РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '4',
  'YEAR' => '2014',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'moskovskaja-strahovaja-kompanija-msk',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Плохие отзывы о страховой компании Московская страховая компания (МСК) за 2014 год

Егор Страхование автомобилей / ОСАГО

16 апреля 2014 23:38

Полис: 0663666169

За неделю!!! до окончания срока страховки по телефону обратился в страховую компанию. Там мне сказали, что обслуживают только по записи. ближайшее время 12-00 16 апреля. Страховка у меня заканчивается в предыдущий день. Ну, 1 день без машины не беда.

Почему такая проблема? А если бы я пришел не за неделю, а за 1-2 дня (если бы я обратился 16 апреля, то свободное место было бы только на 29 апреля!!!), тогда бы мне пришлось бы без машины 2 недели сидеть?! А мне ребенка 2 месячного по поликлиникам возить надо.
К тому же с вами еще и общаются в неуважительной форме! Честно сказать я опоздал на 40 минут от назначенного срока. Господа, но это не повод мне грубить и отвечать по хамски!!!

Это адресная жалоба. Хочу пожаловаться на конкретного агента - Екатерина Иванкив. Хамоватая девушка.

Можете сказать ей спасибо, что потеряли еще одного своего клиента. Хотя думаю, что Вам, что ей плевать на это.
Прощайте!!!

Постоянный адрес отзыва

Геннадий Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2014 13:35

Полис: АТС/5208/013468668

Был страховой случай по каско 28 февраля до сих пор ничего не сделано.Считаю работу компании отвратительной.Если хотите себе проблем,страхуйте машину здесь...

Постоянный адрес отзыва

Юлиана Страхование автомобилей / КАСКО

15 апреля 2014 15:14

Полис: 011210341

18.03.14 произошло дорожно транспортное происшествие в результате чего, застрахованая машина пострадала. В связи с этим 21.03.14 я обратилась в страховую компанию МСК, с заявлением и всеми надлежащими документами (в соответствии с правилами страхования) за направлением на ремонт.
Опись выплатного дела: У231-140433/14/1. Дело должно рассматриваться на протяжении 15 рабочих дней. На данный момент прошло уже 18 рабочих дней. Тем самым вы нарушаете свои же установленные сроки по договору. По настоящее время вы не исполнили свои обязательства по рассмотрению данного заявления и нарушаете условия договора.
Прошу в 3 дневный срок с момента получения претензии рассмотреть данное заявление и оформить направление на ремонт. В случае не удовлетворение моей претензии и не выполнение своих обязательств в 3-х дневный срок , я буду вынуждена обратиться за рассмотрением дела в суд.

Постоянный адрес отзыва

Фарида Личное страхование / Несчастный случай

15 апреля 2014 13:02

Полис: лия/5100/0010089

Был перелом в декабре месяце.Больничный  закрыли в феврале .МСК компония документы ,получила в феврале(начало месяца)о моем больничном .Выплату пообешали произвести в течение 14 дней ,но до сих пор не чего не известно,звоню в главный офис ,мне отвечают ,что деньги не могут посадить на счет!это как ?!А теперь говорят ,что они вообще не могут сказать ,когда и сколько будет выплата .
Номер дела:у-162-137980/14

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 20:07

Полис: 011774305

По направлению МСК машина была передана в сервис 25.03.2014. По состоянию на сегодняшний день (14.04.2014) повреждения до сих пор не были согласованы для ремонта. Из-за повреждений машина не может передвигаться. Идет затягивание  согласования ремонта при наличии полного комплекта документов.

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 16:01

Полис: АТС/5202 №011213929

ДТП произошло 1.02.2014
Направление получил 21.02.2014. По направлению на ремонт СТОА приняли машину в сервис  27.02.2014. Согласования длятся по сегодняшний день.Внутренние повреждения согласовали, 25.03.2014 Вам было направлено от сервиса конечная сумма по ремонту.Прошло с этого момента три недели, вы 14.04.2014 прислали в сервис акт разногласий (это нужно делать 3 недели?) ЭТО издевательство над клиентом. Прошу рассмотреть в двухдневный срок мою претензию до 16.04.2014 и направить полное согласование на СТОА, в противном случае, буду вынужден обратиться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Алла Страхование автомобилей / КАСКО

14 апреля 2014 15:52

Полис: АТС/5207N012551037

Претензия

«21»ФЕВРАЛЯ  2014 года я заключила договор добровольного страхования транспортного средства Киа спортейдж, с вашей страховой компанией.
«01» марта 2014 года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованная автомашина Киа спортейдж получила повреждения.
В связи с данным обстоятельством «10» марта 2014 года я обратился к Вам с заявлением о наступлении страхового случая и направления на ремонт.Опись выплатного делаN У-000-125351/14/1  
Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы  мною были предоставлены своевременно.
В соответствии с п. 14.16 Договора (Правил страхования) заявление Страхователя о наступлении страхового случая и о выплате страхового возмещения рассматривается в срок, не превышающий 15 дней. Документы, подтверждающие результат рассмотрения заявления, должны быть направлены Страхователю в срок 15 дней. Направление на СТО должно быть осуществлено в срок не позднее 15 дней.
В соответствии со ст.309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Поскольку до настоящего времени Вами не исполнены обязательства по рассмотрению заявления и выплате страхового возмещения, считаю, что тем самым Вы существенно нарушаете условия договора страхования, и таким образом нарушаете мои права.
На основании вышеизложенного, прошу:
В 10 дневный срок с момента получения настоящей претензии оформить мне направление мне на ремонт.
В случае отказа в удовлетворении моих требований или отсутствия ответа в 10-дневный срок  я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, с возложением на Вашу компанию судебных издержек.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   14.04.2014

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

14 апреля 2014 12:26

Полис: Обичкина Елена

Страхую квартиру с 2012года. Тариф был вполне адекватным на фоне других СК. В этом году не смотря на то, что в графике прописана сумма страховой премии на этом год, насчитали сумму больше и кривой договор составили. Мой банк его не принимает, СК не понимает и не принимает претензии моего банка. Информации о тарифах нет.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2014 18:24

Полис: ССС № 0670478380

Оформляю ОСАГО в этой ... с 2010 года, в городе Лиски Воронежской области. Застраховано 2 автомобиля. Езжу без аварий с 1987 года. 08.04.2014 года пришел пролонгировать договор ОСАГО. Насчитали  сумму в три раза превышающую прошлогоднюю (отмаз: есть бланки страховки   на неограниченное количество водителей ТС), а бланков на одного водителя нет. Предложили ехать в Воронеж (туда–обратно 240 км), где нужно записаться в очередь на оформление полиса (ближайшая дата 27 мая 2014 года). На мою просьбу подать книгу кляуз– отказ. Накатал жалобу в ОЗПП. Застраховал авто в другой кампании, где мне насчитали на 120 рублей меньше, чем в прошлом году МСК(и это без скидок!).  Выходит МСК меня и в 2013 году обсчитала. Видно бедным масквачам на хлебушек на хватает, просто пухнут с голоду. Обязательно отправлю жалобу в антимонопольный комитет и в финансовый надзорный орган

Постоянный адрес отзыва

алексей Страхование автомобилей / КАСКО

11 апреля 2014 11:01

Полис: 3698139

Дело №3698139 С момента аварии прошло семь недель, решение по страховому случаю не принято. Звоню в компанию и каждый раз слышу противоречивую информацию. То говорят, что автомобиль признали тотальным но официального решения нет, то постоянно запрашивают дополнительные документы из ГАИ. И всегда одно и то же позвоните завтра или на следующей неделе!!!!

Уже ищу адвоката... Был лучшего мнения о страховой компании, очень разочаровался открыто тянут время, не принимают решения…

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2014 17:10

Полис: 3695907

попал в ДТП 21 02 2014 г и мне до 10 04 2014г  не объясняют почему мне не выплачивают страховку хотя уже время прошло много я уже просто устал звонить наверно лучше подать и суд

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

08 апреля 2014 11:26

Полис: 00000000897

Добрый день! Страховка по июль 2014г.
В январе был пожар сгорел дом до фундамента.
Прошло уже 2,5 месяца и никак не получу ответа по решению.На мои вопросы всегда ответчают позвоните на следующей неделе!!!
Не серьезно
Не страхуйте недвижимость в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

михаил Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2014 15:46

Полис: АТС/5202 №011213929

Номер дела А1719, полис КАСКО АТС/5202 №011213929
ДТП произошло 1.02.2014
Направление получил 21.02.2014. По направлению на ремонт СТОА приняли машину в сервис только 27.02.2014. Согласования длятся по сегодняшний день. Сервис ссылается на страховую, что не могут согласовать конечную сумму, детали не заказывают, соответственно машиной не занимаются. Машина стоит в сервисе больше месяца, ремонт не осуществляется. Сколько можно еще терпеть такое отношение?

Постоянный адрес отзыва

юрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 апреля 2014 19:00

Полис: АТС/5202№011336023

Другим словом назвать нельзя. Второй раз подряд отправляют на ремонт за 110 км., в то время когда в 10-ти км. есть салон (дилер, который сотрудничает с этой страховой). Видимо - не учитывать интересы клиента - это нормально. Какими доводами руководствуется должностное лицо, отправляя клиента на ремонт за 110 км. - военная тайна, как и невозможность связаться с эти ЛИЦОМ. Я могу предположить, что название этой тайны - "ОТКАТ" за предоставление заказа определенному автосалону. Видимо у данной страховой (МСК) клиентов - хоть отбавляй, одним больше, одним меньше. Самое интересное - не найти (ТАЙНА) - кто за все это отвечает- "Шлите претензии на сайт". т.е., руководит компанией "сайт", зарплату сотрудникам платит "сайт", в общем "крайних" нет. Клиентов в этой страховой может и много, но я думаю на десяток-другой станет меньше, там все равно за все отвечает "сайт".

Постоянный адрес отзыва