РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '75',
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=75',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2015 год

Юлия Личное страхование / ДМС

25 апреля 2015 11:01

Полис: Все занятые операторы

Несколько раз на протяжении нескольких дней подряд ожидаю на линии по 30 мин и только слышу,что все заняты. Так трудоустройстве еще операторов ,если они не справляются! Буду ходатайствовать работодателю,со штатом более 2000 человек об отказе в след.страховом периоде от ваших услуг.

 

28 апреля 2015 10:20

Добрый день, Юлия. Сожалею, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать нам через форму обратной связи с пометкой "для Ирины Жучковой": www.metlife.ru/contact. С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

ирина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

25 апреля 2015 06:32

Полис: SO54-77-103380 2

При оформлении кредита навязали страховку "Привет сосед". В результате некачественной уборки снега с крыши произошло затопление квартиры.Весь пакет документов в полном объеме был предоставлен в страховую компанию ВТБ Страхование.В выплате отказано полностью без указания причин.Люди,будьте бдительны,не попадайтесь на уловки данной компании.На телефонные звонки и эл.письма не отвечают,концов не найдешь,видимо все вопросы с этой компанией решаются только через суд,что мне сейчас и предстоит сделать.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2015 21:29

Полис: 031/14/0794321

Оформили каско в 2014г. В апреле 2015 кто-то на стоянке задел авто. Мы собрали документы, бегали по МВД, по участковым. Предоставили все в срок. Пришел отказ - якобы не правильно составлено постановление, там не указано, кто нанес ущерб. Но его установить не реально, уголовное дело не возбудили. Думаю в МДВ тоже не дураки сидят. Для того Каско и оформляли, чтобы не полиция искала, с кем на судиться. Мы просили дать нам время, чтобы переделать постановление. Но страховая ничего не хочет. Мотаться в офис в Москву нет возможности (финансовой и временной). Ужас. Всем буду рекомендовать обходить стороной Уралсиб! Номер обращения 22289

 

28 апреля 2015 09:06

Добрый день, Кристина!. Специалисты Центра контроля качества приняли в работу Вашу жалобу. По рассмотрению дела сотрудники постараются оперативно предоставить информацию. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2015 20:13

Полис: 0676995448

Убедительно призываю всех пострадавших с подобными ситуациями !!!! Надо подать в прокуратуру коллективное заявление о МОШЕННИЧЕСТВЕ !!! Они же наши деньги с компаний виновников получили , и давно , но нам их возвращать не собираются , используют их в своих целях! Это ли не мошенничество! Пусть разбирается прокуратура! Должен же быть предел этому откровенному грабежу!!!В Тольятти  пишите на почту dolgova1706@mail.ru . Только вместе мы сможем чего то добиться !

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2015 12:17

Полис: Т01Ф130118769

Обратился в СК Альянс по поводу повреждения на бампере,  Регистрация 30314.
03 апреля прибыл аварийный комиссар для оценки.
Все сфотографировал и запротоколировал.
Ремонт бампера назначили на 21 апреля.
Сегодня 24 апреля, но машина еще стоит на СТО и идет повторное согласование в СК. На СТО объяснили, что аварийный комиссар неправильно охарактеризовал повреждение, и СК выдала направление на окраску бампера, а нужно было на ремонт и окраску.
Нужно ждать еще 5 дней!  
Кроме того, дозвониться не возможно, трубки бросают!
Это издевательство! Никогда более не свяжусь с этой компанией!

Постоянный адрес отзыва

Заболотнев Сергей Александрович Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2015 12:05

Полис: ко1674-0078682 от 15.04.14

Страховал авто по Каско в Гольфстрим е, менеджер предложила ВТБ страхование.В марте 2015 на парковке у магазина открывая багажник увидел свежие потертости на заднем бампере, до этого бампер был без повреждений. 9 марта написал заявление о повреждении у страховщиков в Планете Авто..10 апреля из ВТБ пришло письмо с отказом,что случай не является страховым.17 апреля обратился за разьяснениями об отказе в головной офис на Ленина,83.В офисе меня принял менеджер(не представился) ,заявил ,что мой случай не является страховым,так как неизвестно как произошло повреждение бампера,сославшись на пункт 3 правил страхования.Отношение к клиенту мягко говоря равнодушное, на мой вопрос я ничего вразумительного я не услышал.Главное в работе менеджеров ВТБ - это отфутболить клиентов,не выплачивая страховку за ущерб.До этого страховался в Ингосстрахе, был подобный случай,заявление приняли и отремонтировали без проблем.Больше в ВТБ страховать ся не буду,так как отношение наплевательское к клиентам, только потеря денег.Мой совет автолюбителям не оформляйте КАСКО в ВТБ страхование,так как обман

