РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '7',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'kontinental',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=7',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2016 год

Евгений Андреевич Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2016 00:20

Полис: ЕЕЕ № 0357963912

Почему в г.Корсаков Сахалинской обл. отделение Альфастрах перестало оформлять полисы ОСАГО?
Для оформления нужно ехать в обл. центр.Не всегда удобно.

 

19 октября 2016 18:49

Уважаемый Евгений Андреевич! Услуга по заключению оговора ОСАГО оказывается страховщиками в их обособленных подразделениях, которыми являются их филиалы. Офис нашей Компании расположенный в городе Южно-Сахалинск, является обособленным подразделением, и в нем Вы можете приобрести полис ОСАГО. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2016 14:31

Полис: ЕЕЕ 0349970220

Ужасная компания!!!! Не обращайтесь в неё,зимой было ДТП,разъехались после составления европротокола,спустя пол года прислали письмо,что так как я не доложил им о случившемся я должен ингостраху деньги,которые они потратили на ремонт второго участника,после чего без моего присутствия каким-то образом в суде решили и отправили через судебных приставку взыскать с меня сумму! Соответственно я не мог не обжаловать в суде,и вообще ни чего не могу! Ни где в полисе и при оформлении не указано о подобном!!!! Ужас а не компания! Не обращайтесь в неё!!!!

 

25 октября 2016 09:07

Уважаемый Илья Александрович! В соответствии с Законодательством об ОСАГО при оформлении документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполненные водителями-участниками извещения о ДТП должны быть в кратчайший срок, но не позднее пяти рабочих дней после ДТП, вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя (п.3.8. Правил ОСАГО). В нарушение Правил ОСАГО Вы не предоставили в Компанию Ваш экземпляр извещения о ДТП. ПАО «Росгосстрах» выплатило страховое возмещение потерпевшей в ДТП от 16.01.2016 г. и выставило Компании суброгационное требование о страховой выплате в счет возмещения вреда. В связи с осуществлением выплаты Компании перешло право требования вреда в связи с нарушением Вами п.3.8. Правил ОСАГО. Письмо Компании с предложением о досудебном возмещении ущерба было направлено Вам по адресу, указанному в представленном потерпевшей извещении о ДТП. В связи с отсутствием Вашего ответа исковое заявление в суд было направлено по подсудности района также по адресу Вашей регистрации, указанному в извещении о ДТП. С уважением, Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2016 20:53

Полис: ЕЕЕ№0356902410

Отвратительная страховая компания!!! Мало того, что всевозможными способами затягивают выплаты по страховому случаю, так еще и нагло лгут на уровне нерадивого школьника. У меня произошло ДТП не по моей вине. Была отправлена письменное уведомление об этом и в ответ ничего... По истечении определенного времени, все действия я согласовывал с юристом, мной была отправлена претензия с пакетом документов и независимой экспертной оценкой ущерба. Прошло уже больше месяца, в ответ мне пришло заказное письмо с моими же документами внутри и актом, в котором сказано, что я отправил вместо документов чистые листы бумаги. Осмотрев вложенные документы, кроме акта в пакете находились три первых листа оценки ущерба, а остальные заменены на чистые листы бумаги. Вот такая вот "честная" страховая компания!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2016 16:41

Полис: дело №14005046

Обманули и не выплатили компенсацию по осаго.Звонил и ни чего не говорят по существу,говорят что не знают почему не платят.Придётся через суд получать свои положенные деньги.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2016 10:49

Полис: полис указать не могу, застрахованы виновники

Люди, НИКОГДА НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХЕ!!!!
Очень прошу, они никогда не платят компенсации, всегда срезают по максимуму и кидают копейки. Столкнулась лично дважды с этой компаний.  В обоих случаях застрахован виновник был в этой компашке чудесной, один раз ущерб был на 300 тыс, я претендовала на максималку на 120 тыс (в 2012 году максималка была еще 120 тыс), они выплатили 60. Судилась с ними, выиграла суд, но потратила 1 год и 2 месяца!!!
Второй раз столкнулась 3 месяца назад в августе было ДТП. Ремонтировалась по КАСКО, а франшизу подала в компанию виновника, как раз Росгосстрах, и вместо 30 тыс (все чеки, все доки подала, потратила 4 часа в очередях в их центре выплат новом на Юннатов 3) и получила 22 тысячи без объяснения причина на карту. На 8 тыс меня просто нагрели. Судиться уже не буду, но отзывы оставлю всезде на всех сайтах!
НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ!

Постоянный адрес отзыва

Оксана Анатольевна Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2016 16:46

Полис:

Ужасная страховая компания! Дозвониться не возможно! Единственный офис в г. Ростов-на-Дону. Огромные очереди. Хамское отношение!

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

12 октября 2016 11:19

Полис: 16 сенября2016

22 сентября 2016 года вернул страховой полис . насчитали возраст 4000. Выдали карту и сказали ждите 2 недели. Прошёл месяц эти гандоны даже не думают возвращать. Лежу в больнице с инфарктом. Спасибо Россгострах ушлепки

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 октября 2016 10:24

Полис: EEE 234578341234

После аварии не могу неделю попасть на приём к великим страховщикам. Утром (а точнее вечером, и всю ночь дежурить надо) составляют списки и за день более 12 человек не проходит.
Дальше интересно что ещё придумают? На оценку только к ним и запись за месяц?
Первый раз такие проблемы увидел и услышал.

 

12 октября 2016 12:36

Уважаемый Андрей! Для проведения предметной поверки просим Вас указать корректный номер договора страхования, а также указать адрес офиса, в который Вы обращались. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2016 22:50

Полис: еее 0377029067

7.8.9 числах октября 2016 года
Статус выплотного дела номер 13827343 был: по вашему делу было принято положительное решение! Ожидайте перечисления денежных средств!
10.10.16 до и после обеда тоже самое!
А вот вечером 10.10.16 статус изменился в обратную сторону: дело находится,на этапе приеятия решения!
Объясните пожалуйста?! Как это у Вас происходит????? Приняли решение заплатить! А потом передумали????

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2016 20:30

Полис: ЕЕЕ-0383965861 от 31.07.2016

В ответ на мой предыдущий полис ниже, представитель (???) компании написал, что очень хотят разобраться в моем случае. Но при этом не оставили ни адреса, ни ФИО, к кому обращаться.
Скворцова Мария - это девушка, которая приняла у меня документы на расторжения договора ОСАГО.
ООО "Эгна" уже дважды выслала копии Акта-Передачи автомобиля на адрес Пятых Даниила Вадимовича. АВтомобиль передан 21.09.2016.  В ответ на мои вопросы, данный сотрудник не отвечает. В ГАИ данный автомобиль за мной не числиться с 02.10.2016. На мой электронный запрос прислать мне заключение независимой экспертизы, сотрудник компании Мягкова Александра ответила, что вышлют документы сами сотрдунику в офис (но учитывая, что до сих пор этого не сделано, я настаиваю. чтобы заключение было выслано лично мне). Лишь уведомляют, что я должна подписать соглашение об отказе прав от автомобиля ( заявление об этом написано мной 16.09.2016 года и выслано на адрес Ренессанса). В итоге получается, что мне никаких документов не высылают, машину забрали, выплаты под вопросом и к тому же полис ОСАГО не расторгают до сих пор! График работы офиса в Нижнем Новгороде совпадает с моим графиком. то есть я должна еще и не один раз отпроситься с работы, чтобы наконец-то все документы дошли до сотрудников, так как один отдел никак не в состоянии согласовать свою работу с другим отделом.

 

08 ноября 2016 18:52

Ольга, добрый день. По Вашему запросу 28/10 перевели деньги за расторжение полиса с даты события. Приносим Вам свои извинения за ожидание.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

10 октября 2016 13:26

Полис: EEE 151415141514

Отвратительная компания. При оформлении страховки не верно указали Vin номер авто, соответственно КБМ, и пошло и поехало. В результате  обращения в компанию продлим исправим, на самом деле отказ в страховании, теперь главное - возможен финансовый ущерб страховой компании. Вот, вот я то же о.....л

 

11 октября 2016 15:43

Александр, добрый день, В своем обращении Вы не указываете номер Вашего полиса. Без этих данных предметно разобраться в ситуации с КБМ не представляется возможным. Просим Вас направить данную информацию по электронному адресу audit@ingos.ru с указанием в теме письма "Отзыв на сайте Rustrahovka.ru". С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2016 23:41

Полис: Скворцова Мария

Был заключен договор на продление полиса ОСАГО на 2016-2017 год. Однако в момент действия предыдущего полиса (КАСКО+ОСАГО) произошел страховой случай, в результате которого был признан тотал. На основании Акта (извещения) о признании полной гибели 12.09.2016 года мной было написано заявление о расторжении договора ОСАГО на 2016-2017 год. Копия акта из страховой прилагалась. 21.09.2016 представитель страховой, действующий на основании поручения и доверенности, забрал машину (о чем имеется Акт приема-передачи), данный акт был выслан по электронной почте  страховую компанию 22.09.2016 (повторно выслали 07.10.2016). По состоянию на 08.10.2016 года возврат страховой премии не произведен (отказ мотивирован отсутствием необходимых документов), однако все документы (заключение независимой экспертизы, скан акта) находятся у страховой, чьи представители ни в какую не соглашаются переслать мне копию, чтобы я могла предоставить ее сотрудникам. Вместо этого настаивают на подписании Соглашения об отказе от прав на автомобиль, что противоречит Закону о Страховании  (при этом в страховую 16.09.2016 года уже отправлено мое личное заявление от отказе прав на автомобиль).  Звонки на горячую линию ничего не дают, никаких подвижек ни по выплате ОСАГО, ни по выплате КАСКО нет, при это представители страховой специально тянут время и лишь приносят свои извинения и полностью отрицают, что получали документы ( Акт о приеме-передачи в частности). При этом еще и планируют удержать амортизацию при абандоне, что напрямую противоречит п.5 ст 10 ФЗ о Страховании. Видимо, так и придется подавать на них в суд и наказывать их штрафами, благо положительная практика конкретно с этой страховой имеется уже ни у одного юриста.

 

12 октября 2016 19:26

Мария, добрый вечер. Мы очень хотим разобраться в произошедшем и помочь Вам. Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса и ФИО.

Постоянный адрес отзыва

ТАТЬЯНА ПЕТРОВНА Страхование автомобилей / ОСАГО

07 октября 2016 04:48

Полис: 12345678

Лениногорский филиал наско отказывают в пролангации ОСАГО своим клиентам. НАГЛО заявляя о доп. Видах страхования  . А специалист Никольская вообще не умеет разговаривать с клиентами: грубит и дерзит.Руководство компании! Алло! Посмотрите на своих сотрудников . К вам даже на горячую линию не дозвониться.! Позор!

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

05 октября 2016 23:34

Полис: ЕЕЕ0365139549

зарегистрировалась на вашем сайте чтобы продлить полис который заканчивается 04.11.2016 г.  но увы он не работает!!!!! приехав к вам в офис увидела запись на страхование больше 60 человек по списку !!! в день страхуют не больше 6-7 человек!!!! У меня нет возможности сидеть в очереди с грудным ребенком , примите меры чтобы можно было продлить полис без очереди в офисе или онлайн.

 

06 октября 2016 17:50

Уважаемая Анастасия! Поясним, что процесс пролонгации электронных полисов ОСАГО проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса. Хотим Вас заверить, что в настоящее время специалисты системной поддержки проводит все необходимые мероприятия по улучшению работы программного обеспечения для пролонгации полисов ОСАГО через официальный сайт компании. К сожалению, сообщить точные сроки устранения неисправности мы не можем. При этом заметим, что процесс пролонгации электронных полисов ОСАГО проходит у большинства клиентов нашей компании без сбоев. Небольшие технические проблемы, от которых не застрахован ни один онлайн ресурс, могут возникнуть, но мы работаем над совершенствованием данного процесса. В данной ситуации Вы можете обратиться в офис ОАО «АльфаСтрахование» для оформления полиса. Заметим, что заключение договора ОСАГО требует тщательной проверки документов для внесения в автоматизированную систему, проводится с соблюдением установленных регламентов, — прием граждан занимает определенное время. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва