РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'FILTER' => 'bad',
  'PAGEN_1' => '57',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=56',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Роман Страхование имущества физических лиц / Ипотека

21 июля 2018 11:52

Полис: Z6922|407|MT539133|8 от 29.04.2018

В апреле этого года взяли телефон в кредит, Аррle iphone, защита покупки шла обязательно, кредит платим ответственно, но нам разбили телефон.Обратились в альфа страхование г.Пензы, нас отправили с документами в сервисный цент "skendo" ,через 10 дней пришёл ответ, что страховая отказывается нам возмещать ущерб , причём ничем не объясняя, уведомление нам на адрес не пришло, просто в сервисном центре дали акт дефектовки z692|407|11793|18, пожелали удачи и сказали звонить на горячую линию, звоним на горячую линию, консультанты переключаются нас, слыша наше объяснение и желание узнать почему нам отказали. Ведь это страховой случай, для этого мы и оплачиваем  защиту.В МТС когда мы покупали телефон уверяли, что никаких проблем не будет.А сейчас выходит телефона нет, а кредит ещё есть!И где искать справедливость, у кого, ответьте пожалуйста Альфа страхование!!!

 

02 августа 2018 12:30

Уважаемый Роман! Заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. При этом мы готовы вернуться к рассмотрению заявленного события, в случае предоставления дополнительных документов. Подробная информация направлена по электронной почте. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Ivan Drago Страхование автомобилей / ОСАГО

21 июля 2018 10:26

Полис: Не смог оформить

Считаю, что сложные коды в СМС и с картинки усложняет/делает невозможным оформление электронного полиса в РЕСО. Поискал информацию по данной ситуации в Интернете, понял, что с этим столкнулся не я один.

Постоянный адрес отзыва

Макс Страхование автомобилей / КАСКО

20 июля 2018 11:14

Полис: Без номера

Несколько лет приобретал полную КАСКО от всех рисков, уплачивая каждый год более 100К Р., и когда понадобилось покрасить детали дверь и крыло, выяснилось, что без справок могут отремонтировать только одну деталь, ну конечно же это оказалась дверь, так как дороже, а за вторую деталь эта страховая попросила взять письменную расписку, что ремонтирую за свой счет, вот такие хитрые договоры страхования. Будьте внимательнее.

 

20 июля 2018 15:20

Уважаемый Максим! Для рассмотрения отзыва просим уточнить Ваши полные ФИО и номер полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Варвара Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июля 2018 16:19

Полис: EEE1023971208

22.06.18 случилось ДТП, пьяный без полиса въехал в припаркованный мой автомобиль, зацепив еще впереди припаркованный автомобиль! У моей машины сильно разбит и перед и зад!!! Оповестила страховую компанию, мне дали номер отдела убытков в Мурманске, позвонив туда, молодой человек сказал, никаких выплат вы не получите. Почему я должна страдать??? Где я возьму деньги на ремонт??? С этого ничего не взять, он не работает... Мой автомобиль стоял припаркованный, зачем тогда такие деньги мы отдаем за ОСАГО???  

 

26 июля 2018 17:29

Уважаемый клиент! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в рамках страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств выплата страхового возмещения возможна при условии, что ответственность виновника в ДТП застрахована по полису ОСАГО. Поскольку у виновника в ДТП отсутствует полис ОСАГО, т.е. его ответственность не застрахована, у СПАО «Ингосстрах» нет оснований для выплаты страхового возмещения. Для возмещения ущерба, причиненного Вашему ТС, Вы можете обратиться напрямую к виновнику в ДТП в соответствии с судебным законодательством. С уважением, СПАО «Ингосстрах».

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2018 11:34

Полис: МММ 5005648457

Хамское отношение в офисе ВСК Ростова на Дону. Три дня просидел в очереди для внесения изменений в полис. Очередь по талонам не соблюдается, работники не знают где в офисе кабинет руководствадля обращения. Менеджеры фамилии свои не называют, все тайна

Постоянный адрес отзыва

Горки - 10 Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2018 15:21

Полис: xxx0012349020

Ужасная компания от которой стоит держаться по дальше, все мило улыбаются пока ты достаешь кошелек. Как только цель достигнута и отъем денег произведен, полис ( в моем случае ) ОСАГО ХХХ 0012349020 оплачен, все, ты на хер больше никому не нужен. Руководство для общения недоступно, изложить свой вопрос можно только марионеткам в зале которых научили лишь улыбаться. У меня было ДТП 29.05.18 , 14.06.18 выдали направление на ремонт на СТО которая ремонтом КИА не занимается вообще ( только Фольцваген ) , 15.06.18 еду в офис чудо компании и прошу изменить СТО или рассмотреть выплату. Сразу тишина, и только 16.07.18 вечером звонит мастер из МЕЙДЖОРА и оптимистично так начинает рассказывать что осмотра раньше 16.08.18 не будет, если хотите запишу вас. Делайте выводы и учитесь на чужих ошибках, а в целом закон об ОСАГО надо убирать, он не для людей, впрочем как и все в этой стране.