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2015 11:11

Полис: 030818418

Получил ответ от Пахомовой Т.К. по заявлению, что мне ошибочно рассчитан КБМ и данные не внесены в АИС РСА. Через страховых агентов перепроверил, что по-прежнемуне внесен в АИС. Т.К. Пахомова пишет, что "КБМ у Вас 0,6", а я держу в руках свой полис и вижу 0,65. Пахомова пишет, что СК "Согласие" послала данные в АИС с ошибочным номером моего ВУ, а я вижу в полисе от июня 2012 г., что ошибка сделана Ингосстрахом, а полис от "Согласия" без ошибок. Прошу провести добросовестную проверку и дать удовлетворительный ответ.

 

27 апреля 2015 17:24

Уважаемый Валентин Николаевич, На момент страхования принимается КБМ, полученный из базы данных АИС РСА и определенный на основании страховой истории водителей. Сведения о страховой истории водителей поступают в АИС РСА от страховых компаний в электронном виде. При определении КБМ участвуют договоры, закончившиеся не более чем за 1 год, до даты запроса в базу АИС РСА. Информация по договору, заключенному Вами с СК «Согласие», передана в РСА с ошибкой и поэтому технически не участвует в определении КБМ системой АИС РСА. Ваш договор с Компанией еще не закончился и поэтому определить КБМ по нему сейчас нельзя. В действующем договоре КБМ (0,6) определен и указан в полисе верно, на основании данных, которые были получены из АИС РСА при его заключении. ОСАО «Ингосстрах» выражает готовность произвести соответствующий перерасчет премии на основании исправленных данных АИС РСА. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

24 апреля 2015 05:43

Полис: 08-11-П 016216

01 декабря 2014 года, произошел страховой случай. 03.12.2014 г. я обратилась в ООО СК «Северная казна» с Заявлением о выплате дело № Д-14-21152, произвели осмотр в ООО "Профэксперт", выдали заказ-наряд на ремонт на СТО, однако никто СТО не оплачивает и они не делают поэтому (сумма 36 732 руб. 85 коп.).  Не отремонтировав первый раз,
03.02.2015 года  произошел второй страховой случай 04.02.2015 г. я обратилась в ООО СК «Северная казна» с Заявлением о выплате страхового возмещения, (дело № Д-115-02790, произвели осмотр в ООО "Профэксперт", но уже заказ-наряд на СТО не выдали, сумму повреждений не написали, выплата страхового  возмещения мне не произведена до настоящего времени. Буду обращаться в суд, проведу независимую экспертизу, в суде буду требовать помимо выплаты неустойку, компенсацию морального вреда, штраф, судебные расходы.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

23 апреля 2015 18:30

Полис: SYS921238843

Обратились как всегда в ресо гарантия зделать страхоку машины ближайший офис был на генерало белово дом 17 агент Боева Елена Александровна,не умеет объяснять не чего,вешает лапшу на уши обсалютно не помпетентна не знает свое дело.
нам всеволишь надо было оформить осаго и каско а получили целый геморой.сначало проблемы с системой потом юона забыла что нам нужен осаго и в итоге прешлось с осаго обращатся в другой офис.там были в шоке от ситуации но отозвали и помогли.
в общем оконцовка истории токова переплатили 10 тыщ и кучу нервов поторели

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2015 15:40

Полис: CCC-03.30484998

Уважаемые друзья! Ни в коем случае не станьте клиентами это конторки! Это самая ужасная страховая компания на всем белом свете! Никакого профессионализма а только дурят людей. Если на руководящих должностях работают такие как Кузьмин Николай
Руководитель отдела
Центра обслуживания клиентов
Страховая группа УРАЛСИБ, то что уже говорить о рядовых сотрудников. Просто "Фу"

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2015 13:45

Полис: CCC №0685742007

Отделение НАСКО в г. Дзержинске Нижегородской области отказало в продлении полиса ОСАГО на 2015г. по причине отсутствия бланков страхования.

