РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '45',
  'YEAR' => '2010',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=45',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2010 год

Платон Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2010 23:44

Дела №2310816 Виновник ДТП  Второй участник аварии обратился по Прямое возмещение на Стартовой д 9 Внешне все быстро и удобно Итог только удручает!!!Независимая экспертиза ОООАвтоконсалтинг насчитала ~20000р к выплате ~6300р К к 80% износа притензий нет (авто 93г) НО!!!Так как был несогласен с выплатой сделал свою Н.З ИТОГ Насчитали ~60000р к выплате 26000р+3т.р за экспертизу Экспертизу предоставил в страховую компанию Ответ страховой компании прост в пересмотре отказанно!!!!Сижу пишу Досудебную притензию!!!И это моя страховая!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 мая 2010 17:09

27.10.2009 г. произошел страховой случай-ДТП. в связи с тем, что мой договор ОСАГО был заключен до 01.03.2009г., я обратилась за выплатой страхового возмещения в страховую компанию виновного-ОСАО <Россия>-филиал в г.Екатеринбурге,куда в качестве потерпевшей в срок и в порядке предусмотренном п.п.42, 44, 45 Правил ОСАГО предоставила все необходимые документы 03.11.2009 г. Акт приёмки документов по страховому событию NU-07-F14. 01.марта 2010 г. состоялся суд в городе новоуральске и вынесли решение взыскать с ОСАО <Россия> 52230 рублей. Но до сих пор выплата не произведена. Полис ОСАГО виновника ВВВ0475942001 <Россия>. Обращалась в представительство Компании <Россия>в городе Новоуральске но ответ менеджера был таков подавайте в суд и ждите денег всё равно нет.

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Екатерина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь.  Пожалуйста, уточните ФИО страхователя нашей компании X С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 16:53

Гнилая компания!!!!!!!!!!! Застраховала своё авто (Тойота Королла 2006г.в.) полное КАСКО, был страховой случай - вандализм, № дела 10-8090, разбили стекло заднее, весь потолок измазали и перерезали два передних сидения. В первый день машину эксперты осмотреть отказывались под словами, что нет полного пакета документов по страховому случаю, устроила скандал - с недовольной рожей спустя минут 40 моего ожидания вышел мальчик лет 20, который даже не понимал как лучше сфотографировать и что у меня вообще произошло, пришлось тыкать пальцем!!! В предварительной сумме ущерба написали 50 тысяч!!!, что уже мало, более двух месяцев ждала выплаты из обещанных по договору 15 рабочих дней, позвонила снова - ответили, что сумму перевели в кассу, приезжайте, при уточнении суммы озвучили 13 тысяч 700 рублей 70 копеек!!! Я была ошарашена!!! Ведь заднее стекло я делала за свои деньги, и мне их не вернули, два передних сидения (обшивка) с работой обойдутся в среднем каждое тысяч в 30, и еще химчистка, посчитали видимо по минимальной цене где-нибудь в городе Задрищенске... Обслуживание консультантов вообще оставляет желать лучшего... мне предложили порезанные сидения зашить ниточкой с иголочкой и купить на эти деньги чехлы на сидения!!!!!!!!!!!! Зачем мне тогда КАСКО??????

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 13:24

При угоне автомобиля, засрахованную в компании Спасские Ворота , уже на протяжении 6 месяцев никик не можем получить выплату по КАСКО!!! Письменного отказа о не выплате нам не дают , но и не выплачивают !!!! Компания ужасная!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

27 мая 2010 10:51

Добрый день! Попал в ДТП, второй участник скрылся, машина поцарапана в нескольких местах. Вызвал ГИБДД, они прибыли на место ДТП и описали все повреждения, указав в протоколе, что второй участник скрылся.
В страховой получил отказ по возмещению ущерба с обоснованием, что повреждения были получены в следствие действий третьих лиц и нужно было вызывать участкового. Однако сотрудники ГИБДД составили протокол и зарегистрировали все правильно, не сказав, что повреждения не соответствуют ДТП.
Машина застрахована по КАСКО, сотрудники ГИБДД были вызваны после консультации со специалистом диспетчерской службы РЕСО.
Видимо придется теперь судиться с РЕСО :(
Номер дела: АТ2171875
Внутр.номер координатора: 1510 (фамилию не помню)