 

08 августа 2018 10:09

Добрый день. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за то, что мы заставили вас ждать нашего ответа и волноваться. По поводу вашего обращения мы подробно проверили все детали и выяснили, что 6 июня 2018 года вам действительно было выдано направление на СТОА ДОМ АВТО, но на данный момент сервис не производит ремонт автомобилей марки KIA. В связи с этим 16 июля 2018 года вам было выдано новое направление на СТОА ЦС МЕЙДЖОР М9. К нашему большому сожалению, в связи с загруженностью данного сервиса, на ремонт вас действительно смогут принять не раньше 14 августа 2018 года. С уважением, компания Ренессанс страхование.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2018 20:32

Полис: EEE 2001877288

Произошло ДТП, вызвали гибдд, оформили ДТП. Обратилась в страховую виновника Росэнерго т к своя страховая Московия закрыта . Написала заявление на возмещение убытков . Через день страховая прислала своего эксперта , который осмотрел мой автомобиль -но за осмотр взял деньги по квитанции 2500 руб.-а в страховой сказали что деньги потом мне вернёт страховая . С актом осмотра эксперт  меня не ознакомил -но до осмотра мне дали подписать чистые бумаги и потребовали чтобы я написала объяснительную почему я обратилась в страховую через месяц . Через 2 недели от страховой я узнала что эксперт не включил на выплату половину деталей, указанных в документах гибдд . Я начала возмущаться и сказала что буду делать независимую экспертизу и буду писать жалобу в Рса -после чего мне в выплате вообще страховая Росэнерго отказала смылась на то, что они провели трассологию . Но меня на трассологию никто не вызывал и как тогда ее могли провести мне непонятно. Деньги за экспертизу 2500 мне так же не вернули и в выплате вообще отказали. Получается страховая решила оплатить трассологию стоимостью около 15000-но убытки мне в сумме 11000 и стоимость экспертизы 2500 решила мне не выплачивать. Буду подавать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2018 15:54

Полис: 0104557365

Мною, автомобиль застрахован по полису каско в компании ингосстрах. Авария произошла 07.04.18г. все документы поданы в соответствии с требованиями. Никто моим автомобилем не занимается до сих пор!!!!
Как мне объяснили мой куратор в отпуске. Буду обращаться с жалобой в правоохранительную инстанцию.

номер телефона 89219191413 Олег
автомобиль митсубиси гос. номер      о169уа/178

 

24 июля 2018 16:09

Уважаемый клиент! Мы внимательно проанализировали Вашу информацию относительно процесса урегулирования страхового случая. К сожалению, несмотря на то, что после выявленные скрытые повреждения на СТОА были согласованы без задержек, срок восстановительного ремонта был увеличен. Насколько мы можем судить по документам и комментариям ответственных сотрудников СТОА, это произошло по причине долгой поставки запчастей из-за отсутствия их на центральном складе и необходимости их заказа. По информации СТОА, Вы были проинформированы о дате окончания ремонта. Дополнительно с Вами связался куратор страхового случая для предоставления актуальной информации по случаю. В ходе переговоров руководству СТОА указано на необходимость усиления контроля за сроками ремонта и своевременного предоставления клиентам Компании полной информации относительно текущей стадии проведения ремонтных работ. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, СПАО «Ингосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ДМС

16 июля 2018 15:38

Полис: 23791110

Являюсь сотрудником сбербанка по программе 1,2,3.  06 июля 2018 года при острых болях в области поясницы ( при беременности 32 недели) пыталась вызвать скорую неотложную помощь, но получила ответ что при данных обстоятельствах скорая вам не положена!  Хотя по программе 2 чётко прописано выезд бригады скорой и неотложной мед.помощ.  и экстренная госпитализация и транспортировка в стационар. Почему мне отказали в скорой и госпитализации?

 

23 июля 2018 16:40

Уважаемая Елена! Ваше обращение было рассмотрено Центром организации медицинской помощи. Искренне сожалеем, что процесс организации медицинской помощи оставил у Вас негативные эмоции. Поясним, что согласно пункту страховой программы медицинская помощь предоставляется в медицинских учреждениях, перечисленных в разделе «Перечень медицинских учреждений». Коммерческий провайдер организации скорой медицинской помощи не присутствует в Вашей программе страхования, именно поэтому вызов коммерческой скорой помощи был ограничен и Вам был рекомендован вызов муниципальной скорой помощи. В случае возникновения необходимости экстренной госпитализации убедительно просим Вас сообщить нам об этом, для того, чтобы у нас была возможность организовать сервисную составляющую в рамках ДМС и дальнейшую курацию данного случая. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2018 13:21

Полис: ХХХ 0048530465


Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048530465
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «15» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «14» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «15» июля 2018 г. по «14» июля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
До сих пор полис на почту не пришел!!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2018 09:10

Полис: 0048569520

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048569520
Срок страхования: с 23 ч. 58 мин. «13» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «12» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «13» июля 2018 г. по «12» июля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
------------------------------------------
8 (495) 771-69-44

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2018 08:37

Полис: XXX 0048164373

Продлевала полис ОСАГО в электронном виде. Заплатила указанную сумму, распечатала присланные бланки и обнаружила что гос. знак автомобиля не вписан и отсутствует печать (в старом бланке всё было). В городе Переславль-Залесский в котором я живу отказались сделать поправки, отправили в г. Ярославль. А там кошмар, пол дня просидите в духоте + дорога 300 км. Последний раз обращаюсь к ним. Другие тоже не лучше!

 

16 июля 2018 16:33

Добрый день! Поясним, что в полисе отображены те данные, которые были заполнены Вами при оформлении. Страховой полис в виде электронного документа подписан усиленной квалифицированной электронной подписью Страховщика с соблюдением требований Федерального закона ""Об электронной подписи"". Наличие печати на бланке электронного полиса ОСАГО не предусмотрено Правилами страхования. Внести изменения в полис Вы можете через личный кабинет на сайте компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2018 22:44

Полис: 0048675860

Не пришел полис ОСАГО. Мы его оплатили

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

13 июля 2018 12:29

Полис: ХХХ 0048563836

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО "НСГ-"РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0048563836
Срок страхования: с 21 ч. 54 мин. «13» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «12» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «13» июля 2018 г. по «12» июля 2019 г.

Постоянный адрес отзыва