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / ДМС

23 апреля 2015 12:41

Полис: 3688728

Добрый день всем!
Относительно недавно начались сильные боли в спине (шейный отдел и поясничный).
Обратился в клинику к неврологу. Записался на прием, страховая прислала гарантийное письмо и все ок.
На приеме врач, для выяснения причин данных болей, отправила на МРТ всех отделов позвоночника. Вот здесь и начались проблемы с Ингосстрахом.
При обращении, попросили прислать скан направления. Ок, прислал. Отвечают, мол недостаточно медицинских показаний для МРТ (при этом никаких рекомендаций по решению этого вопроса не последовало, ведь дикие боли в спине никуда не делись). Затем, я поехал еще раз на прием к неврологу. Врач, уже написал, что у него реальные подозрения на межпозвоночную грыжу. Выписывает направление МРТ только поясничного отдела позвоночника, а грудного и шейного достаточно сделать рентген. Отправляю данное направление снова на согласование. Через час звонок, молодой человек (сотрудник Ингосстраха) говорит, что МРТ не согласованно, т.к. нужно сначала попробовать рентген всех областей, и если не будет результатов, то тогда МРТ. Мне приходится теперь ехать в третий раз к врачу.
Уважаемые Ингосстрах, если Вам лучше знать как работать врачам в клиниках, почему бы Вам самим тогда не вести прием? Конкретно по моему случаю: почему сначала мне говорят, что недостаточно медицинских показателей для МРТ, когда я привожу их более чем достаточно во втором направлении, и мне все-равно отказывают? Конечно это дорогая процедура, но наша компания поэтому и платит за нас огромные деньги за страховку. Было бы здорово в таких тупиковых ситуациях предлагать клиенту хотя бы один вариант решения проблемы.

 

22 мая 2015 16:04

Уважаемый Александр Владимирович! В полученной Компанией 20.04.2015г. медицинской документации отсутствовал анамнез заболевания, что не позволило экспертам Компании сделать вывод о необходимости проведения МРТ. В отношении МРТ шейного отдела первоначально Компанией было принято решение об отказе в проведении исследования т.к. при указанной в медицинской документации патологии первичной диагностикой являются лабораторные и рентгенологические исследования, которые на момент согласования МРТ не были проведены. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

23 апреля 2015 12:37

Полис: ССС 0684779070

Уже пять месяц а прошло а выплат так и нет, как и нет никаких объяснений причины задержки, только и знают "мы рассмотрим вашу жалобу". Чем вообще ваши специалисты занимаются. Зачем вообще тогда ваше страхование?

 

28 апреля 2015 08:58

Павел, здравствуйте! Ваше обращение уже находится в работе уполномоченного сотрудника. По результату решения вопроса мы Вас оповестим. Приносим извинения за столь длительный срок ожидания в решении Вашего вопроса. С уважением, Страховая группа УРАЛСИБ

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

22 апреля 2015 15:42

Полис: AA 101703409

Произошел страховой случай. Страховая компания "Ингосстрах" признала конструктивную гибель ТС  и озвучила мне страховую сумму выплаты. Но перечислила денег меньше чем указано в соглашении. И не сочла нужным мне сообщить причины занижения страховой суммы. После долгих попыток связаться с куратором, который категорически не хотел мне перезванивать, мне удалось узнать, что из страховой суммы вычли повреждения указанные в ПСО.  Сумма на которую был застрахован автомобиль учитывала эти повреждения. И при этом страховая компания не несла ответственность за ранее поврежденные элементы. В связи с этим буду вынужден обратиться в суд для решении этой ситуации.

 

14 мая 2015 10:39

Уважаемый Константин Николаевич! До оформления полиса КАСКО на Вашем автомобиле были зафиксированы повреждения ЛКП 4-х колесных дисков. 27.03.15г. Вами было получено уведомление об урегулировании убытка на условиях полной гибели ТС в котором было указано, что сумма к выплате составляет 414000руб. при условии, если на момент заключения договора страхования на автомобиле отсутствовали повреждения. Сумма ремонта Ваших колесных дисков составляет 7400руб. Т.о. возмещение по страховому случаю составило 406600р. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва