Инна Страхование автомобилей / КАСКО
24 ноября 2023 17:25
Полис: 6423-98мр 000087
Почитала отзывы на нескольких сайтах, решила дополнить коллекцию! 13.07.2023 застраховала машину
16.10.2023 произошло ДТП, я виновником не являюсь. Машина не на ходу.
18.10.2023 предоставила все документы и справки в согаз.
Сегодня 24.11.2023г. И ТИШИНА!!!!
На мои звонки и обращения приходят успокаительные письма, информация в них ложная.
Ни полного согласования запчастей ни ремонта не ведётся!!!
ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПРОКУРАТУРУ, МОЙ СОВЕТ!!!
по другому эта шарашкина контора работать не будет, только дарить нас с вами за ниши же деньги!
Игорь Анатольевич Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2023 16:43
Полис: дело 9095492
Всем доброго дня.
Вот моя печальная история взаимоотношений с компанией «ВСК»….
У меня «КИА-Спортейдж» 2012 года выпуска. Куплен в автосалоне и с момента покупки страховался по КАСКО и ОСАГО в компании «ВСК». За все время менялось лобовое стекло пару раз по причине попадания камней и возникновения трещин соответственно…
И тут, 14 февраля мне, стоящему на перекрестке въезжает в заднюю часть авто….. Удар приличный….
Дальше, соответственно, вызов ДПС, оформление, подача заявки на ремонт в страховую (дело 9095492)…
Уже 17-го февраля мне было выдано направление в сервисный центр «Фарго» (он у них в списке уполномоченных центров по ремонту не гарантийных авто). Приехал, сделали осмотр автомобиля. Сказали, что мне надо ждать согласования стоимости запчастей и ремонта с ВСК. Потом ждать закупки запчастей и потом меня пригласят на ремонт.
Так прошел месяц…. Я звонил в сервисный центр раз в неделю и каждый раз мне отвечали, что нет запчастей…
23 апреля Фарго мне объявило, что ремонт они выполнить не могут по причине отсутствия запчастей и все документы возвращены в ВСК.
25 апреля я поехал в офис ВСК и написал заявление о выплате в денежной форме по причине отказа в ремонте их же сервисного центра. В ответ мне было выдано направление в другой их центр (центр кузовного ремонта на МКАД, 23 км.) А так же было вручено письмо с отказом в денежной компенсации согласно договору КАСКО, в котором в условиях возмещения указан ремонт.
Ну что делать, поехал в очередной сервис…. Все то же по второму кругу…. Осмотр снятие-установка бампера и прочее.
Спустя время, позвонив в сервис, узнаю, что ВСК отозвало заявку. А на следующий день мне позвонили из ВСК и сообщили, что готовы оплатить ущерб деньгами.
26-го апреля я в очередной раз посетил офис ВСК, так как они не предоставляют информацию ни по почте, ни по телефону. И тут меня обрадовали суммой компенсации… 41880 рублей….. Которую они, без согласования со мной уже отправили мне по почте… Вот какая забота о клиентах..)))
Для справки, оценочный осмотр в независимом сервисном центре обозначил затраты на ремонт в размере 100000 – 150000 по самым скромным меркам (неоригинальные запчасти либо б/у, плюс восстановление всего, что можно восстановить)
Самое интересное, ВСК категорически отказалось предоставить калькуляцию этой суммы, сославшись на какие-то правила. Единственное, что я понял, что они считали по ЕМР (единая методика расчета союза автостраховщиков) . По ней у них новый бампер стоит 7000, а покраска около 360 рублей за деталь…. И ВСК, вопреки всему, применяет ее и при расчете КАСКО, что противоречит как всем нормам, так и просто здравому смыслу (за такие деньги даже в гараже ремонт не сделают)
Так что вот такая печальная история….
Разумеется, я абсолютно не согласен с данным решением вопроса и постараюсь приложить все возможные усилия для его решения. А написал все это для того, чтобы люди в сегодняшней сложной ситуации имели реальное представление о компании «ВСК» и ее отношении к своим клиентам.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
15 мая 2023 16:39
Полис: SGZA0000375919 от 26.11.22
18.01.23 предоставил полный пакет документов на ремонт авто по страховому случаю. Просил дать направление к официальному дилеру . Предоставили направление в свою «мастерскую», которая осмотрела машину …. и в конце апреля заявила, что запчастей у них нет. Поехал опять в офис СОГАЗ… (дозвониться невозможно, а сама страховая компания забывает о своих клиентах и не интересуется ими) … и опять жду от СОГАЗ , какое они примут решение. Похоже нужно идти в суд… Не рекомендую
Постоянный адрес отзываИслам Страхование автомобилей / КАСКО
12 апреля 2023 15:44
Полис: ДСТ-Л-0011470358
От 09.02.2023 года по сегодняшний день вы меня мягко говоря мурыжите и молчите!!! Вы рассказываете каждый раз по разному и разные истории, прям просите обратиться в суд, почему вы доводите отношение наши к этому????
Постоянный адрес отзываГригорий Страхование автомобилей / КАСКО
25 марта 2023 09:44
Полис: не приобрёл
Предложили по телефону полис КАСКО по привлекательной цене (ДЛЯ ПОЛИСА БЕЗ ФРАНШИЗЫ). 3 сотрудника по-очереди подтвердили по телефону, что это полис без франшизы. Я приехал в офис Ренессанс Страхование. В ПОЛИСЕ БЫЛА УКАЗАНА ФРАНШИЗА, а 2 сотрудника по-очереди врали, что это только для случая, если управлял водитель не вписанный в полис (согласно пункту их правил 5 11 5). В этом пункте указанно обратное, но их это не смутило, и они продолжали врать. Офис: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, БЦ Омега Плаза 2, корпус С, 4 этаж, офис 416 (присутствует в списке офисов на официальном сайте).
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2023 12:19
Полис: 001808362
Росгосстрах дело № 0019489854.
Поочередно две СТОА
отказались от ремонта моего автомобиля по КАСКО. В личной беседе аргументировали, заниженной суммой выделенной для ремонта Росгосстрахом. Страховая компания утверждает что нет запчастей.
Это откровенно НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
У меня на руках предварительный заказ наряд с полной калькуляцией от одной из этих СТОА. Готовы за указанную сумму быстро восстановить мой автомобиль. Я написал заявление в Росгосстрах с просьбой оплатить ремонт и приложил копию заказ наряда. А СК Росгосстрах выдала направление в третью СТОА которая находится за 130 км. Автомобиль не на ходу. Эвакуатор не оплачивают. В направлении указано, что я должен доставить автомобиль в течении 14 суток. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Продолжается это с 11.01.23. Документы в МРЦУУ сдал 23.01.23.
Моё законное пожелание, чтоб скорее починили мой автомобиль в городе где я проживаю.
Эдуард Страхование автомобилей / КАСКО
23 января 2023 22:40
Полис: 077LL0600005312
11ноября приобрел полис КАСКО в Сберстраховании, при покупке уточнял смогу ли я вернуть деньги за неиспользованный период, в случае продажи авто. 20 января подавал три дня документы на расторжение договора ,то одно надо было, то другое, сверх документов указанных на сайте. В конечном итоге мне отказали в выплате ,сославшись, что договор переходит вместе с машиной при продаже другому владельцу. Продал авто через автосалон, так что ни я будущего владельца не знаю, ни он знать не будет о существовании страховки на машину. Никогда не страхуйте в этой компании
Постоянный адрес отзыва