РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10643',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=4',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Ответственность перевозчиков

Овсянникова Л.Б. Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

13 марта 2012 15:18

Полис: ВВВ 0170874394

В августе 2010г пострадала в ДТП, виновником которой был водитель, гражданская ответственность застрахована с ОСАГО "ИНГОСТРАХ". Обратилась в Ставропольский офис в декабре 2011,поскольку до сентября 2011г непрерывно находилась на больничном. При сдаче документов требовали оригиналы даже листков нетрудоспособности, согласились принять копии с предоставлением и оригинала только после звонка в Москву.Заверенные копии и оригиналы всех документов: амбулаторной карты, выписки из истории болезни, листки нетрудоспособности, заключение судмедэксперта, приговор, санаторно-курортная карта с квитанцией, чеком и книжкой, товарные и кассовые чеки досданы 20.01.2012. Причем после сдачи документов никто не звонит, не говорит, что не соответствует что-либо и т.д. и т.п. В начале февраля, при очередном походе в офис представителя, сказали, что в течении недели в Москве рассмотрят и выплатят. До 5 марта на постоянные, еженедельные звонки представителя отвечали, что пока ничено нет, обещали сообщить, если сообщат им. 06.03.2012 получила телеграмму за подписью куратора с просьбой "представить выписку из истории болезни из поликлиники по месту жительства с указанием названий и дозоровок мед-в назначенных д/лечения травм в дтп и уточнить банковские реквизиты". Хочется спрсить: а живого доктора в одном лице за четырнадцать месяцев непрерывного лечения в разных поликлиниках привести в Москву куратору не надо? А может куратор живет не РФ? Или он знает на практике, когда  после "утраты трудоспособности не менее чем на треть" после ДТП, пострадавшему зашивает лицо, руки, ноги и пр., потом и лечит доктор-сорокоручка и  который потом все это собирает в одну выписку  и назначения с дозоровкой там же указывает? Чтобы столь занятому куратору, не напрягаться "листая" в электронном виде карту, назначения и рекомендации докторов, да еще и с чеками сравнивать! Более высокой степени издевательства в данном случае найти сложно! С такой "ответственностью" можно еще долго "рассматривать". Как хочется такого куратора поставить на место пострадавшего и предоставить ему возможность услышать через 2,5 месяца после сдачи документов: мы можем только 600 рублей по одному чеку оплатить. А где прописанное соблюдение сроков рассмотрения, обязательная в данной ситуации выплата при причинении вреда жизни? Или куратор  имеет полномочия всевышнего - хочу казню, хочу помилую?! Граждане, не тратьте свои деньги, да еще потом и нервы, в связи, не дай бог, со страховым случаем. Не связывайтесь с этой компанией и ее рекламными обещаниями - Вас обманут. А неуважаемым господам кураторам и др. работникам и руководителям сей неуважаемой компании желаю испытать на собственной шкуре все "прелести" предоставляемых Вашей компанией услуг в такие же сроки и в таком же объеме!

 

27 марта 2012 12:12

Уважаемая Лидия Борисовна,
Требования к документам, подтверждающим расходы потерпевшего, определены законодательством в области обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Страховая компания не может отступать от них по своему усмотрению.
Лекарственные препараты, приобретенные Вами, отсутствуют в числе рекомендаций и назначений врачей, содержащихся в представленных Вами медицинских документах.
Большая часть заявленных Вами расходов, в том числе на санаторно-курортное лечение документально не подтверждена, кассовые чеки отсутствуют. Представленные Вами документы не соответствуют законодательным требованиям к квитанциям, используемым при отсутствии контрольно-кассового аппарата, и не могут быть приняты в качестве подтверждения оплаты.
Для получения возмещения в части утраченного заработка Вам необходимо представить заключение медицинского учреждения, в котором определяется степень утраты профессиональной трудоспособности и указанием периода нетрудоспособности. Предоставленное Вами заключение (проведенное в рамках судебного процесса по ДТП) содержит только указание на степень тяжести вреда, причиненного здоровью.
Первоначально копии документов были предоставлены в филиал в г. Ставрополе Вашим представителем, который заявил, что потерпевшая является индивидуальным предпринимателем и не требует выплаты в части утраченного заработка. Речь о необходимости предоставления оригиналов листков временной нетрудоспособности не шла.
Выплата страхового возмещения осуществлена в неоспоримой части. Компания готова вернуться к рассмотрению страхового случая после предоставления надлежаще оформленных документов.  


С Уважением,

Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

вера Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

27 июля 2011 11:22

27июля хотела по телефону получить консультацию по страхванию для выезда в другую страну. С 9-90 до 11-20 мне это не удалось , все заняты ответить некому , сказали перезвонить . Несколько раз перезвонила - нулевой результат .в конце концов  сказала -звоните в росгосстрах , номер посоветовала узнать на справке . Сервис- обалденный!

Постоянный адрес отзыва

kochelev72@mail.ru Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

19 октября 2010 20:22

Три недели назад мне разбили машину ДЭУ  Нубира 2003г.разбили задний бампер и усилитель бампера которые восстановлению не подлежат.Я проконсультировался в магазине сколько всё это стоит и получилась сумма 26000 рублей не считая покраски и установки данных элементов кузова. Когда узнал сколько насчитала страховая компания,то это был шок!!!!!!!!! сумма была более чем в 2 раза меньше (12000 рублей).Спрашивается как я должен восстановить в прежнее состояние за такие деньги? Не связывайтесь со страховой компанией ОРАНТА,а лучше обходите её стороной.Это- ГОВ...,а не страховая компания.  

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

03 июня 2010 18:48

Компания не выплачивает нам страховку за разбитый груз уже несколько месяцев, мотивируя это тем, что предоставлены не все документы. Мы подали на них в суд, они не являются уже несколько заседаний, а теперь они потребовали в суде признать договор недействительным в силу нескольких статей и зааконов РФ. Юрист предложил написать на них заявление в прокуратуру за мошенничество, благо доказательств достаточно. Всем настоятельно рекомендую не обращаться в эту компанию.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Дибаева Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

26 мая 2010 16:33

Уже более года не можем получить страховое возмещение по договору страхования ответственности экспедитора. Договор заключен с ОАО ВСК в сентябре 2008г. Имея на руках постановление о возбуждении уголовного дела (груз украден недобросовестным перевозчиком), постановление о признании потерпевшими, претензии заказчиков, подав на ВСК в суд, получаем отказ в иске. Спрашивается - зачем в таком случае страховались? и куда теперь обращаться?

Постоянный адрес отзыва

Сапачук Светлана Павловна Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

14 мая 2010 08:00

Плохая страховая компания. Сначала говорили что для выплаты необходим один документ, потом протянули время, потом якобы прошел срок исковой давности. Так и не получили с мужем страховую выплату в размере 80000 рублей. Хочу написать жалобу в адрес президента, а вообще надо у таких компаний забирать лицензию.

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемая Светлана Павловна,
просим Вас сообщить номер Вашего договора страхования, мы хотели бы выяснить подробности рассмотрения Вашего дела и разобраться в сложившейся ситуации.

Эту информацию Вы можете сообщить в отзыве на данном сайте или в Центр контроля качества обслуживания клиентов (8 800 333 8 800, client@renins.com). Заранее благодарим.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800


Постоянный адрес отзыва

ctas Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

14 августа 2009 11:20

Выбирал фирму для страхования. Никак не мог добиться от Макса - ну же вы лучше других?
Такое ощущение, что руководят одни, а в жизнь решения проводят совесм другие. Нет корпоративного стиля - то, что содает уверенность в компании, как-то всё непрофессионально. Где же ваш имидж? Почему сотрудники не отвечают за бренд?

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

07 февраля 2009 20:02

28.02.08 г.  между  ООО «Мишель-Транс» (страхователь) и ОАО  ЖАСО (страховщик) заключен договор № 01/ОП/08 страхования гражданской ответственности перевозчика. Предметом договора является страхование ответственности страхователя, связанной с его обязанностью возмещать вред, причиненный имуществу третьих лиц в процессе его осуществления им своей деятельности в качестве перевозчика грузов, если возмещение такого вреда обусловлено наличием вины страхователя.
Согласован список эксплуатируемых транспортных средств. Оплачена, в установленный договором срок, страховая премия в сумме 40 000 руб.
             В июле 2008 г. произошло ДТП по вине водителя ООО «Мишель-транс» (что подтверждается постановлением о прекращении уголовного производства, справкой и т.д. и т.п, причем водитель чуть не сгорел сам), при этом был поврежден, принадлежащий третьему лицу (суть и смысл договора перевозки) перевозимый  груз  - мясо птицы  на сумму более 600 т.руб.
            ООО «Мишель - Транс» на следующий день обратилось в страховую компанию с заявлением о наступлении страхового случая и необходимости выплаты страхового возмещения за имущество, принадлежащее третьим лицам.  Был сдан весь требуемый пакет документов.  Произошел классический страховой случай.
В период  действия договора степень риска не изменялась (страхователь не использовал иное Т/С (надводный, воздушный, ж/д гужевой вид транспорта), не менял маршрут перевозки, контролировал отправку с ясно выраженным намерением доставить груз и нес ответственность перед грузополучателем и/или грузоотправителем - собственником мяса птицы.
При таких обстоятельствах страховой случай считается наступившим, если для выполнения перевозки страхователь использует указанные в заявление/договоре/дополнительном соглашении перевозочные средства. Страховщиком  список транспортных средств акцептован. т.е согласован и принят во внимание, в том числе эксплуатируемые как по праву собственности, так и на ином законном праве, что соответствует условиям п.1.5.1 заключенного Договора.
При этом никаких дополнительных требований по согласованию списка т/с страховая компания не выдвинула и риск неблагоприятных последствий несет сама (подпункт д) П.3.3.Договора)
Причем ни в договоре, ни в Правилах страхования … прямо не указывается на обязательное уведомление страхователем о каких- либо   изменениях, имеющих характер увеличения степени риска.
           22.09.08 (исх.№ 9281)  по истечении 2 месяцев (?!)  страховщик в лице Пензенского филиала дает отказ в выплате страхового возмещения без указания 1) материальных норм гражданского права, 2) норм Правил страхования ответственности  перевозчика, 3) пунктов договора.

            В Пензе крупные автоперевозчики (страхователь один из них) знают друг друга, ведут совместный бизнес (в том числе и международный), общаются и данное поведение страховщика ставит под сомнение чистоплотность, компетентность и профессионализм страховой компании. Говорить о серьезности защиты бизнеса, гарантии возмещения ущерба в ЖАСО не приходится.  Выбор между страховыми компаниями в Пензе уже не стоит.
В настоящее время идет суд.
Коллеги, правда на нашей стороне, не страхуйтесь в ЖАСО. Идите в другие компании!

Постоянный адрес отзыва