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2010 16:43

Страховой случай наступил весной 2009. Не буду его описывать. У нас КАСКО на 3 года. Скажу только одно. Если бы знал, что это за помойка не стал бы связываться никогда. Получили деньги только через суд через полгода.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Дибаева Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

26 мая 2010 16:33

Уже более года не можем получить страховое возмещение по договору страхования ответственности экспедитора. Договор заключен с ОАО ВСК в сентябре 2008г. Имея на руках постановление о возбуждении уголовного дела (груз украден недобросовестным перевозчиком), постановление о признании потерпевшими, претензии заказчиков, подав на ВСК в суд, получаем отказ в иске. Спрашивается - зачем в таком случае страховались? и куда теперь обращаться?

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 мая 2010 11:29





Заявление по страховому случаю подавал 26.10.09 года,в Нижегородский филиал ОСАО"Россия".Выплатное дело 310/09-00912 ,номер полиса 901/08/66189.Прошло 7 месяцев,денег нет.В январе 2010 года, получил ответ от Горячей линии качества,что моё дело направлено в блок урегулирования убытков и что они проинформируют меня,когда получат ответную информацию.Сегодня 26 мая 2010 года,никакой ответной информации.При звонке в офис отвечают,что искренне надеются,что выплаты будут,только не отвечают когда.Ау!Горячая линия!Вы где?Вообщем выводы неутешительные:надежды на выплату практически никакой.Я впервые столкнулся с такой недобросовестной страховой компанией,которая не выплатив компенсацию, предлагает снова воспользоваться её услугами по страхованию.На письменные жалобы представители компании не отвечают,жалоба в ФССН, похоже тоже не возымела действия.ОСАО"Россия"продолжает собирать деньги,забывая при этом выплачивать страховые компенсации.Уважаемые автовладельцы обходите эту страховую компанию стороной!

 

29 декабря 2011 16:46

Добрый день, Юрий Владимирович! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 30658 руб. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая X С уважением,
«Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

26 мая 2010 09:30

выбрал Альфу потому, что вселяли уверенность!
Перечислять, что и как смысла не вижу, у теперь разберется суд.
Могу сказать только - убивает откровенный обман в отделе урегулирования убытков - пришел написать заявление и принес все документы, нашли в справке о дтп недочет и отказались принимать заявление.. типа пакет не полный.. плин, ну заявление же ПРИНЯТЬ ОБЯЗАНЫ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.. Вышел из офиса и отправил по почте.. Так началась переписка!
в моем случае с Новосибирским филиалом Альфы по прямому возмещению:
1.занижен отчет об оценке на 35% по сравнению с независимой
2. занижены нормо-часы по ремонту
3. просрочка по выплате 24 дней - мотивировка, что я не предоставил вовремя оценку, на которую меня Альфа же и отправила.
4. подал в суд, жду заседания, выиграю 100%
5. потом судиться по отзыву лицензии

5 лет страховался у них.. ни одного ДТП по моей вине.. послали нах, как быдло.. причем на каждый ответ типа "пошел на куй" из Новосибирского филиала, приходил дублирующий ответ с такой же формулировкой за подписью самого господина Горина.

Альфастрахование - ПОЗОР.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 19:30

У меня страховка КАСКО Престиж. Дело № 2412360
Страховой случай произошел 15.03.10. Документы сдал более месяца назад. Естественно, не стал ждать выплат (ждал бы до сих пор)Ю отремонтировал автомобиль в фирменном сервисе за свой счет.
Выплат до сих пор нет, информации никакой нет. По телефону 926 99 77 отвечают "попугайки" вывучившие две-три бессмысленные фразы типа :"Ваши документы изучают наши специалисты". На вопрос, какие документы, какие вопросы и какие конкретно специалисты ими занимаются, ответа нет.
Впечатление чистого "кидалова".
Сейчас готовлю исковое заявление в суд и жалобу в Росстрахнадзор.

Никому не советую связываться с РГС. Обманут!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Александр!

Сроки рассмотрения Вашего дела были затянуты из-за допущенной нами ошибки. Мы запросили заявление на страхование, хотя в полисе было указано, что договор заключен по устному заявлению Страхователя.

Приношу Вам наши искренние извинения за этот неприятный инцидент. Ваш убыток в настоящее время находится на оплате.


С уважением, Анна Козлова
Главный специалист Департамента клиентского обслуживания и прямого страхования
ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 15:40

Ситуация абсолютно такая, как написал Гоша!
Не имеет смысла повторяться, поскольку все схоже не 100%.
То же программа "Люкс", так же не перечисляют деньги уже почти год и дозвониться не возможно.
Конечно никогда не буду больше страховаться в компании "Спасские ворота", и ни кому не посоветую.

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 15:08

Дело №516880, машина признана тотальной, решения ждал около 3-месяцев. Автомобиль кредитный. После предоставления всех документов для выплаты, по правилам страхования и по письму, которое мне пришло по почте, выплата должна произойти в течение 10 рабочих дней. Документы предоставил 27.04.10, выплата произошла 18.05.10. Но тут начинается самое интересное. В назначении платежа бухгалтер сделала ошибку в написании моей фамилии (ошиблась в одной букве). Банк-получатель, который является выгодоприобретателем, не может провести этот платеж. Для проведения платежа моему банку нужно письмо с уточняющими реквизитами из банка, через который ВСК проводило платеж. ВСК отказывается направлять подобное письмо. С бухгалтерией не соединяют, с руководством тоже. Сотрудники колл-центра грубят, менеджер, который ведет мое дело (Василий Пак) ничего мне объяснить не может. Страховаться в ВСК больше не буду

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 11:29

За год случилось только одно обращение. Повреждение на лобовом стекле (сколы от камней). Ч задержной более 20 дгнней мне отправили письмо с отказом по причине утраты товарной стоимости ТС; ущерб, вызванный естественным износом ТС. Обратилась с просьбой расшифровать указанное правило № 171, п.п 24 в он-лайн помощнике. Мария не смогла ответить на мой вопрос, занимая мое время (приемрно мин. 20-25) отвечаю что это не возможно. Мария решила закончить переписку попросив меня написать расшифровку этого пункта и отключилась. Позвонила на телефон, переключили на Ольгу (фамилию отказалась называть), которая грубым голосом объявила, что не будет искать мне п.24 правил №171. На мой вопрос по какой причине, она просто ответила: НЕ буду. но позже, после того как я спросила ее имя, она спросила мой телефон и по возможности когода найдет обещала перезвонить. Не ожидала - позвонила и прочитала. Не думаю, что правила КАСКО отличаются индивидуальностью или что в правилах 171 п. 24 у каждого страхователя разное. С их письмом не согласна и буду  выносить этот случай дальше. т.к. повреждения видны и вслучае повторное попадения образуется "паутинка" и лобовое стекло лопнет.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Екатерина!

Если Вас не затруднит, отправьте, пожалуйста, нам жалобу с указанием номера дела на странице: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp Наши специалисты подробно рассмотрят Вашу проблему и напишут ответ.

С уважением, Анна Козлова, ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Sky Страхование автомобилей / КАСКО

25 мая 2010 02:07

Оформили каким то чудом страховой акт которым признали ущерб страховым случаем, но выплату затягивают до сих пор. Документы собирал на каждом этапе (все заявления в заверенных копиях с отметками о принятии, все акты все запросы, уведомления об экспертизах и т.п.). Не доверяйте фальшивым улыбкам страховщиков и их заверениям что всё будет пучком. Готовьтесь заранее, читайте правила страхования до заключения договора и во время страхового случая.

Постоянный адрес отзыва