2008 09:37

Хуже, чем МСК страховых еще не встречала!!! Вынуждена была застраховать автомобиль в автосалоне, ибо брала его в кредит. В Июле произошел страховой случай с полной потерей автомобиля. Вот уже сентябрь на дворе… а я все жду страховой выплаты! Документы и автомобиль были переданы во время и в срок, указанный в доп. соглашении, где было прописано: “в течение 15-ти дней будут выплачены деньги”, но… не тут-то было! В общем, ацтойная компания, страховаться - только нервы тратить!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2008 18:48

Застрахован по КАСКО. Машинка кредитная.

При повороте во дворе поцарапал забор передним бампером.

По вызову не приехал НИКТО!
Сделали замеры, фотки, и я ждал результатов ровно 31 день! (если б каждую неделю не звонил - забыли бы вовсе!)

Выплатили сумму НЕ производя независимых экспертиз, лишь ТОЛЬКО ПО ФОТОГРАФИЯМ, которой хватит на несколько моек авто.
Сумму определили НЕ согласовав с пострадавшей стороной.
Может тогда я тоже имею право распорядиться, показать пальцем на одного из сотрудников и приказать, чтоб он сам мне всё сделал без его согласия???!!!

Поскольку с суммой не согласился, то написал заявление о выдачи копий страхового заключения

через месяц позвонили и сообщили, что оригинал экспертного заключения ЕДЕТ из Москвы. (всё едет, едет, едет...)
СНОВА поинтересовались моей приничой получения данных копий.
Я СНОВА сообщил, что не согласен с суммой.
Дальше - больше.
Говорит: "Вы нам принесите наряд заказ - мы Вам доплатим по нему всё, и не надо обращаться ни в какие инстанции"
Разговор, кстати, записал на телефон.

...всё-таки продолжает меня поражать русский менталитет: помурыжить месяц (типа выплатим немного, клиент и отстанет, а ПОТОМ УЖ, если клиент продолжает быть несогласным - тогда уж и доплатим)...

Отвёз заказ-наряд в страховую с насчитанной суммой в три раза больше от официального дилера и написал заявление: "прошу пересмотреть сумму ....и т.д. и т.п."

Через 10 дней получил отказы
1. По данному заявлению результат отрицательный
2. По предыдущему заявлению (о выдаче копий экспертного заключения) так же результат отрицательный. Написали, что копии они могут выдать только адвокату.

Остались вопросы.
А правильно ли (юридически) они работают?
А законно ли им самостоятельно принимать решения без участия независимой оценки?
Или по фотографиям в Москве их же сотрудником???
Так как данное заключение наверняка выполнено юридически неправильно или просто такового не имеется, а всё это фэйк, буду идти дальше, а данную компанию -

СПАССКИЕ ВОРОТА однозначно в ЧЁРНЫЙ СПИСОК!!!

Если кто нибудь может как нибудь (хоть советом) посодействовать - пишите freemssg7@rambler.ru

Постоянный адрес отзыва