РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '39',
  'YEAR' => '2011',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=39',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2011 год

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2011 13:13

Номер дела 0004685483
04 сентября подал все документы по ОСАГО(в том числе и реквизиты для перевода денег).
Прошел месяц, приходит смс, о том, что требуются реквизиты.
Около двух недель назад съездил в ЦВ и еще раз предоставил ркевизиты.  Очень хотели открыть мне карту их банка(росгосстрахбанк), я отказался. Вчера звонил, сказали деньги будут 31 октября.
Сегодня снова смс о том, что требуются реквизиты.
Звонил снова говорю "как же так". Отвечают, что реквизиты верные, но нужно подождать месяц с подачи их в последний раз. На вопрос могу ли я по почте прислать, отвечают, что нужно лично в офисе писать. В офисе отношение хамское, больше туда не поеду. Копии предоставленных документов заверять печатью не хотят. Итог: прошло почти 2 месяца денег не выплатили. Интересно что же за космическая сумма из за которой нужно на такие уловки идти. Хотел расторгнуть договор осаго с росгосстрахом и заключить с РЕСО, но похоже здеь больше нервов и беготни, чем выгоды. В следующий раз только РЕСО.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Андрей! По реквизитам представленым Вами как 31.08.2011г, так и 11.10.2011г. выплата не проходит, поскольку неверно указан расчетный счет. Вам необходимо предоставить корректные реквизиты, далее страховой акт будет снова направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2011 12:25

4946323 когда страховала автомобиль и несла деньги у менеджеров в компании Росгосстрах не возникало никаких вопросов , а когда пришло их время платить за ремонт , сразу оказалось что нужно принести  кучу никому не нужных бумажек, делают все возможное что бы человек плюнул и пошел ремонтировать за свои деньги / Cоветую всем -Не страхуйтесь в Росгосстрахе не теряйте время и деньги.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Светлана! Вы можете получить направление на ремонт на СТОА в центре урегулирования убытков региона.
Действительно, сотрудник компании ошибочно запрашивал у Вас документ, предоставление которого не регламентировано правилами страхования.
Приносим свои извинения за досадное недоразумение!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2011 11:26

До этого 10 лет страховал ОСАГО в Росгострахе и в 2010 купил новую машину застраховал КАСКО. Все было хорошо пока ненаступил страховой случай. Отдел по убыткам как оказалось работает хамье и быдло. КАСКО как оказалось застраховали с хитростью (все мелкий шрифт, сам непрочитал, поверил АГЕНТШЕ милой девушке )доп.соглашение.,которое оказалось непросто формальностью. ОЧЕНЬ недоволен РОсгострахом. НИХОЧУ С ними больше СОтрудничать. Думаю сменить страховую

Постоянный адрес отзыва

Анддрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2011 11:18

Это не компания , а просто воры: произошел страховой случай, страховка была оформлена с рассрочкой, заставили погасить сразу, сказали что после этого убыток будет рассчитан и возмещен сразу. В течении нескольких дней собрала деньги, и рассчиталась с компанией полностью, какая же это оказалась глупость, теперь не денег ни компенсации по убытку.   Ездила в компанию написала заявление говорят расчет произведен, ждите! Прошло три месяца, а воз и ныне там!!!!!!!!! Звонить бесполезно, говорят что они не причем. Деньги выделены - ждите! В общем воры и все тут.

Постоянный адрес отзыва

Анддрей Страхование автомобилей / КАСКО

28 октября 2011 11:17

Заплатил за две машины боле 100 000 руб.. Сказали хорошая компания. Произошел страховой случай на 10 000 рублей жду выплаты уже более полугода. Никому не советую страховаться в этой компании. Они телефон не берут по часу, кто не верит перезвоните в отдел убытков для прикола и попробуйте дождаться ответа, Только не говорите, что не туда попали, они Вас будут переключать несколько раз , а потом будете ждать ответа около часа, пока самому не надоест. Только не звоните с сотового, пожалейте свои деньги.

Постоянный адрес отзыва

Александр Воробьев Страхование автомобилей / ОСАГО

28 октября 2011 11:15

Классическая ситуация, попал в ДТП, виновник застрахован в Росгосстрахе. Приехал оформляться в офис Росгосстрах по адресу г.Челябинск Харлова 11 (28.10.2011г.). На все у меня ушло два с половиной часа, при чем таких же как я "бедолаг" было не более шести человек. Всего два оценщика (молодой мальчишка и "гром" бабушка), каждый случай оформляют по 40 минут. Девочки, что принимают заявления, вообще не понятно чем занимаются, сидит человек восемь, ни к одной не пробиться. В общем день испорчен. Не страховался в Росгосстрахе и не буду!

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 20:16

Попал в дтп когда ехал с отпуска, виновик застрахован в росгосстрахе. У меня под замену бампер, капот, дверь, крыло, диск, и еще в довесок по мелочи. По независимой экспертизе оценили с учетом износа ущерб в 185000 + эвакуатор 18000. Выплатили 31880 рублей. Обслуживание отвратительное, огромные очереди. Номер дела 4610012

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:58

Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:58

Да номер моего выплатного дела ФЗЛ/11-18727.
А вообще я не знаю как эта компания еще существует. Такого кошмара как тут я еще не видела.... Больше свое драгоценное время я тратить не буду, после ответа на претензию сразу в суд!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Ирина! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.   С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 18:54

Произошло ДТП 11.09.11г. виновник застрахован в России. Эксперт России насчитал мне ущерб в 25 тыс, когда в независимой экспертизе 70 тыс.
Сегодня 27 октября я поехала писать претензию, что не согласна с суммой ущерба.Как оказалось дело еще даже не в бухгалтерии для выплаты, а 29 числа последний день! Отстояла в очереди 3 часа,для какой то галочки, что я отказываюсь у них ремонтироваться, а оказалось как сказал специалист нужно было без очереди подойти.
По приезду домой написала в РСА письмецо с уведомлением. Жду ответа, как будут вести сообщу!

