РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'FILTER' => 'bad',
  'ELEMENT_ID' => 'oranta',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Плохие отзывы о страховой компании ОРАНТА - КАСКО

dimadakhnv Страхование автомобилей / КАСКО

01 августа 2012 14:07

Полис: ATI №0038123

20 мая 2012г. произошло ДТП. Я обратился 30 мая в СК ОРАНТА г.Ростов-на-Дону. Уже прошел экспертизу, получил направление на СТО, передал в июле направление в СТО и до сих пор (прошло более 3 недель) нету соглсования счета.

Постоянный адрес отзыва

Юра Страхование автомобилей / КАСКО

21 мая 2012 13:18

Полис: В оранте застрахована виновная сторона

В Оранте я не застрахован. Застрахована виновная сторона. 05.03.2012 было ДТП. Документы сдал в тот же день. Дело № 4033 без недели уже 3 месяца прошло с момента ДТП. Звоню на горячую линию кормят завтраками, дело в бухгалтерии и досвидания. Предложили написать заявление о начислении пени за просрочку платежа. Плюс сумма ущерба оценку которой я получил у официального диллера была занижена страховой компанией гдето на 25% Сегодня написал. Неужели нужно идти в суд ??? Или писать вот такие письма в интернете нивеллируя репутацию компании на нет чтобы получить выплату??? Что будет более эффективнее иск в суд или размещение отзыва на сотни - другой форумах с негативными отзывами о компании ???

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2012 14:32

Полис: ATl 0031889

3 месяца назад подал им заявление на скол на лобовом и множественные сколы на бампере. оформил все бумажки,завели 2 дела:7в-084810 и 7В-084812 и пошли фоткать повреждения.Фотограф сразу сказал что сколы на бампере не попадают под страховку,но потом заметил какую-то царапину,сфоткал её и сказал что этого достаточно для покраски,а по стеклу вообще и вопросов никаких быть не должно.Ага не тут то было-спустя 3 месяца звонков в СК, их сбоев компьютеров и т.д.пришел от них ответ-отказ по обоим делам.Основание-дословно...не является страховым случаем ущерб вызванный утратой товарной стоимости ТС в следствии эксплуатации (сколы,трещины и т.п.). Т.е.сколы на лобовом это для них как естественным путём возникающее? Всё бы ничего, но заплатив за страховку 118,5т.р.на 3-х летний а/м с одним водителем- как-то стало обидно.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2012 18:25

Полис: ввв №00000000

Хотите, чтобы Вас обманули!!! Обращайтесь в страховую компанию ОРАНТА. Полное несоблюдение написанных ими же правил. Если у Вас стоит оригинальная запчасть, вам ее поменяют на неоригинальную, мотивируя тем, что она дешевле стоит, хотя у вас полное возмещения по КАСКО или вместо замены детали на вязывают её ремонт, при полном-то возмещении...!!!

А если вам не нравится, то так называемые специалисты урегулирования убытков, обращаться в суд.  Господа, стоит ли обращаться в компанию, которая пишет одно, а делает другое. И еще Вам же навязывает свой условия, которые не соответствуют ими же установленным правилам.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

07 февраля 2012 12:23

Полис: АТ № 0363701

17.01.2012г. произошло повреждение автомобиля KIA CEED, который мне принадлежит.В результате: повреждения капота, крыльев передних правого и левого, стоики ветрового стекла, обеих дверей правых, разбито ветровое стекло. Документы представлены В "Оранту" 20.01.2012г. Выплата начислена бысторо- 27.01.2012г. ВНИМАНИЕ!!! 975 рублей. Просто в шоке от такой наглости СК "Оранта". страховали автомобиль в разных компаниях, хуже этой еще не видели!!! Никому не советуем!!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

09 ноября 2011 17:18

Дело № 3869  ДТП произошло в феврале  2011г., по решению суда виновником признан клиент страховой компании Оранта. Весь пакет документов был предоставлен . Документы были переданы в бухгалтерию . Выплату по договору обязаны и обещали произвести в течении месяца, срок давно уже истек, никакой конкретной информации по тел. горячей линии нет. Когда будет произведена выплата????? Оранта делает себе очень плохую репутацию. Скажите, пожалуйста, зачем я и другие ваши клиенты оставляют жалобы, если ваша компания на них даже не реагирует..9 месяцев...номер моего дела 3869. Заранние спосибо за ответ.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

29 августа 2011 18:00

Нестрахуйте свой автомобиль старше 2 лет. Страховая компания невыполняет свои обязательтва, отправляют к неофициальному дилеру и ставят неоригинальные запчисти. Договор АТ №0326162.31.07.2010г.
Гончаров Сергей Александрович Руководитель Управления методологии и контроля ЦУУ "ОРАНТА Страхование" тел. 755-85-65 (вн. 1254) хорошо вешает лапшу
науши. Можете посмотреть переписку
  Жалоба дело 0000-1208 кто интересуется могу переслать элетронный адрес.
тел. 8 926 160-10-88 Сергей

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

16 августа 2011 08:21

ДТП произошло 13,05,2011 года, номер полиса АТ № 0358857, № дела 72-065702,Мандрик Александр обещал решить данный вопрос, но до сих пор не решил! В соответствии с Правилами страхования по счету согласно фактически выполненному ремонту по выбору страхователя по направлению ООО "СК"ОРАНТА", стоимость восстановительного ремонта составила 111008,00 рублей, сумма была снижена СК до 97998,00 рублей и на дату 16,08,2011 года не выплачена, дело уже в бухгалтерии,как говорят линейные меннеджеры даже платежное поручение №23033 было выслано, по которому денежные средства идут уже вторую неделю, хотя электронные платежи проходят максимум сутки. Данное платежное поручение №23033 я обязательно прикреплю к моему исковому заявлению!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

26 июля 2011 23:49

номер дела 25843, - скоро год, как произошло ДТП, в котором я пострадал, а виновником был Кочет С.,у котрого был полис обязательного страхования СК Оранта. Документы все приняты, решение о выплате тоже приняты, но выплату я до сих пор НЕ ПОЛУЧИЛ!!! До каких пор это может продолжаться? На горячей линии все в один голос твердят одно и то же-"в ближайшее время", "на днях, а то и раньше","передадим руководству" причем без каких-либо причин; какой-то детский сад или просто КИДАЛОВО.Впечатление такое, что выплаты не осуществляются вообще..Посоветую всем-обходить стороной эту организацию, и не связаться со СК Оранта!
PS-для сравнения - попробуйте не заплатить за квартиру, свет, газ, кредит, мотивируя "в ближайшее время" - что  с Вами будет? Подумайте о рядовых людях наконец-то!

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 апреля 2011 14:25

В апреле 2010г. оформил страховые полисы ОСАГО и КАСКО. Проездил до декабря  ( менее 8 месяцев) и продал машину. При покупке новой меня убедили, что остаток страховых взносов лучше получить наличными, а на новый автомобиль оформить новую страховку. А потом насчитали возврат выплат по старым страховым взносам примерно 2 тыс. рублей и комментировали это какими то непонятными коэффициентами (а я заплатил за КАСКО и ОСАГО примерно 24 000 (страховые полисы у меня забрали)) . С выплатой не спешили, а на днях оказалось, что перечислили 600 рублей за ОСАГО. А за КАСКО формально я еще и должен оказался, так как у меня было обращение. Поэтому дальнейших выплат не стоит ждать.
Кроме этого, месяц назад в мою приперкованную машину въехал пьяный водитель. До сих пор решения по страховому случаю нет!!!
Страхуюсь в оранте уже 3 года. Посмотрю на решение по поводу ДТП и приму свое решение по поводу выбора в дальнейшем страховой компании
А пока сожалею, что вбухал в этот год на страхоку 45 000

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

22 марта 2011 18:21

Уже 4 месяца не могу получить напрвление на ремонт в сервис, все растерно, потеряно, короче бардак
Менеджер - Андрей Николаевиевич (отдаленное урегулирование убытков)
Автомобиль Додж Р285НХ47
Номер полюса 0022399 от 16.12.2009г.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

03 марта 2011 17:17

Работаю с этой компанией второй год,отвратительного сервиса еще не видела. Очень не довольна этой фирмой . А когда вопрос возникает о каких-то выплатах,то это затягиваеться на пол года и то если их начинаешь теребить. НЕСОВЕТУЮ ЭТУ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ,договор закончиться и другую буду искать.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2011 12:33

Простите, компания - ГАВНО, очень непорядочные, молный "мороз"...
Они не реагируют на обращение в адрес компании, игнорируют. Сумма ущерба на СТО была оценена в сумму 20000,00 грн. Компания оценила в 12000,00 грн. А разница - это твое дело. Вот и думайте, хотите ли вы себе такую головную боль?
Дело № 14601

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

10 февраля 2011 19:44

Владислав. (Азов, Ростовская обл.)
ЖАЛОБА.
Я был застрахован в РСЦ "ОРАНТА-ЮГ" ООО "СК "ОРАНТА". Договор страхования АТ №0311318 от 19.01.2010г.
В результате ДТП произошёл страховой случай от 07.12.10г. Мною были предоставленны все необходимые документы для выплаты, но страховая компания, как могла оттягивала время с компенсацией, на все мои звонки они говорили что ещё не пришло письмо из банка т.к. машина взята в кредит и все выплаты им необходимо согласовывать(письмо как потом выяснилось они намеренно не отправляли до Нового года). Когда 13.01.2011г. им прислали ответ из банка и я опять позвонил мне сказали что по договору выплата производится через 20 дней. По завершению этого срока я получаю письмо от 01.02.2011г. об отказе в выплате с мотивировкой несоответствия обстоятельств ДТП с обстоятельствами изложенными в предоставленных документах, а так же получеными повреждениями. После этого я позвонил начальнику отд. убытков Ивану и спросил почему он сомневвается в достоверности фактов изложенных работниками ГИБДД и независимого эксперта (к которому они меня сами направляли и заставили заплатить за экспертизу), и как они сидя в кабинете и не выезжая на место происшествия выяснили несоответствие? На что Иван мне ответил: Что за прошедший год у меня уже были выплаты и с меня этого и так хватит, что он не обязан рассматривать каждый скол или царапину даже если машина новая и находится в кредите! После того как я сказал что буду обращаться в Росстрахнадзор он сказал , что я могу жаловаться куда угодно и повесил трубку. Прошу разобраться с этим "Царьком" на занимаемой должности и решить вопрос с компенсацией.

Постоянный адрес отзыва