Михаил Личное страхование / Страхование путешественников
19 августа 2021 18:58
Полис: 3566991715
Имел неосторожность приобрести несколько полисов "страховка в путешествии" у этой мошеннической конторы. Первый полис был оформлен с 12.06 по 14.08, затем я решил остаться в Европе подольше и оформил второй полис с 14.08 по 18.09(условия идентичны, компания та же самая, страна идентична, полисы идентичны).
Когда я обратился к ним с медицинской проблемой, возникшей во время действия первого полиса, в начале мне долго не отвечали. Затем, ответили через несколько часов (проблема медицинская, напоминаю - это могла бы быть неотложная ситуация), даже не поздоровавшись. Задали для проформы несколько вопросов и отказав в мед. помощи на основании того, что я не имею права обращаться с проблемой возникшей во время действия первого полиса в срок действия второго. Полисы, напомню, идентичны и между ними не было ни дня без страховки. По сути, я просто продлил первый полис.
При моей попытке решить проблему путем жалобы в Тинькофф Банк, постоянным клиентом которого я являюсь, сотрудник банка обещала дать ответ в течении 1-2 дней. Прошло 5 дней. Разумеется, никакого ответа я не получил. Что еще ждать от мошенников.
Будьте осторожны, покупая страховку в данной организации. Она подойдет для визы, но в случае непредвиденных обстоятельств вы гарантированно останетесь без медицинской помощи
Светлана Личное страхование / Страхование путешественников
22 июля 2021 14:12
Полис: 0080940-016338859/21МП
СК Согласие по страховому полису для выезжающих за границу не выполнила свои обязательства и отказала в выплате. Сначала затянули рассмотрение дела на 1,5 месяца, потом сообщили, что документы не в том формате, хотя нигде не указано, в каком они должны быть. Получить документы в нужном им формате уже не представляется возможным, т.к. прошло более двух месяцев с момента страхового случая и в другой стране не хранят так долго данные документы.
Ужасное отношение сервисной компании было и во время нахождения за границей, Помощи не было вообще, зато сразу сказали, что часть расходов оплачивать не собираются, несмотря на договор страхования. Обратный билет на самолет не предоставили, ссылаясь на невозможность приобрести билет на чартер, всё сделано, чтобы не выплачивать ни копейки.
Обратите внимание, кто летает турами за границу со страховкой СК Согласие, вы никак не защищены их "страховым полисом". Выбирайте другие Страховые компании, которые реально занимаются проблемой и помощью за границей и выполняют свои обязательства!
Александр Личное страхование / Страхование путешественников
28 июня 2021 18:40
Полис: 6102240333
Первый раз страховался семьей тут и больше не буду. Никак не помогли изменить договор, если я уже нахожусь на территории страхования, моя ошибка была - указал не тот регион. Слава Богу, что страховых случаев не было, но медлительность даже в таком вопросе настораживает. Читайте договор весь, в Тинькове одни юристы работабт похоже...
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Страхование путешественников
04 июня 2021 14:45
Полис: 4619770-3
Обратилась с болью в руке. Страховая предложила прием в одной из худших клиник. Доктор посмотрел и ответил, не знаю, почему болит. Записали на прием к другому доктору. Он ответил при мне также, не знаю, что болит, никакого диагноза поставить не могу, никаких лекарств не прописываю, даю направление на мрт. Я уехала из больницы. После этого страховая написала мне, что в мрт мне отказывают, а доктор назначил мне лекарство. Я спросила название лекарства и диагноз. Мне не назвали ни того, ни другого, сказали, что в клинике мне уже говорили. Я попросила назвать диагноз и название лекарства, они же должны быть в выписке, если мне по их словам их назначил врач. Мне отказали и перестали отвечать на сообщения. Страховка еще действует, а на сообщения больше не отвечают.
17 июня 2021 12:14
Уважаемая Елена! Госпиталь, в который Вы были направлена для получения медицинской помощи Rumah Sakit Umum Bali Jimbaran, является одним из наших основных и хорошо себя зарекомендовавшим партнером в регионе Джимбаран. Медицинское заключение и рецепт с назначенным медикаментом согласно принятой практики работы большинства клиник, в т.ч. в Индонезии, был направлен в наш Сервисный центр, сотрудники которого передали Вам информацию. Согласно медицинским документам установлен диагноз на основании внешнего осмотра и исходя из анамнеза (отсутствие травм). Для купирования состояния Вам назначены обезболивающие медикаменты. Процедура МРТ при данном диагнозе не является неотложной медицинской помощью, она выполняется в плановом порядке для определения тактики реабилитации, мануальной терапии, физиотерапии и т.д., которое не подлежит покрытию в рамках Правил страхования. Спасибо за Ваш отзыв и надеемся на Ваше понимание. С уважением, СПАО "Ингосстрах
Iouri Tcherniakov Личное страхование / Страхование путешественников
22 мая 2021 00:18
Полис: полис 3064911294
При страховании указал что нахожусь за границей, позвонил брокеру и уточнил будет ли работать полис если я нахожусь за границей. Ответили утвердительно.
Наступил страховой случай и тинькоф ссылась на то что я более 90 дней нахожусь за границей отказал в покрытии и мне было заявленно что мой полис не действителен.
Я не был предупрежден об этом , полис был прислан после оплаты , и там тоже нет ничего про 90 дней. На лицо реальные мошейнические действия , это не только нарушение закона о страховании, но и уголовное преступление. Я оставлен без ковидного покрытия. Я заранее купил у них полис. Практически все брокеры отказались продавать тинькоф страхование. Евроассист уже склоняется к тому чтобы прекратить с ними работу. То что делает- Тинькофф страхование- в отношении Российских граждан беспрецедентно. Ни в коем случае не покупайте их полисы.