 

29 декабря 2011 16:50

Добрый день, Ирина! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке.  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 15:41

Не могу дождаться выплат по страховому случаю 0004769951, произошедшему 3 октября 2011 года. Были проведены 2 экспертизы, но реззультаты оценки, т.е. сумма оценки сообщена не была. Работники офиса в г. Старица внятного ответа по страховке дать не могут.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 октября 2011 14:51

Мой авто мазда 6 2006 гв. был разбит "задняяя часть" лицом застрахованным в Росгосстрахе.Выплату произвели в размере 52 тыс. руб. Так вот даже в чурбан сервисе мне обьявили  ремонт с бу запчастями за 90 тыс. руб.Сделал независемую  с учетом износа насчитали 166 тыс. руб. без износа 201. тыс. руб. стоимость ремонта. Причем у виновника ДОСАГО есть на приличную сумму тоже Россгострах.Если бы выплата составила чуть больше не связавался бы, а так неоставили мне выбора пишу претензию и готовлюсь к суду, ЗАКОШМАРЮ   СК Росгосстрах и виновника с ДОСАГО чтобы в следующий раз не страховался в Росгосе за доставленные проблемы клиенту Росгосстрахом. Номер дела 479 18 29.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 14:27

Номер договора: 001 АТ – 11/02541
ДТП произошло в августе, Машина в тотал. По сравнению с другими страховыми компаниями, оформление документов не заняло много времени, что необычайно меня обрадовало, пока не появилась Плешакова Наталья, специалист отдела рассмотрения претензий. Т.к. машинка моя была кредитной, Плешакова Наталья должна была написать обращение для банка с указанием суммы. В свою очередь, банк должен был написать ответ с подтверждением своих реквизитов, для перевода возмещения. Вот тут и начались мои мучения... Все началось с того, что Плешакова Наталья неправильно составила письмо, и сбербанк его не принял.  Мне потребовалось 4! дня, чтоб просто дозвониться до нее с просьбой переделать письмо, и 3! дня, ожидания.  Причем мне было сказано, что они всем такие письма выдают, и проблем ни у кого не было. Ответ из банка я получила быстро и довольная поехала в РЕНЕССАНС передать ответ Плешаковой Наталье, с мыслью, что на этом мои мучения закончатся. Приехав 22.10.11 на Дербеневскую наб., я оставила письмо в большом конверте с указанием «для кого» и «от кого» на ресепшене.  Позвонив 24.10.11 в центр поддержки клиентов, я с удивлением узнала, что мое письмо успешно потерянно.  Вот уже 4! дня я не могу дозвониться до Плешаковой Наталья, на мои электронные письма она не отвечает, к телефону  ее не подзывают. На мою просьбу позвонить на Дербеневскую наб., дабы уточнить об оставленной там справке, мне предлагают составить ОБРАЩЕНИЕ! которое будет рассматриваться 5! дней.  Вообще, «специалисты» из call - центра это отдельная глава), заикающиеся девочки, словарный запас которых ограничен словами: «я могу составить обращение» и «у нас так не принято» - ставят меня в ступор). Итог печален, пока они ищут мою справку, мне ежедневно капают проценты по кредиту, которые я исправно продолжаю платить. Понятно, что здесь идет затягивание дела, в связи с этим, никому не рекомендую страховать машину в РЕНЕССАНСЕ, и сама обязуюсь там больше не страховаться!

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Елена!

Прежде всего, хочу принести извинения от имени компании за некачественный сервис при урегулировании Вашего страхового случая. Сотрудник, о котором Вы пишите, допустил ряд грубейших нарушений и по результатам проверки был уволен из нашей компании.

По срокам рассмотрения случая, мы находились в рамках, предусмотренных правилами страхования каско. Решение о признании случая страховым было принято в течение 9 рабочих дней с момента предоставления Вами последнего документа. По акту ремонта повреждений, полученного от СТОА на согласование, выяснилось, что сумма ремонта превышает 75% от страховой стоимости вашего автомобиля, с учетом износа. По результатам оценки стоимости восстановительного ремонта, проведенной независимой экспертной организацией, автомобиль был признан не подлежащим восстановлению.

В подавляющем большинстве случаев в письме для банков суммы не указываются, а перечисляются только варианты урегулирования, чтобы страхователь и выгодоприобретатель могли принять решение, выбрав один из них. После того, как ваш банк не принял информационное письмо о полной гибели, мы  подготовили второе письмо с указанием суммы.
Ответ от банка, который Вы нам предоставили, действительно, был утерян по причине халатности нашего сотрудника.

Наш сотрудник 2.11 связывался с Вами по телефону и рассказал о дальнейших действиях. Как только мы с вами оформим дополнительное соглашение, в течение 15 рабочих дней выплата будет произведена.

Еще раз приносим извинения за множество неудобств, связанных с урегулированием, которые Вам пришлось преодолевать, а также за несвоевременное информирование по ходу рассмотрения убытка.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва.
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / КАСКО

27 октября 2011 13:24

К моему теперь сожалению, я застраховалась в ростра, с июля месяца не хотят платить, говорят ждите, люди к ним по году ходят и ругаются, каждый раз это происходит в офисе, на Варшавском шоссе.В других филиалах, я думаю,что то же самое. На сайте, опубликованы росторой их выплаты. Честно говоря с трудом верится, что это так. Поэтому все решаю через суд. Люди, милые не страхуйтесь в этой компании. Это нечестная компания с такими же людьми, работающими в этой компании.

Постоянный адрес отзыва